Перейти к содержимому

Генплан

вертикальная планировка

Сообщений в теме: 6

#1 Анжела

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 23 Май 2012 - 09:22

У меня имеется план в формате dwg и мне необходимо сделать вертикальную планировку. Подскажите с чего начать? Я новичок, в сапр не работала.

Прикрепленные файлы

#2 Observer

Участник

• Продукт-менеджеры
  • PipPipPipPip
  • 257 сообщений

Отправлено 23 Май 2012 - 11:22

Добрый день, Анжела!
Я просмотрела вашу подоснову. Прямо скажем вариант не из лучших. По существующему рельефу в чертеже есть только горизонтали с отметками. Ситуация представлена дорогами, гидрографией и зданиями (сооружениями). При этом все объекты почему то по типу "сплайн".
Плохо, что в подоснове нет совсем никаких данных по геоточкам. Если исходить только из того, что есть в наличии, то порядок действий следующий:
1. Создать проект в рамках Геоники
2. Создать ЦММ существующего рельефа
3. Линии горизонталей превратить в полилинии с отметкой (отметку считать из подписи горизонтали)
4. В созданной ЦММ, существующего рельефа, включить данные по горизонталям и построить на основе этих данных модель черного рельефа.
5. Создать поверхность проектного рельефа
6. Указать в разделе Общие, меню Вертикальная - Установки вертикальной планировки, ЦММ существующего и проектного рельефа.
7. Инструментом Опорные точки указать проектные отметки
8. Построить модель красного рельефа.
9. При необходимости добавить дополнительные данные в виде структурных линий и границ. Поверхность перестроить с учетом изменений.
С уважением, Светлана Пархолуп

#3 Анжела

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 23 Май 2012 - 13:33

Просмотр сообщенияObserver (23 Май 2012 - 11:22) писал:

Добрый день, Анжела!