Перейти к содержимому

Видеонаблюдение в Nanocad ОПС 7

Видеокамеры

Сообщений в теме: 38

#1 Markevich

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Интересы:Видео и связь

Отправлено 28 Январь 2016 - 12:46

Здравствуйте, я новичок в Nanocad ОПС, понимаю, что надо справку почитать и вебинары посмотреть. Разберусь со временем.
Сейчас хотелось бы быстро оценить,то как Nanocad рисует, просчитывает зоны обзора видеокамер.
Если можно, скажите как быстро оценить именно этот функционал.
Заранее спасибо!

#2 проектант

Участник

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений

Отправлено 28 Январь 2016 - 23:51

Тут все просто. сначала создаете проект потом план этаж и помещения... об очевидных вещах не будем.

По настройке зоны обзора камер могу подсказать следующее:
1. Устанавливаем камеры на план, далее выбираем камеру из базы данных или создаем сами.
2. В базе данных забиваем технические характеристики: размер матрицы, комплектацию камеры (моноблок), далее диапазон фокусного расстояния, и ТВЛ. Особенность ТВЛ для цифровой камеры выбираете в соответствии с нужным разрешением по горизонтали(по вертикали неправильно будут зоны считаться). Далее жмем ок.
3. В характеристиках видеонаблюдения: вкл. зону видеонаблюдения, ставим детализацию, угол, и фокусное расстояние в пределах диапазона объектива.
4. Через контекстное меню сервис/видеонаблюдение/ окно доступа к настройкам камер, получаем доступ к настройкам всех камер в проекте.

все дальше экспериментируете.

для наглядного примера прилагаю скриншот.

и еще обязательно тип матрицы надо выбирать правильно, иначе зона обзора будет неправильно считаться.

Прикрепленные файлы

#3 Markevich

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2016 - 14:52

Первые зоны обзора прорисовал. Продолжаю осваивать Nanocad. Спасибо за разъяснение.

#4 roman_gap

Участник

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 27 Март 2016 - 15:31

У меня есть вопросы: