Перейти к содержанию

ssmorodin

Пользователи
  • Публикаций

    61
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

ssmorodin стал победителем дня 20 сентября

ssmorodin имел наиболее популярный контент!

Репутация

15 Хороший

Информация о ssmorodin

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

285 просмотров профиля
  1. Настройки/ Проект/ Свойства проекта/ Запас кабеля на укладку = 0% После этого длина кабеля и трубы будет равна. К сожалению в кабельном журнале длина кабелей округляется до целого в большую сторону, если сметчиков это не устроит придется править руками. По сметным нормам полагается запас кабеля на укладку 4% и обрезку 2%. Но из-за нерегулируемого округления вписывать 6% в Запас кабеля на укладку нельзя. Лучше добавлять его руками в конце кабельного журнала, посчитав сначала итого кабелей без запаса. добавлено через 5 минут Представьте что в проекте 500 участко
  2. Вот еще способ изгалятся если по одному маршруту нужно проложить разные кабельные трассы для половинок кольца. Делаем от середины кольца обрыв для возвратной части с длиной чуть меньше чем приходящая часть. Можно задать его заполнение не больше 1 кабеля. Если значки обрыва скрыть, то больше ни в одном документе это не всплывет, а в кабельном и спецификации все будет правильно. Только фитинги КНС не посчитаются автоматом..
  3. Ругается "База данных была открыта в более новой версии приложения. Встроенным пользуюсь..
  4. А где брать редактор баз данных для разных версий? Нужно для 11 и 21
  5. Опечатка в командной строке у Мастера подключения оборудования.
  6. Продолжил эксперименты с оповещением на новых шлейфах "Вывод". Сделал 2 одинаковых здания. В первом подключение адресным шлейфом "Ввод", во втором адресным шлейфом "Вывод". В шлейфе только Бризы, вся нагрузка подключена к ответвлениям Бризов. 1. Шлейфы кольцевые. В структурной схеме все хорошо, но небольшой кусочек возвратной линии кольцевого шлейфа "Вывод" попадает не в свой слой. 2.Шлейфы типа Шина. В структурной схеме появились серьезные косяки. В шлейфе "Ввод" типа Шина от последнего Бриза в никуда пошла линия, которой быть не должно. В стр
  7. Видимо это старая ошибка, но напомню. В случае если потребление чего-нибудь в режиме Пожар меньше чем в Дежурном режиме: При расчете токопотребления прибора по максимальной нагрузке в "Общее токопотребление прибора" попадает правильная цифра, а в "Итого" попадает ток дежурного режима. При расчете токопотребления прибора по минимальной нагрузке и в "Общее токопотребление прибора" и в "Итого" попадает ток дежурного режима. Если и существует загадочная убедительная причина зачем нужно именно так считать "Итого", то повода писать в графу "Общее токопотребление прибор
  8. В режиме пожар этот расчет вообще неуместен. Шлейф ограничивает ток 20 или 26,5 мА и больше никак не выдаст. И пожар будет не во всех шлейфах, а только в нескольких. Задай потребление извещателей в режиме пожар 0 или такое-же как в дежурном режиме. А лучше 0 и в дежурном и в пожарном режиме. Так как потребление прибора Сигнал-20М (400 мА) уже включает в себя потребление всех датчиков запитанных от него по шлейфам. Для других приборов это правило может не работать. А вот потребление оповещателей подключенных к выходам Сигнал-20М указывать и считать нужно. Если оповещат
  9. Проверил как работает оповещение с новыми шлейфами "Вывод" (прибор Р2) по сравнению с шлейфами "Ввод" (Р1) и подключением через "Электропитание" (Р3). Проект создавал с нуля, так что влияние старых версий исключено. 1. На структурную схему выводится с линиями зеленого цвета (в отличии от фиолетового для шлейфов "Ввод"). Для подключения через "Электропитание", как и ожидалось, не выводится ничего кроме прибора. 2. В отличии от подключения через электропитание нельзя для прибора указать что это цепь OUT, а на оповещателе цепь IN 3. Кабельный журнал формируется в разделе Элек
  10. Еще не хватает возможности увидеть на плане объекты выбранные через Свойства выборки. Нужна или кнопка - показать на плане, или лучше при закрытии окна сделать выбранные в нем объекты выделенными.
  11. Очень не хватает возможности менять тип трассы у множества выбранных объектов. В команде "Проложить канал в существующих трассах" даже есть опции при операции "Укажите участок трассы": "Рамка", "Все" которые пишут "ХХХ найдено" , но все равно ничего не делают с найденными трассами пока не ткнешь мышкой в каждый сегмент. Та же проблема при попытке поменять привязку к БД через Свойства выборки, Выбор каналов. Если для оборудования я могу массово заменить тип, то для каналов это не доступно.
  12. 1. При проверке Мастером проверок есть пункт "Покрытие зон извещателями". В нем при наличии проблем всегда пишется про "Алгоритм Б" не зависимо от того какой алгоритм был выбран и выдал ошибку. Возможно этот пункт полностью заменен пунктами Алгоритм А, Б, С и его нужно убрать? 2. А я бы вставил его после адреса извещателя или его номера в шлейфе. BTH48|12 или 1BTH5.48(12) Где |12 или (12) номер зоны. Тогда в одних документах можно писать номер зоны, а в других обрезать, и при этом однозначность указания на извещатель сохранится.
  13. Не могу найти в какой таблице можно вывести список ЗКПС с номерами помещений и номерами извещателей в них входящих. Вообще ничего про ЗКРС в отчетах не вижу. Может есть какой то черновик мануал по новым функциям?
  14. согласен что про три не написано. но 2 можно ставить только с теми приборами которые умеют при одном неисправном в шлейфе формировать пожар по оставшемуся одному. если прибор этого не умеет - ставим 3.
  15. kolymba, не путай людей. "формировать пожар от (при условии наличия одного или нескольких неисправных)" и "устанавливать в помещении не менее" это разные вещи
×
×
  • Создать...