Jump to content

Техническая Поддержка


SevaM
 Share

Recommended Posts

Добрый день!

 

Сегодня открыт Портал Технической поддержки. Письма, отправленные на support@nanocad.ru, автоматически регистрируются в системе. Сейчас портал находится в стадии опытной эксплуатации и настройки. Желающие получить эккаунт для входа в Портал - напишите мне или на support@nanocad.ru с темой "Доступ к Порталу Технической Поддержки".

 

Адрес Портала

 

http://support.nanocad.ru:8080/sd/SolutionsHome.sd

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Пожелания к отправляемым письмам в Службу Технической поддержки

 

1. Указывайте продукт и точную версию/билд ( можно посмотреть в Справка - О программе)

2. Версию/язык/сервиспаки операционной системы

3. При проблемах с установкой - вышлите лог-файл установки (Файлы логов хранятся во Временной папке Windows, для каждого запуска инсталлятора создается свой лог. Имя файла лога "nanoCAD Механика 1.0 Setup (2008.08.01 13.39).log" - дата и время будут Ваши, для СПДС - имя программы будет nanoCAD СПДС для других - соответсвенно.

4. При сбоях в работе программы - файл blackbox.log из корневой папки продукта или папки Temp.

5. При ошибке в функционировании программы - пошаговое описание действий, приводящих к ошибке.

6. Если ошибка проявляется на каком-либо документе - по возможности, приложите к письму этот докумет. Файл будет использован только для воспроизведения проблемы, затем уничтожен.

 

Это позволит нам оперативнее отвечать на Ваши вопросы. Спасибо!

 

[добавлено SevaM] Еще список файлов, со свежими дополнениями - http://forum.nanocad.ru/index.php?showtopic=35&view=findpost&p=407

 

Адрес технической поддержки support@nanocad.ru

Вопросы можно задать и непосредственно в Портале Технической Поддержки

http://support.nanoc...olutionsHome.sd

 

Там же доступен поиск ответов на часто задаваемые вопросы.

Edited by SevaM
Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Не устанавливается Нанокад СПДС, ни 3-я версия, ни 2,5.

По ссылке "В вашем сообщении содержится ссылка на сайт, запрещенный администрацией форума" перейти не удается. О какую радость мне выдал форум, оказывается на сайт техподдержки ходить запрещается.

На всякий случай прикрепляю файлы сдесь.

С уважением, Сергей.

не_запускается.doc

На лог файл ругается форум :"Вы не можете загружать файлы подобного типа"

Загружу как текстовик.nanoCAD 3.0 Setup (2011.06.17 11.24).log.txt

Edited by dows
теперь log-файлы можно прикреплять.
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Николаич, попробуйте распакуйте дистрибутив и там из папки prereq запустите vcredist_x86.exe (сегодня при экспериментах с автоматической установкой у меня точно также ругалось на обычный нанокад)

Link to comment
Share on other sites

Спасибо.

Попробовал, не пошло.

Удалил старое, почистил реестр, поставил снова как Вы советовали - результат тот-же.

Правда теперь на секунду выскакивает заставка Нанокада.

Да, прошу прощения - я ставлю обычный Нанокад, а не СПДС.

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

в зависимости от сложности и загрузки. Обычно первый ответ стараются дать в первый день...

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Добрый день!

 

Не могу активировать лицензию на продукт Электро DKC 2.0.

В конце загрузки программа сообщает, что лицензия закончена. Лицензионный сертификат по почте я получил. Файл лицензии я скачал. При указании файла "Мастер регистрации" благодарит за выбор программного обеспечения и все благополучно закрывается.

Попытка написать в ТП сообщение к результату не приводит, поскольку там адреса моей электронной почты почему-то вообще не существует. (подробности в PrintScreen-ах)

 

Подскажите, как начать работать?

post-42228-0-38799600-1327301203_thumb.jpg

post-42228-0-67670800-1327301257_thumb.jpg

post-42228-0-50285600-1327301282_thumb.jpg

post-42228-0-22931400-1327301297_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Добрый день! Если пишу не туда - поправьте, пожалуйста.

 

После запуска программы (установочный файл NC35_1449.exe) выскакивает окошко "Драйвер Microsoft Access x64 не найден". Через несколько секунд он исчезает, а появляется "Неустранимая ошибка! Программа не может продолжить работу. Попробовать сохранить измененные данные?" Кнопки "Да", "Нет" - программа закрывается. Кнопка "Помощь" - никакой реакции.

 

Система - Ubuntu 11.04 x64, Wine 1.3.15

post-43452-0-98107700-1328282482_thumb.jpg post-43452-0-16803000-1328282496_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Может потому что нет драйверов Microsoft Access? Кто-то обещает работу на Ubuntu?

Link to comment
Share on other sites

Добрый день!

 

Не могу активировать лицензию на продукт Электро DKC 2.0.

В конце загрузки программа сообщает, что лицензия закончена. Лицензионный сертификат по почте я получил. Файл лицензии я скачал. При указании файла "Мастер регистрации" благодарит за выбор программного обеспечения и все благополучно закрывается.

Попытка написать в ТП сообщение к результату не приводит, поскольку там адреса моей электронной почты почему-то вообще не существует. (подробности в PrintScreen-ах)

 

Подскажите, как начать работать?

 

код ошибки -10

Обычно такое сообщение появляется, когда закончилась временная лицензия на программный продукт – например, истек срок действия оценочной версии или абонемента на программный продукт.

 

Использовали пробную версию?

Link to comment
Share on other sites

Может потому что нет драйверов Microsoft Access? Кто-то обещает работу на Ubuntu?

 

Добрый день!

 

Ну, как-бы и обратного никто не утверждает. Просмотрел бегло то, что выдал поисковик форума по запросу "Linux" - каких-либо противопоказаний не нашел. Всё сводится к тому, что "ах, вот если-бы не под wine, а напрямую в linux", да ещё у кого система длинней и толще. Да Вы, Денис, и сам в курсе. Решил попробовать ( почему-бы и нет? ну, нет, так нет). Я не програмист, а обычный пользователь. Так что если сможете что-то подсказать конкретное - буду очень благодарен.

Link to comment
Share on other sites

Обратное как раз утверждается - если посмотреть, например, системные требования программы. Да и если форумы наши почитать, rutracker.org... Поэтому ничего конкретного подсказать не могу - ни официально, ни неофициально мы не работаем по Linux...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Добрый день.

Подскажите, пожалуйста, можно ли изменить шрифты используемые для отображения интерфейса программы? В виндовс ХР просто глаза на лоб лезут.

Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Добрый день! Подскажите пожалуйста начинающему юзеру - при однократном нажатии на левую кнопку мыши (без удержания кнопки) не происходит выделение объекта, а сразу "тянется" рамка выделения. Можно это как то настроить и где? Раньше этого не было при работе, а появилось случайно.

Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Выбор Рамкой или Секрамкой активируется автоматически, если в прицел не попал объект.

Если есть затруднения при выборе объектов прицелом, попробуйте увеличить размер прицела в диалоге Настройка (меню Сервис - Настройка > Курсор - Прицел - Размер прицела курсора). Дважды кликнуть на цифре в угловых скобках для ввода нового значения.

Link to comment
Share on other sites

Нет дело в том, что выделение курсором вообще не работает, а при щелчке левой кнопкой мыши сразу тянется рамка выделения. От масштаба это не зависит. Зрение у меня хорошее :) !

Link to comment
Share on other sites

Я не имел в виду зрение.

Но если увеличение размера прицела не помогает, возможно причина в слишком большом увеличении изображения на экране. Попробуйте уменьшить зум - выбор прицелом должен заработать.

Link to comment
Share on other sites

квест:

 

заходим на сайте "Главная > Личный кабинет > Задать вопрос в техническую поддержку"

http://www.nanocad.r...l/questions.php

 

нажимаем на кнопку отправки запроса, видим что передается в ссылке адрес почты и пароль

 

http://support.nanoc...Password=ПАРОЛЬ (причем пароль там указан не тот, что для входа на сайт)

 

пападаем на страницу http://support.nanoc..._security_check

видим вот это

post-37507-0-69479800-1331102329_thumb.png

 

пробуем восстановить пароль, получаем сообщения что пользователь не зарегистрирован...

 

войти не получается, пароль восстановить не получается, "зарегистрироваться" негде.

Link to comment
Share on other sites

lecactusov, пожалуйста, напишите о своей проблеме по адресу support@nanocad.ru. В письме укажите логин и пароль, которые Вы используете для входа в личный кабинет

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Tell a friend

    Love Официальный форум компании Нанософт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...