Перейти к содержанию
swell{d}

Печатаем весь проект в несколько кликов из пространства модели (без использования листов)

Рекомендуемые сообщения

Оказывается, в нанокаде можно удобно печатать!

С картинками можно посмотреть здесь: Пакетная печать.doc

Если в двух словах, то в нанокаде можно создавать "наборы параметров листов", в которые включать листы в пространстве модели, а затем через "пакетную печать" отправить всё в pdf, а из pdf'а уже на печать.

+ см. сообщение #23

Пакетная печать.doc

Изменено пользователем swell{d}

Поделиться сообщением

Оказывается, в нанокаде можно удобно печатать!

С картинками можно посмотреть здесь:

Если в двух словах, то в нанокаде можно создавать "наборы параметров листов", в которые включать листы в пространстве модели, а затем через "пакетную печать" отправить всё в pdf, а из pdf'а уже на печать.

swell{d}, спасибо тебе.

И ты меня очень сильно повысил: я не разработчик. Ну, если разработчик, то только технической документации.

Кстати, алгоритм, который ты изложил в документе, можно использовать не только для печати в pdf. На реальных принтерах он ведь тоже работает.

А в pdf очень даже удобно печатать Встроенным PDF-принтером.

Оказывается, даже уже давно работая в nanoCAD можно иногда делать приятные для себя открытия :)

Dows, а не открыть ли тему на форуме, в которой наши пользователи делились бы своими приятными открытиями?

Название типа "Фичи, которые я открыл для себя в nanoCAD" или "...которые меня удивили", или "...которые мне понравились"?

Поделиться сообщением

настройка печати на конкретные принтеры очень опасна, т.к. в случае выхода принтера из строя, или плановой замены - придется перенастраивать все наборы.

лучше добавить промежуточный несложный шаг и обезопасить себя от такой проблемы. обновление pdfCreator`a ни к каким проблемам не приведёт

Поделиться сообщением

а как раз для такой настройки встроеный PDF принтер и удобен - он всегда есть, и, по логике вещей, работать должен всегда одинаково :)