Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,7т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Кстати, возможно кому-то пригодится... В файле с расширением ХХХ.csp есть следующие строки:       <StampCustomerName />       <StampProjectName>Наименование проекта</StampProject

Я тут делал сценарий вебинара, там эта проблема и пути обхода описаны   Если понравилось, то поставь лайк, я же старался Вебинар NE N2.1 Сценарий релиз v.2.doc

Можно опыт сторонних разработок перенять)))

Изображения в теме

выложите принтскрины, тогда проще подсказать будет

 

Вот трасса и модель

План.jpg

Тут проблема в том, что кабель до запитываемого щита не проложился. Если бы проложился, то запитываемый щит подсветился бы зеленым цветом. Судя по вашему скриншоту, у вас трасса не зацеплена на щит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Тут проблема в том, что кабель до запитываемого щита не проложился. Если бы проложился, то запитываемый щит подсветился бы зеленым цветом. Судя по вашему скриншоту, у вас трасса не зацеплена на щит.

 

В принципе я так и понял - переложил трассы по новой - соединения почти все оттрассировались автоматом. Вот только именно с отображенном на скриншоте что-то пока не как :) Уже как только не клал трассу - автоматический трассировщик при создании соединений ведет ее чёрти-куда, а ручками - не цепляется. Буду мучить дальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут проблема в том, что кабель до запитываемого щита не проложился. Если бы проложился, то запитываемый щит подсветился бы зеленым цветом. Судя по вашему скриншоту, у вас трасса не зацеплена на щит.

 

В принципе я так и понял - переложил трассы по новой - соединения почти все оттрассировались автоматом. Вот только именно с отображенном на скриншоте что-то пока не как :) Уже как только не клал трассу - автоматический трассировщик при создании соединений ведет ее чёрти-куда, а ручками - не цепляется. Буду мучить дальше.

 

возможно, где-то нету вертикального участка - вроде в этом случае трассу может проложить, а кабель нет. Могу ошибаться. Так же проверьте координаты объектов - возможно, они не в ноле. Выполните проверку проекта - она хорошо косяки показывает. Если всё равно не получится - выложите, как писали выше, проект сюда, только без папки buckup

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Подскажите, Электро, работает с SmartLine 1.8. Если да, то как?

Работает, только SmartLine_1.7.1, работает криво, но терпимо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут проблема в том, что кабель до запитываемого щита не проложился. Если бы проложился, то запитываемый щит подсветился бы зеленым цветом. Судя по вашему скриншоту, у вас трасса не зацеплена на щит.

 

В принципе я так и понял - переложил трассы по новой - соединения почти все оттрассировались автоматом. Вот только именно с отображенном на скриншоте что-то пока не как :) Уже как только не клал трассу - автоматический трассировщик при создании соединений ведет ее чёрти-куда, а ручками - не цепляется. Буду мучить дальше.

 

возможно, где-то нету вертикального участка - вроде в этом случае трассу может проложить, а кабель нет. Могу ошибаться. Так же проверьте координаты объектов - возможно, они не в ноле. Выполните проверку проекта - она хорошо косяки показывает. Если всё равно не получится - выложите, как писали выше, проект сюда, только без папки buckup

Обязательно посмотрите проверку "Координаты объектов". Скорее всего щит находится не в ноле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Коллеги! прошу совета

назрел большой проект в сжатые сроки

будем ваять его совместно с коллегой в сжатые сроки в НЭ

хотим разделится силу делаю я, а коллега свет и заземление.

есть ли какой-то способ работать в одном проекте либо в нескольких с последующим переносом расстановки светильников в мой проект?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги! прошу совета

есть ли какой-то способ работать в одном проекте либо в нескольких с последующим переносом расстановки светильников в мой проект?

Добрый, только теоретически, в жатые сроки проводить эксперименты не советую. Пусть коллега делает освещение в своем проекте (ЭО), потом мощности ЭО перенесете в ЭМ при помощи ТЗ (т.е. параметры ЩО возьмете из ЭО) и все. А взорванные планы ЭО можно вставить внешними ссылками... или оформить проект в подшивке.

Изменено пользователем Andrey_ka
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно организовать совместную работу по следующему алгоритму:

1. Назначаем в группе ведущего пользователя.

2. Ведущий создает проект, создает в проекте, например, 2 плана и набрасывает в БД проекта оборудование, которое будет использоваться в проекте.

3. Ведущий пользователь копию проекта второму.

4. Ведущий пользователь и второй параллельно работают в своих копиях проекта, но с разными планами (ведущий - с планом №1, а второй - с планом №2).

5. Второй передает свой план ведущему пользователю, а ведущий подменяет в своем проекте план №2 на план от коллеги.

6. Совместный проект готов.

Если в БД проекта нужно добавить еще какое-то оборудование, его должен добавлять только ведущий пользователь в свой проект. Затем ведущий пользователь передает файл БД проекта (файл с расширением *.sdf) второму пользователю. Второй пользователь подменяет в своем проекте этот файл. Работает дальше.

 

Но согласен с Андреем: на большом проекте в сжатые сроки экспериментировать довольно рискованно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Только начал осваивать программу.

Проектирую следующую конфигурацию:

Проектируемый автомат в сущ. щите, от него шкаф управления 4-мя насосами (ШУН), в нем 1 вводной автомат, 4 автомата защиты двигателей (по 11 квт) и контакторы.

Расчет указал по РТМ.

По автоматам защиты двигателей пусковые токи учитываются, проверки все "зеленые".

Почему не учитывается пусковой ток двигателей в расчетах автомата в сущ. щите и вводного автомата в ШУН?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно организовать совместную работу по следующему алгоритму:

1. Назначаем в группе ведущего пользователя.

2. Ведущий создает проект, создает в проекте, например, 2 плана и набрасывает в БД проекта оборудование, которое будет использоваться в проекте.

3. Ведущий пользователь копию проекта второму.

4. Ведущий пользователь и второй параллельно работают в своих копиях проекта, но с разными планами (ведущий - с планом №1, а второй - с планом №2).

5. Второй передает свой план ведущему пользователю, а ведущий подменяет в своем проекте план №2 на план от коллеги.

6. Совместный проект готов.

Если в БД проекта нужно добавить еще какое-то оборудование, его должен добавлять только ведущий пользователь в свой проект. Затем ведущий пользователь передает файл БД проекта (файл с расширением *.sdf) второму пользователю. Второй пользователь подменяет в своем проекте этот файл. Работает дальше.

 

Но согласен с Андреем: на большом проекте в сжатые сроки экспериментировать довольно рискованно.

 

спасибо, будем пробовать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Только начал осваивать программу.

Проектирую следующую конфигурацию:

Проектируемый автомат в сущ. щите, от него шкаф управления 4-мя насосами (ШУН), в нем 1 вводной автомат, 4 автомата защиты двигателей (по 11 квт) и контакторы.

Расчет указал по РТМ.

По автоматам защиты двигателей пусковые токи учитываются, проверки все "зеленые".

Почему не учитывается пусковой ток двигателей в расчетах автомата в сущ. щите и вводного автомата в ШУН?

 

К стати, интересный вопрос. Может у кого есть кто замеры делает? Ну или протоколы испытаний может достать. Я недавно примерно такое же проектировал, только с вентиляторами, потом с монтажа позвонили - сказали характеристику D на ввод ЩРВ не надо. И даже на отходящие линии не надо. Что D нужна только на пультах, если есть автомат, а так - там аппаратура и так на долгий пуск рассчитана. А вот дальше сопротивление петли фаза-ноль такое, что при КЗ автомат не сработает.

Если честно, всё это я уже подзабыл, как считается - навскидку не помню, а почитать времени не хватает. Поэтому делаю "как придумал".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Только начал осваивать программу.

Проектирую следующую конфигурацию:

Проектируемый автомат в сущ. щите, от него шкаф управления 4-мя насосами (ШУН), в нем 1 вводной автомат, 4 автомата защиты двигателей (по 11 квт) и контакторы.

Расчет указал по РТМ.

По автоматам защиты двигателей пусковые токи учитываются, проверки все "зеленые".

Почему не учитывается пусковой ток двигателей в расчетах автомата в сущ. щите и вводного автомата в ШУН?

 

К стати, интересный вопрос. Может у кого есть кто замеры делает? Ну или протоколы испытаний может достать. Я недавно примерно такое же проектировал, только с вентиляторами, потом с монтажа позвонили - сказали характеристику D на ввод ЩРВ не надо. И даже на отходящие линии не надо. Что D нужна только на пультах, если есть автомат, а так - там аппаратура и так на долгий пуск рассчитана. А вот дальше сопротивление петли фаза-ноль такое, что при КЗ автомат не сработает.

Если честно, всё это я уже подзабыл, как считается - навскидку не помню, а почитать времени не хватает. Поэтому делаю "как придумал".

 

А у меня ситуация была обратная.

делал освещение фасадов и после монтажа при включении LED светильников выбивались автоматы.

после разбирательств и выезда эл. лаборатории оказалось, что умные драйверы LED светильников вполне себе обеспечивают бросок пускового тока, правда какой-то уж очень короткий по времени.

вот заказчик и писал нам потом письмо с просьбой заменить все автоматы на характеристику D либо увеличить номинал автоматов на одну ступень.

 

так что требовать такой проверки от программы наверное не совсем правильно, уж очень вопрос творческий оказывается и сложно его формализовать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Только начал осваивать программу.

Проектирую следующую конфигурацию:

Проектируемый автомат в сущ. щите, от него шкаф управления 4-мя насосами (ШУН), в нем 1 вводной автомат, 4 автомата защиты двигателей (по 11 квт) и контакторы.

Расчет указал по РТМ.

По автоматам защиты двигателей пусковые токи учитываются, проверки все "зеленые".

Почему не учитывается пусковой ток двигателей в расчетах автомата в сущ. щите и вводного автомата в ШУН?

 

К стати, интересный вопрос. Может у кого есть кто замеры делает? Ну или протоколы испытаний может достать. Я недавно примерно такое же проектировал, только с вентиляторами, потом с монтажа позвонили - сказали характеристику D на ввод ЩРВ не надо. И даже на отходящие линии не надо. Что D нужна только на пультах, если есть автомат, а так - там аппаратура и так на долгий пуск рассчитана. А вот дальше сопротивление петли фаза-ноль такое, что при КЗ автомат не сработает.

Если честно, всё это я уже подзабыл, как считается - навскидку не помню, а почитать времени не хватает. Поэтому делаю "как придумал".

 

А у меня ситуация была обратная.

делал освещение фасадов и после монтажа при включении LED светильников выбивались автоматы.

после разбирательств и выезда эл. лаборатории оказалось, что умные драйверы LED светильников вполне себе обеспечивают бросок пускового тока, правда какой-то уж очень короткий по времени.

вот заказчик и писал нам потом письмо с просьбой заменить все автоматы на характеристику D либо увеличить номинал автоматов на одну ступень.

 

так что требовать такой проверки от программы наверное не совсем правильно, уж очень вопрос творческий оказывается и сложно его формализовать

В интернете есть очень много тем про пусковые токи светодиодных светильников, в ардатовском каталоге даже таблички уже есть по пусковым токам для их светильников и выбор аппарат на определенное кол-во, но вся суть в том что если драйвер нормальный то ничего выбивать не будет, а вот если драйвер не очень то вам и автомат с D не поможет, и если честно это наверно менеджер посоветовал на освещение ставить автомат D, его и на движки то не всегда уже ставят, т.к. если очень долгий пуск то уже будет система плавного пуска, и плюс если ставите D то нужно проверку делать выдержит ли кабель.

 

P.S. У нас на некоторых объектах раньше так было, когда начали массово светодиодные светильники ставить, заказчик брал самое дешевое г..о, а потом линия из 10 светильников мощностью 36 Вт выбивала автомат 10 C, подборкой монтажники дошли до 32 С ))), потом поменяли светильники на другую марку и все норм. Просто в то период никто не освещал эту проблему.

Изменено пользователем sh84
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выбрал в базе 4 двигателя 5аи160s6 c мощностью на валу 11 кВт, подключил к ШУН.

Программа эту мощность принимает как Pуст, в результате Pр > Pуст.

На вводе в ШУН программа определила Pуст как сумма всех мех. мощностей: 44 кВт(4х11).

Это нормально?

post-71049-0-44100300-1531202831.jpg

post-71049-0-58340200-1531202839.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это нормально?

Там должно быть всё нормально, покажите окно ТЗ, в котором вы задаёте параметры для двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это нормально?

Там должно быть всё нормально, покажите окно ТЗ, в котором вы задаёте параметры для двигателя.

post-71049-0-84016500-1531205578.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас Ки=1, что же вы хотите? Поставьте 0,85 и увидите разницу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выбрал в базе 4 двигателя 5аи160s6 c мощностью на валу 11 кВт, подключил к ШУН.

Программа эту мощность принимает как Pуст, в результате Pр > Pуст.

На вводе в ШУН программа определила Pуст как сумма всех мех. мощностей: 44 кВт(4х11).

Это нормально?

 

КПД = 0,875

Про него никто не думает, пока не начинают работать в НК-Электро :) Я потом книгу Шабада поднял - всё правильно. Потребляемая (расчётная) мощность больше номинальной.

УПС, это к картинке про мощность на движке было написано. А почему при Ки=1 Рсумм=Рсумм-ном - хз, надо расчёт посмотреть.

Изменено пользователем Ingvarr_
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас Ки=1, что же вы хотите? Поставьте 0,85 и увидите разницу...

 

Указал Ки=0,85. Не могу понять, почему на вводе в ШУН Pр (Pном) не равно сумме всех Pp?

post-71049-0-48003400-1531220352.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас Ки=1, что же вы хотите? Поставьте 0,85 и увидите разницу...

 

Указал Ки=0,85. Не могу понять, почему на вводе в ШУН Pр (Pном) не равно сумме всех Pp?

1. Вы ШУН смоделировали объектом РУ или Шкаф управления?

2. Нужно в ЭТМ выделить ввод ШУН, вызвать контекстное меню и вызвать расчет электрических нагрузок. Там все будет расписано. Покажите скриншот расчета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...