Перейти к содержанию

im2angry

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о im2angry

  • Звание
    Новичок
  1. В очередь за 15 рублями вставай, никто не собирался тут разводить политоту или русофобию, есть конкретная претензия к качеству услуги, есть мнение по поводу того, почему так. Читай выше. "Лучшее" и "бесплатное" в одном предложении - это просто /0. Пользуюсь другим ПО, по рассылке прошел на форум посмотреть на ваши успехи, и в первой же теме: /thread
  2. я считаю нефиг тут неграмотность свою проявлять - "написанные на лиспе" особенно.. Я взял лисп, как родоначальника идеи nanosoft об "уникальном российском САПР, не имеющем аналогов в мире", само собой. Не надо кидаться неграмотностью, неграмотность - это отговорки типа "сколько линуксов, столько и заплаток". Вот мне интересно, если вы, как заявлено, "дилер", то наверняка вы и иже с вами давно смогли бы донести информацию о таком сервисе руководству, наверняка я не первый кто поднял эту тему. Секрет скорее всего в том, что руководство nanosoft не исключение из правила и вполне довольствуются достаточными условиями для роста продаж от государственного курса на "ИЗ". Как я и отметил выше, "импорто-замещение" по-русски - это сделать "чтобы было", никому не интересно импорто-замещение уровня сервиса и ведения бизнеса в целом. Как пример, попробуйте на досуге российский "пармезан", с запахом "дыма отечества".
  3. зачем привязывать нанокад к какому-либо конкретному дистрибу линкса? много разных программ под линукс есть и их используют на разных сборках и вполне успешно Вы не понимаете суть импорто-замещения: nanoCAD - это вам не AutoCAD, который разрабатывается миллионами специалистов на любой случай, это костыли написанные на лиспе, подпертые дощечкой, чтобы не падало, куда там до мультиплатформ. PS. Ребята-активисты и продакт-менеджеры nanosoft, вы на самом деле думаете развивать комьюнити с техподдержкой уровня "мы устали отвечать на ваши вопросы, всё норм"? Это же смех просто, чего вы никогда не импорто-заместите, так это своё отношение к пользователям, как к коровам в хлеву.
  4. Вся суть импорто-замещения, заменяем техническую поддержку и разбор пожеланий к продукту вопросом "а вам зачем?" Ну и что, что костыли выпадают и заплатка на заплатке, зато своё-родное.
×
×
  • Создать...