Перейти к содержимому


ошибки в NanocadЭлектро


Сообщений в теме: 1026

#1001 sh84

    Активист

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 414 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Июль 2018 - 13:50

Просмотр сообщенияAndrey_ka (06 Июль 2018 - 13:25) писал:

Маркировка в однолинейной схеме автоматов (QF1...QF20) - это порядковые номера автоматов в щите. Никакого отношения в маркировке фидера (кабеля), но мой взгляд, они не должны иметь.

Полностью согласен.

#1002 Walkmax

    Активист

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2018 - 17:55

На рассмотрение разработчикам два бага:
  • Не выполняется расчёт освещённости методом Ки при выборе светильника у которого БД таблица Ки либо «Ш», либо «Л-Ш»
  • В схеме не выводится информация (<Cabinet_TagNumber>/<Cabinet_Model>) для коробки/протяжного ящика при условии установки этого элемента не отдельным УГО на плане а в составе оборудования, т.е. если увидеть его можно только посмотрев свойства оборудования над или под которым элемент установлен после выполнения действий с Мастером установки коробок.


#1003 Ingvarr_

    Активист

  • Дилеры
  • PipPipPipPip
  • 740 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

Отправлено 14 Сентябрь 2018 - 19:33

Просмотр сообщенияWalkmax (14 Сентябрь 2018 - 17:55) писал:

На рассмотрение разработчикам два бага:
мне кажется в данный момент надо дополнять версией программы

#1004 Andrey_ka

    Активист

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 966 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Ищу работу, подработку... Фрилансер...

Отправлено 14 Сентябрь 2018 - 20:53

Просмотр сообщенияWalkmax (14 Сентябрь 2018 - 17:55) писал:

Не выполняется расчёт освещённости методом Ки при выборе светильника у которого БД таблица Ки либо «Ш», либо «Л-Ш»
Подтверждаю... Но в принципе можно исправить самостоятельно, если поправить таблицу руками.

Сообщение отредактировал Andrey_ka: 15 Сентябрь 2018 - 09:06

Лучший способ объяснить — это самому сделать.

#1005 Walkmax

    Активист

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2018 - 21:40

Просмотр сообщенияIngvarr_ (14 Сентябрь 2018 - 19:33) писал:

мне кажется в данный момент надо дополнять версией программы
А в какой-то работает нормально? Но если надо, то текущая PSE.

Просмотр сообщенияAndrey_ka (14 Сентябрь 2018 - 20:53) писал:

Подтверждаю... Но в принципе можно исправить самостоятельно, если поправить таблицу руками.
Я не против, даже подозреваю что не должно быть значений «-1», но какое значение должно быть в таблице данной Ки понятия не имею, есть соображения?

#1006 Andrey_ka

    Активист

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 966 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Ищу работу, подработку... Фрилансер...

Отправлено 15 Сентябрь 2018 - 09:17

Просмотр сообщенияWalkmax (14 Сентябрь 2018 - 21:40) писал:

Я не против, даже подозреваю что не должно быть значений «-1», но какое значение должно быть в таблице данной Ки понятия не имею, есть соображения?

Разработчики правы, может быть и «-1». Я подозреваю, что таким образом отображается "прочерк". Есть и соображения на этот счет, оказывается никакого косяка нет, если бегло просмотреть МГСН 2.06-99 "Расчет и проектирование искусственного освещения помещений общественных зданий", то мы увидим таблицу 1.9.4, значения коэффициентов которой полностью соответствует таблице в NCE.
Лучший способ объяснить — это самому сделать.

#1007 Walkmax

    Активист

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2018 - 09:57

Просмотр сообщенияAndrey_ka (15 Сентябрь 2018 - 09:17) писал:

МГСН 2.06-99 "Расчет и проектирование искусственного освещения помещений общественных зданий", то мы увидим таблицу 1.9.4
Небольшое уточнение, в тескте МГСН 2.06-99 нет таблицы 1.9.4, указанная таблица приведена в пособии по МГСН 2.06-99.
Но если всё совпадает, товозвращаемся к первому вопросу, почему не считает? Ки соответствует, а расчёт не выполняется, вопросы к ПО.

#1008 Andrey_ka

    Активист

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 966 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Ищу работу, подработку... Фрилансер...

Отправлено 15 Сентябрь 2018 - 10:48

Просмотр сообщенияWalkmax (15 Сентябрь 2018 - 09:57) писал:

Просмотр сообщенияAndrey_ka (15 Сентябрь 2018 - 09:17) писал:

МГСН 2.06-99 "Расчет и проектирование искусственного освещения помещений общественных зданий", то мы увидим таблицу 1.9.4
Небольшое уточнение, в тескте МГСН 2.06-99 нет таблицы 1.9.4, указанная таблица приведена в пособии по МГСН 2.06-99.
Но если всё совпадает, то возвращаемся к первому вопросу, почему не считает? Ки соответствует, а расчёт не выполняется, вопросы к ПО.
Не придирайтесь к словам :) согласен.
Нет, не к ПО. Провел эксперимент, установил все "Ко" равными 0,1 - считает (как считает, другой вопрос, точность расчета нет времени проверять), значит вопрос не к ПО, а к применимости расчета методом Ки к светильникам с Ки "Л-Ш". Ведь в таблице 1.9.4 так и написано: "при rп = rс = rр = 0, где: rп - Ко потолка, rс - Ко стен, rр - Ко пола", только в этом случае будет выполнен расчет.
Лучший способ объяснить — это самому сделать.

#1009 Walkmax

    Активист

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2018 - 12:37

Просмотр сообщенияAndrey_ka (15 Сентябрь 2018 - 10:48) писал:

Не придирайтесь к словам :) согласен.
И в мыслях небыло, так уточнение для тех кто просто читает и вдруг решит найти эту таблицу.

Просмотр сообщенияAndrey_ka (15 Сентябрь 2018 - 10:48) писал:

Нет, не к ПО
Ну тут вопрос всё таки к ПО, т.к. таблица соответсвует стандартной, внесена в базу ПО самими разработчиками, но вот дальше не пошло. Т.е. кто должен допилить этот момент? Задача, как говорится, сдать решение «под ключ» не снималась. Я считаю что разработчики по какой-то причине упустили тонкости этого отдельного моента, можно конечно экспериметально подобрать значения, но желательно получить авторитеное решение.

#1010 Andrey_ka

    Активист

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 966 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Ищу работу, подработку... Фрилансер...

Отправлено 15 Сентябрь 2018 - 13:11

Просмотр сообщенияWalkmax (15 Сентябрь 2018 - 12:37) писал:

...Я считаю что разработчики по какой-то причине упустили тонкости этого отдельного момента, можно конечно экспериметально подобрать значения, но желательно получить авторитетное решение.
+1
Лучший способ объяснить — это самому сделать.

#1011 Электрик

    Продукт-менеджер

  • Продукт-менеджеры
  • PipPipPipPip
  • 3 493 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Сентябрь 2018 - 14:00

Этот самый прочерк в таблице Ки (или -1) означает, что светильник с данной кривой светораспределения совершенно неэффективно использовать в помещении с такой геометрией. Например, в вашем случае светильник типа "Ш" скорее всего установлен в небольшом по площади, но высоком помещении (типа "колодец").

#1012 Walkmax

    Активист

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2018 - 16:15

Проверил на примере помещения 20 м / 15 м / 3 м (совсем не колодец) - результат без изменений.

#1013 Andrey_ka

    Активист

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 966 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Ищу работу, подработку... Фрилансер...

Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 17:32

Просмотр сообщенияWalkmax (17 Сентябрь 2018 - 16:15) писал:

Проверил на примере помещения 20 м / 15 м / 3 м (совсем не колодец) - результат без изменений.
Установите все "Ко" равными 0,1 - будет считать, проверено
Лучший способ объяснить — это самому сделать.

#1014 Walkmax

    Активист

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2018 - 22:08

Вопрос, как можно объяснить то, что на 3ф коммутационном аппарате (гр 1) расчётнаая мощность 0.75 кВт, при том, что после данного аппарата установлено три 1ф коммутационных аппарата на разные фазы и нагрузка 0.5 кВт подключена только на один из трёх (гр 2)???
Прикрепленный файл  2 ЯТП.png   37,08К   1 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  2 ЯТП гр 2.png   47,02К   1 Количество загрузок:

#1015 Lion2032

    Активист

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 387 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2018 - 17:15

Просмотр сообщенияWalkmax (30 Сентябрь 2018 - 22:08) писал:

Вопрос, как можно объяснить то, что на 3ф коммутационном аппарате (гр 1) расчётнаая мощность 0.75 кВт, при том, что после данного аппарата установлено три 1ф коммутационных аппарата на разные фазы и нагрузка 0.5 кВт подключена только на один из трёх (гр 2)???
Прикрепленный файл 2 ЯТП.png
Прикрепленный файл 2 ЯТП гр 2.png
Приложите скрин расчета нагрузок

#1016 Walkmax

    Активист

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2018 - 17:42

Так там вообще чушь, т.к. это-же ЯТП, а с ними отдельный баг.
Для гр 1 - Прикрепленный файл  Расчёт для гр 1.png   33,08К   2 Количество загрузок:
Для гр 2 - Прикрепленный файл  Расчёт для гр 2.png   8,26К   2 Количество загрузок:

#1017 Электрик

    Продукт-менеджер

  • Продукт-менеджеры
  • PipPipPipPip
  • 3 493 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 Октябрь 2018 - 14:13

Смотрите, в отчете все четко описано. (Кстати, первый скриншот не для группы 1, а для ввода.)
Расчетная мощность равна 0 (по причине того, что ЯТП программой относится к ремонтному освещению и, следовательно, к в расчете на ввод не учитывается). Затем программа производит проверку на наиболее мощный ЭП-к. Им оказывается ЯТП. Но ввод - трехфазный, а я ЯТП - однофазный. Однофазному ЯТП 0,25 кВт эквивалентным 3-х фазным ЭП-ком является ЭП-к мощностью 3*0.25=0,75 кВт. Вот и все...
А на отходящей линии все считается по номинальной мощности, поэтому там тоже все корректно.

#1018 Walkmax

    Активист

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2018 - 16:10

Просмотр сообщенияЭлектрик (02 Октябрь 2018 - 14:13) писал:

Смотрите, в отчете все четко описано. (Кстати, первый скриншот не для группы 1, а для ввода.)
Не для ввода, а для гр.1, которая является «вводом присоединений» согласно терминологии ПО и отмечена в структуре РУ как «гр 1» что видно на скриншоте.
На вводе совсем другая картина
Прикрепленный файл  Ввод.png   49,98К   0 Количество загрузок:

Просмотр сообщенияЭлектрик (02 Октябрь 2018 - 14:13) писал:

Расчетная мощность равна 0 (по причине того, что ЯТП программой относится к ремонтному освещению и, следовательно, к в расчете на ввод не учитывается).
Это БАГ, т.к. по вашим заверениям в NCE10 ЯТП участвует в расчёте по признаку ГХ.

Просмотр сообщенияЭлектрик (02 Октябрь 2018 - 14:13) писал:

Затем программа производит проверку на наиболее мощный ЭП-к. Им оказывается ЯТП. Но ввод - трехфазный, а я ЯТП - однофазный. Однофазному ЯТП 0,25 кВт эквивалентным 3-х фазным ЭП-ком является ЭП-к мощностью 3*0.25=0,75 кВт. Вот и все...
ЯТП две единицы на однофазной группе, для определения расчётного значения ПО рассматривает только одну, это БАГ в расчётах с ЯТП. При этом явно что определяющий критерий должен быть не «Наиболее мощный ЭП», а «Наиболее загруженная фаза», т.к. в отношении точки расчёта (гр 1) явный перкос, из трёх фаз загружена только одна.

Просмотр сообщенияЭлектрик (02 Октябрь 2018 - 14:13) писал:

А на отходящей линии все считается по номинальной мощности, поэтому там тоже все корректно.
С этим вопросов нет, но именно несоответствие с последним пунктом выявляет суть ошибки.
Итог таков, в ПО некорректно рассматривается схема с участием ЯТП, при этом на разных уровнях схемы это даёт разные ошибочные результаты. Для проверки заменил в схеме ЯТП на две единицы силовых ЭП, всё моментально стало на свои места, определяющий критерий - «Наиболее загруженная фаза», и расчётная мощность стала равна приведённой к 3-Ф сети, т.е. 1-Ф x 3.

Сообщение отредактировал Walkmax: 02 Октябрь 2018 - 16:16


#1019 Электрик

    Продукт-менеджер

  • Продукт-менеджеры
  • PipPipPipPip
  • 3 493 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 Октябрь 2018 - 16:44

Цитата

Это БАГ, т.к. по вашим заверениям в NCE10 ЯТП участвует в расчёте по признаку ГХ.
Участвует. Проверял неоднократно. Посмотрите, пожалуйста, внимательно, все ли вы задали. Присвоили ГХ ящику, все ли параметры в ГХ задали... Если не найдете, присылайте проект мне, посмотрю.

Цитата

ЯТП две единицы на однофазной группе, для определения расчётного значения ПО рассматривает только одну, это БАГ в расчётах с ЯТП. При этом явно что определяющий критерий должен быть не «Наиболее мощный ЭП», а «Наиболее загруженная фаза», т.к. в отношении точки расчёта (гр 1) явный перкос, из трёх фаз загружена только одна.
Так ведь нет перекоса фаз... Расчетная нагрузка на всех фазах равна 0. Поэтому и наиболее мощный ЭП.

Цитата

С этим вопросов нет, но именно несоответствие с последним пунктом выявляет суть ошибки.
Итог таков, в ПО некорректно рассматривается схема с участием ЯТП, при этом на разных уровнях схемы это даёт разные ошибочные результаты. Для проверки заменил в схеме ЯТП на две единицы силовых ЭП, всё моментально стало на свои места, определяющий критерий - «Наиболее загруженная фаза», и расчётная мощность стала равна приведённой к 3-Ф сети, т.е. 1-Ф x 3.
Согласен, что все вопросы исходят из одного места: неправильно учитывается ЯТП. Но, учитывая тот факт, что я этот момент проверял, нужно разобраться, что у вас не так... Кстати, вы точно в 10-ке проект делаете?

#1020 Walkmax

    Активист

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2018 - 17:47

Просмотр сообщенияЭлектрик (02 Октябрь 2018 - 16:44) писал:

Кстати, вы точно в 10-ке проект делаете?
В PSE 2018, и в этом весь смысл наверное.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей