Pessimist Posted October 3, 2010 Report Share Posted October 3, 2010 При попытке запуска появляется сообщение об ошибке, переустановка не помогает, возврат к старой версии помогает, сообщение об ошибке в прикрепленном файле. Вопрос не в том, что делать сейчас, новая версия вышла, попробую. Что делать в будущем при появлении ошибок? NanoCAD пишет логи, позволяющие локализовать проблему? На части машин программа работает т.е. решение должно быть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алекс Posted October 4, 2010 Report Share Posted October 4, 2010 При попытке запуска появляется сообщение об ошибке, переустановка не помогает, возврат к старой версии помогает, сообщение об ошибке в прикрепленном файле. Вопрос не в том, что делать сейчас, новая версия вышла, попробую. Что делать в будущем при появлении ошибок? NanoCAD пишет логи, позволяющие локализовать проблему? На части машин программа работает т.е. решение должно быть. Так скачайте 1114 сборку... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dows Posted October 6, 2010 Report Share Posted October 6, 2010 Если программа выпадает, то в ее папке (например, C:\Program Files\Nanosoft\nanoCAD 2.0\) создаются файлы - "blackbox.log" и "bin\et_crash.log". Собственно, они и собирают информацию. Также неплохо бы получить отчет от программы Информация о системе (System Information, msinfo32.exe), которую можно найти либо в Пуск\Все программы\Стандартные\Системные инструменты, либо Пуск\Выполнить\msinfo32.exe. Программа собирает данные о видеокартах и прочих комплектующих и сохраняет их в nfo-файл. Далее данные можно отправлять на support(at)nanocad.ру - каждое письмо автоматически регистрируется и анализируется. В том числе и спам. Ну а то, что не запускается - у вас используется процессор без поддержки технологии SSE2. Исправлено в 1114. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.