Перейти к содержанию

yevgenyg

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о yevgenyg

  • Звание
    Посетитель
  1. Добрый день, все в силе. Весной ждем бету. Весна на исходе. Когда, коллеги?
  2. Логи InDebMon под доменным пользователем выложите пожалуйста, после попыток установить в модели объекты СПДС,
  3. Правильнее, когда оно работает и так и так. Разворачивать для объектов СПДС сетевую базу это как-то слишком. Если у вас работает под доменным пользователем, значит тогда тем более надо искать баг, при котором возможно возникновение этой ошибки.
  4. Могу ошибаться, но дело в в том, то движок не может распарсить символ "\" в пользователе. Row #: 0 Source: "Microsoft SQL Server Native Client 11.0" Description: "Login failed for user 'ДОМЕН\evg'." Help File: "" Help Context: 0 GUID: {0C733A8B-2A1C-11CE-ADE5-00AA0044773D}
  5. Нет. В случае доменного пользователя место размещения mdf не имеет разницы. В логах указано: MCS_DATA_ALL_RW (CRITICAL) (R/W) = "C:\ProgramData\Nanosoft\nanoCAD СПДС x64 9.1\DataRW", ACCESS: GRANTED
  6. Имеем доменного пользователя (админ) и локального полозователя (админ). Под локальным пользователем все работает без нареканий. Под доменным пользователем не может к локальной базе подключиться. Логи, скриншоты в приложении. local_user_log.txt domain_user_log.txt Скриншот под доменным пользователем. Скриншот под локальным пользователем.
  7. я не знаю какая верися ОПС у вас и как там происходит подключение к базе. Версии последние, и СПДС и ОПС. Везде локальное подключение к базе.
  8. При чем тут SQL? База локальная. ОПС параллельно работает без нареканий.
  9. Раз проблема похожая значит и рекомендации будут похожие. "Рекомендую удалить приложение средствами windows, затем вручную удалить все папки программы из C:\ProgramData\nanoSoft, С:\Program Files\nanoSoft, C:\Users\%USERNAME%\AppData\Roaming\nanoSoft, а так же разделы реестра (HKEY_CURRENT_USER\Software\nanoSoft и HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\nanoSoft, но не удаляйте файл лицензии, если есть); заново инсталлируйте приложение и пробуйте работать." Пробовал перестанавливать согласно этих инструкций. Не помогает.
  10. Коллеги, что можно сделать чтобы исправить данную ошибку?
  11. Похожая проблема. Скриншоты и логи в приложениях. log.txt
×
×
  • Создать...