Jump to content

TuMoH

Пользователи
  • Posts

    14
  • Joined

  • Last visited

Posts posted by TuMoH

  1. на PSE2018, в некоторых проектах тоже выскакивает такая ошибка при попытке установить выноску. с вылетом автокада. после перезагрузки некоторое время работает, потом снова вылетает. Такое происходит при установке новой выноски, при копировании объекта вместе с выноской, выноска работает нормально.

  2. 18 минут назад, Электрик сказал:

    Мда... Сложная тема. А если к отходящей линии будет подключено несколько ЩС? и у них будут "назначения"? Чего делать в этом случае, непонятно.

    Но сама проблема понятна. И понятно, как хотелось бы. Но непонятно, как это реализовать. Будем думать.

     

    на данный момент что посоветуете? как выйти из ситуации

  3. 21 минуту назад, Электрик сказал:

    Не, не то.

    Нужно увидеть полные таблицы расчета по обоим вариантам. То, что итоги расходятся, я уже понял. Сейчас нужно разобраться, почему расходятся.

    А лучше вообще киньте мне в личку ссылку на скачивание этого проекта (если это возможно. дальше меня проект не уйдет). Тогда я посмотрю со всех сторон, что там и как. Только укажите в письме, какие щиты смотреть.

    дак мы же выяснили почему получаются разные итоговые значения:

    В 23.12.2020 в 15:03, TuMoH сказал:

    для ВРУ - ввод в предприятие общественного питания,

    для ЩС-1.2 - питающая линия предпр.общ. питания.

    В 23.12.2020 в 15:03, TuMoH сказал:

    все равно не понимаю почему принимаются разные коэффициенты, ведь я расчет деланию не для ВРУ, а для отходящей линии.

    если бы я считал нагрузку на вводе ВРУ, тогда согласен, что коэффициенты должны приниматься разными

    потому что программа берет коэффициент при расчете отходящей линии, как для ввода (думаю так не должно быть).

    Если выставить одинаковое назначение щитов, то расчеты совпадают

  4. 10 минут назад, Йозеф К. сказал:

    Вот это я и имел ввиду) НО! Программа пишет эти цифры только в перечне ошибок в проверках. А в результаты расчетов увы, попадает то, что в настройках программы выставили, хоть 5%, хоть 15, хоть 100%...

    согласен, разность загрузки фаз допускается для щитов освещения - 30 %, но приведенная мощность считается по наиболее загруженной фазе при превышении 15% (СП256, по умолчанию), либо указанной пользователем в программе

  5. 6 минут назад, Walkmax сказал:

    Не спорю, но

    только то значение, которое вы сами зададите, если это 30%, значит будет 30% для всего проекта, если установить 5%, соответственно проверка и расчёты будут выполнены исходя из значения 5%. Никаких дифференциаций по признаку линий и уровню РУ в этом случае ПО не предусматривает.

    В конце концов, что тут говорить, сами можете опытным путём проверить.

    вот как реагирует проверка программы, ругается на щиты освещения при превышении 30 %, на остальные щиты - 15 %

    Спойлер

    image.png

     

  6. 5 минут назад, Walkmax сказал:

    Как это может быть если тут установлено 15%?

      Разность загрузки фаз (Показать контент)

    image.png.fa9b51def20401323f7ae660e9775e2a.png

    Эти 15% будут отслеживаться по всей схеме, от самого нижнего РУ до самого верхнего и значение, определённое в свойствах проекта не будет меняться само.

    СП256

    "10.5 Распределение нагрузок между фазами сети освещения общественных зданий должно
    быть, как правило, равномерным; разница в токах наиболее и наименее нагруженных фаз не
    должна превышать 30 % в пределах одного щитка и 15 % - в начале питающих линий."

     

    30% - справедливо для щитов освещения. программа это отслеживает, насколько помню

  7. 4 минуты назад, Walkmax сказал:

    что это не отслеживается ПО, и неравномерность загрузки фаз задаётся для всего проекта а не для каждого РУ индивидуально

      Разность загрузки фаз (Показать контент)

    image.png.e288c26cbe2007ae413908243c153760.png

     

    да, я пробовал менять это значение. причина не в загрузке фаз

  8. 20 минут назад, Walkmax сказал:

    См. какое у вас в свойствах ВРУ и ЩС-1.2 назначение

      Назначение РУ (Показать контент)

    image.png.62b408696696db6ade5b68c9d0e3d853.png

    Далее ВНИМАТЕЛЬНО см. заголовки таблицы 7.7

    для ВРУ - ввод в предприятие общественного питания,

    для ЩС-1.2 - питающая линия предпр.общ. питания.

     

    все равно не понимаю почему принимаются разные коэффициенты, ведь я расчет деланию не для ВРУ, а для отходящей линии.

    если бы я считал нагрузку на вводе ВРУ, тогда согласен, что коэффициенты должны приниматься разными

     

    при данных назначениях щитов получается такая картина

    в начале линии 11,93 А, а в конце 15,54 А.

    Спойлер

    7.PNG                                  8.PNG

     

  9. 11 минут назад, Walkmax сказал:

    По поводу первой пары - потому, что у вас разные Кс.р применяются. Почему разные, смотрим в таблицу, которая приведена в расчёте.

    По поводу второй пары не понятно, т.к. у вас не показан предыдущий лист расчёта.

    почему программа разные коэффициенты принимает? таблица одна и та же, кол-во розеток как было, так есть 3. Электроприемники все те же самые, других подключений к этой отходящей линии нету, на ней висит только щит.

×
×
  • Create New...