SevaM Posted August 6, 2008 Report Share Posted August 6, 2008 Добрый день! Сегодня открыт Портал Технической поддержки. Письма, отправленные на support@nanocad.ru, автоматически регистрируются в системе. Сейчас портал находится в стадии опытной эксплуатации и настройки. Желающие получить эккаунт для входа в Портал - напишите мне или на support@nanocad.ru с темой "Доступ к Порталу Технической Поддержки". Адрес Портала http://support.nanocad.ru:8080/sd/SolutionsHome.sd Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SevaM Posted August 28, 2008 Author Report Share Posted August 28, 2008 (edited) Пожелания к отправляемым письмам в Службу Технической поддержки 1. Указывайте продукт и точную версию/билд ( можно посмотреть в Справка - О программе) 2. Версию/язык/сервиспаки операционной системы 3. При проблемах с установкой - вышлите лог-файл установки (Файлы логов хранятся во Временной папке Windows, для каждого запуска инсталлятора создается свой лог. Имя файла лога "nanoCAD Механика 1.0 Setup (2008.08.01 13.39).log" - дата и время будут Ваши, для СПДС - имя программы будет nanoCAD СПДС для других - соответсвенно. 4. При сбоях в работе программы - файл blackbox.log из корневой папки продукта или папки Temp. 5. При ошибке в функционировании программы - пошаговое описание действий, приводящих к ошибке. 6. Если ошибка проявляется на каком-либо документе - по возможности, приложите к письму этот докумет. Файл будет использован только для воспроизведения проблемы, затем уничтожен. Это позволит нам оперативнее отвечать на Ваши вопросы. Спасибо! [добавлено SevaM] Еще список файлов, со свежими дополнениями - http://forum.nanocad.ru/index.php?showtopic=35&view=findpost&p=407 Адрес технической поддержки support@nanocad.ru Вопросы можно задать и непосредственно в Портале Технической Поддержки http://support.nanoc...olutionsHome.sd Там же доступен поиск ответов на часто задаваемые вопросы. Edited December 3, 2013 by SevaM Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Николаич Posted June 17, 2011 Report Share Posted June 17, 2011 (edited) Не устанавливается Нанокад СПДС, ни 3-я версия, ни 2,5. По ссылке "В вашем сообщении содержится ссылка на сайт, запрещенный администрацией форума" перейти не удается. О какую радость мне выдал форум, оказывается на сайт техподдержки ходить запрещается. На всякий случай прикрепляю файлы сдесь. С уважением, Сергей. не_запускается.doc На лог файл ругается форум :"Вы не можете загружать файлы подобного типа" Загружу как текстовик.nanoCAD 3.0 Setup (2011.06.17 11.24).log.txt Edited June 20, 2011 by dows теперь log-файлы можно прикреплять. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lecactusov Posted June 17, 2011 Report Share Posted June 17, 2011 Николаич, попробуйте распакуйте дистрибутив и там из папки prereq запустите vcredist_x86.exe (сегодня при экспериментах с автоматической установкой у меня точно также ругалось на обычный нанокад) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Николаич Posted June 17, 2011 Report Share Posted June 17, 2011 Николаич, попробуйте распакуйте дистрибутив Спасибо, но где взять дистрибутив? Кроме NC30_1193 (1).ехе больше ничего не скачалось. С уважением, Сергей. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lecactusov Posted June 17, 2011 Report Share Posted June 17, 2011 (edited) 7-zip, winrar или т.п. в руки и вперед! Edited June 17, 2011 by lecactusov Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Николаич Posted June 20, 2011 Report Share Posted June 20, 2011 Спасибо. Попробовал, не пошло. Удалил старое, почистил реестр, поставил снова как Вы советовали - результат тот-же. Правда теперь на секунду выскакивает заставка Нанокада. Да, прошу прощения - я ставлю обычный Нанокад, а не СПДС. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MedAlex Posted December 26, 2011 Report Share Posted December 26, 2011 Скажите, а определены какие то сроки ответов на обращения в службу поддержки? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dows Posted December 26, 2011 Report Share Posted December 26, 2011 для бесплатного nanoCAD - нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MedAlex Posted December 26, 2011 Report Share Posted December 26, 2011 для бесплатного nanoCAD - нет. А в отношение оплаченного абонемента на коммерческие продукты? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dows Posted December 26, 2011 Report Share Posted December 26, 2011 в зависимости от сложности и загрузки. Обычно первый ответ стараются дать в первый день... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton_d Posted January 23, 2012 Report Share Posted January 23, 2012 Добрый день! Не могу активировать лицензию на продукт Электро DKC 2.0. В конце загрузки программа сообщает, что лицензия закончена. Лицензионный сертификат по почте я получил. Файл лицензии я скачал. При указании файла "Мастер регистрации" благодарит за выбор программного обеспечения и все благополучно закрывается. Попытка написать в ТП сообщение к результату не приводит, поскольку там адреса моей электронной почты почему-то вообще не существует. (подробности в PrintScreen-ах) Подскажите, как начать работать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mi-ha Posted February 3, 2012 Report Share Posted February 3, 2012 Добрый день! Если пишу не туда - поправьте, пожалуйста. После запуска программы (установочный файл NC35_1449.exe) выскакивает окошко "Драйвер Microsoft Access x64 не найден". Через несколько секунд он исчезает, а появляется "Неустранимая ошибка! Программа не может продолжить работу. Попробовать сохранить измененные данные?" Кнопки "Да", "Нет" - программа закрывается. Кнопка "Помощь" - никакой реакции. Система - Ubuntu 11.04 x64, Wine 1.3.15 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dows Posted February 3, 2012 Report Share Posted February 3, 2012 Может потому что нет драйверов Microsoft Access? Кто-то обещает работу на Ubuntu? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dows Posted February 3, 2012 Report Share Posted February 3, 2012 Добрый день! Не могу активировать лицензию на продукт Электро DKC 2.0. В конце загрузки программа сообщает, что лицензия закончена. Лицензионный сертификат по почте я получил. Файл лицензии я скачал. При указании файла "Мастер регистрации" благодарит за выбор программного обеспечения и все благополучно закрывается. Попытка написать в ТП сообщение к результату не приводит, поскольку там адреса моей электронной почты почему-то вообще не существует. (подробности в PrintScreen-ах) Подскажите, как начать работать? код ошибки -10 Обычно такое сообщение появляется, когда закончилась временная лицензия на программный продукт – например, истек срок действия оценочной версии или абонемента на программный продукт. Использовали пробную версию? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mi-ha Posted February 4, 2012 Report Share Posted February 4, 2012 Может потому что нет драйверов Microsoft Access? Кто-то обещает работу на Ubuntu? Добрый день! Ну, как-бы и обратного никто не утверждает. Просмотрел бегло то, что выдал поисковик форума по запросу "Linux" - каких-либо противопоказаний не нашел. Всё сводится к тому, что "ах, вот если-бы не под wine, а напрямую в linux", да ещё у кого система длинней и толще. Да Вы, Денис, и сам в курсе. Решил попробовать ( почему-бы и нет? ну, нет, так нет). Я не програмист, а обычный пользователь. Так что если сможете что-то подсказать конкретное - буду очень благодарен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dows Posted February 7, 2012 Report Share Posted February 7, 2012 Обратное как раз утверждается - если посмотреть, например, системные требования программы. Да и если форумы наши почитать, rutracker.org... Поэтому ничего конкретного подсказать не могу - ни официально, ни неофициально мы не работаем по Linux... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
truzens Posted February 21, 2012 Report Share Posted February 21, 2012 Добрый день. Подскажите, пожалуйста, можно ли изменить шрифты используемые для отображения интерфейса программы? В виндовс ХР просто глаза на лоб лезут. Спасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wwandrey Posted March 5, 2012 Report Share Posted March 5, 2012 Добрый день! Подскажите пожалуйста начинающему юзеру - при однократном нажатии на левую кнопку мыши (без удержания кнопки) не происходит выделение объекта, а сразу "тянется" рамка выделения. Можно это как то настроить и где? Раньше этого не было при работе, а появилось случайно. Спасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
oVal Posted March 5, 2012 Report Share Posted March 5, 2012 Выбор Рамкой или Секрамкой активируется автоматически, если в прицел не попал объект. Если есть затруднения при выборе объектов прицелом, попробуйте увеличить размер прицела в диалоге Настройка (меню Сервис - Настройка > Курсор - Прицел - Размер прицела курсора). Дважды кликнуть на цифре в угловых скобках для ввода нового значения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wwandrey Posted March 5, 2012 Report Share Posted March 5, 2012 Нет дело в том, что выделение курсором вообще не работает, а при щелчке левой кнопкой мыши сразу тянется рамка выделения. От масштаба это не зависит. Зрение у меня хорошее ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
oVal Posted March 5, 2012 Report Share Posted March 5, 2012 Я не имел в виду зрение. Но если увеличение размера прицела не помогает, возможно причина в слишком большом увеличении изображения на экране. Попробуйте уменьшить зум - выбор прицелом должен заработать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lecactusov Posted March 7, 2012 Report Share Posted March 7, 2012 квест: заходим на сайте "Главная > Личный кабинет > Задать вопрос в техническую поддержку" http://www.nanocad.r...l/questions.php нажимаем на кнопку отправки запроса, видим что передается в ссылке адрес почты и пароль http://support.nanoc...Password=ПАРОЛЬ (причем пароль там указан не тот, что для входа на сайт) пападаем на страницу http://support.nanoc..._security_check видим вот это пробуем восстановить пароль, получаем сообщения что пользователь не зарегистрирован... войти не получается, пароль восстановить не получается, "зарегистрироваться" негде. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RIL Posted March 7, 2012 Report Share Posted March 7, 2012 lecactusov, пожалуйста, напишите о своей проблеме по адресу support@nanocad.ru. В письме укажите логин и пароль, которые Вы используете для входа в личный кабинет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lecactusov Posted March 11, 2012 Report Share Posted March 11, 2012 проблема со входом в раздел техподдержки решена Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.