Jump to content

Пониженная производительность в версии 22


Recommended Posts

такс... пришлось развернуть 20-ку, но эффект  я увидел. есть такая буква, 20-ка и правда значительно шустрее шевелится.
с какого перепуга - буду потихоньку разбираться... что получится - неизвестно, т.к. это запросто может оказаться следствием смены версии тайги, и поделать с этим что-либо затруднительно.

 

10 часов назад, Kreator сказал:

...
Плюс к этому, как ранее говорил, DX11 перерисовывает всё, даже когда мышь двигается за пределами объектов, а DX9-10 начинает объекты регенить только при наведении мыши. Из-за этого на DX11 вообще мучительно работать, т.к. курсор всё время рывками ходит.

 

хвала Дионису, что это все-таки не реген, а просто перерисовка...
можно заглянуть в настроечку предварительного показа селекции

Спойлер

image.png


и там же, заодно,, в настройки фильтров
 

Спойлер

image.png

в нормальной ситуации тяжелые объекты не подсвечиваются на лету, и курсор над ними тихонько пролетает без всякого рисования модели.
а вот чудеса в 11-м ДХ меня вообще ставят в тупик. я такого эффекта получить не смог. единственная мысль - случайно был включен режим FORCE REDRAW (NCGS_FRON) - он как раз полную перерисовку на каждый чих активирует. но он нигде не запоминается, и при следующем старте должен выключиться обратно...

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Lion007 сказал:

хвала Дионису, что это все-таки не реген, а просто перерисовка...

:prey:

3 часа назад, Lion007 сказал:

и там же, заодно,, в настройки фильтров

Ни отключение подсветки, ни состояние фильтров не влияют на мышь - всё время она тупит в DX11, а в DX9 - при проходе над блоком :unsmile:

Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, Kreator сказал:

:prey:

Ни отключение подсветки, ни состояние фильтров не влияют на мышь - всё время она тупит в DX11, а в DX9 - при проходе над блоком :unsmile:

а тогда второй дурацкий вопрос - а что по этому поводу говорит GL? тоже норовит все перерисовывать, или как?  и еще было бы здорово на другой машинке посмотреть - понять насколько это специфическая штука. потому что эффект какой-то явно абсолютно неправильный, не должно тоакого быть...
возникает ощущение, что почему-то не срабатывает кэширование картинки модели...

и, кстати, зодно интересно посмотреть, а не путается ли там мультитридовое рисование? (выключить - NCGS_MTOFF) можно прямо на лету)

Link to comment
Share on other sites

 

 

В 20.05.2022 в 20:21, Lion007 сказал:

для очистки совести - можно еще раз скриншотики с консолью (которая NCGS_CONSOLEON)? только не такие, где просто катается курсор, а так чтобы моделька рисовалась...
грубо говоря - делаем ZOOM ALL, а потом аккуртненько, не двигая мышки несколько раз колесом на один клик - уменьшить\увеличить...

 

Спойлер

image.thumb.png.088281f2c9a0fbf18b0d02b2b7f51c8d.png

Мудреные тут у вас разговоры получаются). 

 

Но все-таки хотел бы еще раз вернуть немного на исходные позиции:

1. Файл А - лагает

   (Подтверждено всеми участниками обсуждения).

2. Включенный файл А в виде ссылки в новый файл - лагает

   (никем не оспорено).

3. Упакованный в один единственный блок весь файл А и сохраненный в файле Б путем внедрения ссылки из п.2 - не лагает.

   (Подтверждено всеми участниками обсуждения)

4. Отдельная досада - у меня этот блок так и не разбирается, в отличие от других собеседников :prostite:

5. Пп. 1 - 3 выполняются на одной машине, т.е. общие настройки программы и видеоподсистемы одинаковые.

6. Описанные безобразия наблюдаются в 22 и не наблюдаются в 20.1

 

Т.е., проблема заключается в способе обработки элементов чертежа. Я не совсем понимаю, чем отличается пересчет при прохождении курсора над одним блоком и над группой объектов, включенных в блок. Допускаю, что есть некий хитрый алгоритм, существенно повышающий производительность этого дефиле курсора по полю чертежа.  Это объясняет (может объяснить) причину, но остается вопрос - что с этим делать? 

 

ЗЫ. Если проблема решена в новой сборке, то и ладненько. Хотя проблемы, не решенные в прошлом, но каким-то образом обойденные в момент своей актуальности, имеют свойства "выстреливать" снова и снова.

Link to comment
Share on other sites

такс... как и предполагалось, смена версии тайги принесла очередное фатальное улучшение :)
я примерно понял в чем дело (как всегжа в таких случаях - чудесит пространственный индекс), а вот как с этим бороться - буду думать.
по поводу исходных позиций...
фокусы с рывками курсора мне воспроизвести не удалось. у меня нет оснований не верить, что они есть, но воспроизвести не смог. это отдельный трабл.
что до прочего...
согласно моим экспериментам все три варианта (А, А вставленный как иксреф и B ) ведут себя примерно одинаково. иксреф - чуть хуже (процентов на 10), но тенденция ровно такая-же.
АХТУНГ : если эксплодить файлик B - то для получения корректных результатов рекомендую позвать реген.
если отзумить картинку в левый нижний угол (ну, чтобы была чут меньше четвертушки экрана) - то он начинает вести себя аналогично 20-ке. при этом хватаем его средней кнопкой и тянем вверх - в какой-то момент он единомоментно встает на якоря. уносим обратно вниз - опять становится быстро. и если от него краешек уезжает за экран - тоже начинает тормозить.
это как раз та самая придурь пространственного индекса.

Связано оно с тем, что там, похоже, хреново обрабатываются блоки. буду разбираться, но обещать что-либо пока не стану.
Косвено это подтверждается тем, что если (разбить все блоки (а их там 150 000) - то тормозить он перестает при любом зуме-пане.
Печально это все... и, главное, как всегда вовремя :)

Так что буду разбираться и чинить, ибо бардак...
 

  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

худо-бедно разобрался.... новостй по сабжу три :
1) в реалиях 21 большое количество мелких бллоков это больно. в подробности вдаваться не буду, но больно.
2) в ближайшем ТО лучше не станет - поздно. в лучшем случае в следующем ТО, а, возможно, и в следующей версии
3) понятно, откуда растут ноги, это лечится (там глупости написаны, не наши, впрочем) - но надо жестко тестить, поэтому и не торопимся выносить правки на суд общественности.

такая вот хистория...

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Sad 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Tell a friend

    Love Официальный форум компании Нанософт Разработка? Tell a friend!
×
×
  • Create New...