Перейти к содержанию

Mozg

Пользователи
  • Публикаций

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Mozg стал победителем дня 15 декабря 2020

Mozg имел наиболее популярный контент!

Репутация

3 Обычный

Информация о Mozg

  • Звание
    Посетитель

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Будет ли возможность из новой версии программы работать с проектами, созданными в прошлых версиях?
  2. В том-то и дело, что руководство к редактору баз данных читал. Там все просто. А как начал редактировать сам, так сразу полезли нюансы.
  3. Пытаюсь создать базу наиболее часто используемых мной кабелей. Что-то никак не могу осилить эту задачу. Создал свою базу и начинаю ее редактировать. В папке "Кабельно-проводниковая продукция" есть таблицы "Кабели и провода" и "Марки кабелей и проводов". В "Марки кабелей и проводов" создаю элемент. Сразу появляется подпапка с типом кабелей (пара/витая пара, силовой, контрольный, оптический). В этой подпапке уже сами кабели. Марка кабеля - пишу КПСнг(А) FRHF. Теперь в таблице "Кабели и провода" добавляю элемент. Появляется зеленый кружок. Подсвечиваю его. В свойствах нового элемента
  4. А что если попробовать Lisp в Нанокад? Меня интересует максимальная автоматизация при обработке чужого проекта по АПС и СОУЭ хотя бы, сделанных в Автокаде. Линии в Автокаде чертят полилиниями или отрезками. УГО извещателей и оповещателей, как правило, это блоки с атрибутами. Реже динамические блоки. Иногда без атрибутов. По сути Нанокаду нужен инструмент, который позволит соединительные линии между УГО автоматически превратить в трассы. Также существующие на чертеже блоки необходимо автоматически заменить на встроенные УГО Нанокад с привязкой к конкретным моделям из базы, которые выбер
  5. Скажите, а если открываю в Нанокад ОПС готовый проект, созданный в Автокаде. Можно ли уже существующие линии преобразовать в трассы? Можно ли уже расставленные извещатели в виде блоков массово заменить на извещатели из базы данных? Или только все переделывать вручную?
  6. На скорую руку снял видео, как я автоматизировал процесс расстановки извещателей и любых других блоков в Автокаде. На видео звук почему-то немного опаздывает, но, думаю, там и так все будет понятно, что к чему. Там же автоматизация маркировки извещателей в шлейфе. https://youtu.be/8TxEgf96G-4
  7. Теперь понял. Вот если бы эта функция сама "ломала" под прямыми углами трассу, прокладываемую между объектами, которые не находятся на одной прямой, я бы только этой функцией и пользовался. Цены бы ей не было. Это очень сильно сокращало бы время на прокладку трассы. Просто выбираем объекты по очереди и все, а трасса строится сама. Не нужно целиться в точки привязки и терять на это время. Или вообще не выбираем объекты курсором, а просто проводим курсором по объектам по порядку и трасса автоматически строится от предыдущего объекта к тому, над которым курсор в данный момент с с прямыми углами.
  8. Читаю руководство и не понимаю, чем отличается прокладка трассы с каналом от "Соединить трассой объекты или объект трассой перпендикуляром"? Работают эти инструменты совершенно одинаково. При нажатии на иконку всплывает окошко свойства трассы. Также непонятно, для чего нужен инструмент "Проложить канал в существующих трассах"? Я пользуюсь всегда кнопкой "проложить канал с трассой". А бывают случаи, когда трассы проложены без каналов?
  9. О, спасибо. Кнопка "свойства выборки" как-то сбила с толку. Звучит так, что это именно свойства того, что я выбрал. добавлено через 5 минут А подскажите, что за стрелочки возле трассы? Если выделить трассу и нажать ЛКМ на стрелочку, то она перерисовывается с другой стороны трассы и смотрит в другую сторону. Ощущение, что раньше этих стрелочек возле трассы не было. Трасса представляла собой просто линию. А сейчас вот появились.
  10. Это единственное, что сработало. Вот это эквилибристика. В процессе всех этих операций выяснил, что нельзя мышкой выбрать некий участок схемы, затем "свойства выборки" и изменить свойства только выбранных элементов, например, извещателей. Какую-бы часть схемы я ни выбирал, в итоге все равно выбираются все извещатели в шлейфе. То есть выбирается шлейф со всеми устройствами в нем. Неудобно.
  11. Попробовал запретить автоматическую маркировку у уже установленных извещателей. То есть подключил несколько извещателей к КДЛ и автоматически пронумеровал их. После чего запретил для этих извещателей автоматическую маркировку. Далее мне как бы понадобилось добавить в шлейф новый сегмент , не нарушая адресацию в старом. Наношу на шлейф БРИЗ и подключаю его к КДЛ. Делаю изменения порядка подключения таким образом, чтобы БРИЗ был первым, а старые извещатели уже после него. Это чтобы не было паразитного кольца. Далее подключаю к БРИЗу уже новые извещатели и делаю автоматическую маркировку. И прогр
  12. Если просто добавить БРИЗ в уже существующий шлейф, то маркировка не сломается, но шлейф от БРИЗа до последнего уже существовавшего извещателя, закольцуется. Чтобы убрать это ненужное кольцо, нужно изменить порядок подключения. То есть первым подключить к КДЛ именно БРИЗ, а после уже извещатели по порядку. После этого кольцо пропадает, но ломается маркировка.
  13. Функции проектирования оповещения очень слабые. Эх, чуть позже напишу, в каком виде бы хотелось все же это видеть.
×
×
  • Создать...