MAStin 25 Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Привожу письмо которое направил с центр УАЗа И прошу содействия в разработке девайса (сам я КИПоАЛектрик) редукторы разрабатывать не умею. Но организовать производство смогу. К нанокад механика данная тема отношения не имеет. Просто ищю людей которым делать нефиг... Цены на УАЗ и Трактор Одинаковые. Уже 15 лет являюсь владельцем козлика. Часто с отцом валим сухостой загружаем машину и чтото тащим волоком на тросу. Недавичи сруб волоком перевезли. Ну ресоры приходится каждый год менять но ездить машинка. Крестовины на карданах два раза меняли за прошлый год. Планирую купить еще один УАЗ. Но старый зараза ездит пректасно 402 движок радует своей эластичностью. Рама целая. Мосты живы. все остальное надо срочно менять. Хорошо бы использовать старый уаз как трактор. Обговаривал недавно на Московском заводе СпецАвтомобилей возможность изготовления переходной плиты для установки вместо трещоток на уаз ПЛАНЕТАРНЫХ РЕДУКТОРОВ от катка или от тролебуса. В принципе то же самое может сделать Саранский Рем Завод или саранский инструментальный завод. Да конструкция получится тяжёлой но съемной. Захотел поставил редуктор и у тебя редукторный мост-можно пахать поле или тянуть бегемота. Поставил обычные трещетки у тебя обычный мост. (трещетки мы тож часто убивали) Я бы купил планетарный редуктор вместо трещетки. Но раз его нельзя купить предлагаю организовать его производство. Хотелось бы получить минимальную техническую поддержку. Буду рад сотрудничеству. Или хотя-бы ответу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Robink 76 Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Ну положим поставит он редуктор, а подвеска, родную просто вырвет при вспашке например. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAStin 25 Опубликовано 25 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Ну у вас не У Ну положим поставит он редуктор, а подвеска, родную просто вырвет при вспашке например. У вас наверно не УАЗ. Или не пахали ни разу... я уже две нивы порвал на две части (старые нивы были вареные) хозяин первой досихпор не забывает.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Robink 76 Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Погодите. Давайте разбираться. 1. Какое усилие на крюке хотите получить. В кН. 2. Хватить ли на это усилие зацепления колес. 3. Если будет тянуть один мост, какую нагрузку он может выдержать. В кН, не в порваных нивах. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAStin 25 Опубликовано 25 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Погодите. Давайте разбираться. 1. Какое усилие на крюке хотите получить. В кН. не усилие а передаточное число. Увеличить на 2 или 1.5 плучится главная передача 45х1.5=65 больше чем у военного. 2. Хватить ли на это усилие зацепления колес. С цепями мало будет или сцепление еще никто не палил? 3. Если будет тянуть один мост, какую нагрузку он может выдержать. В кН, не в порваных нивах. Редукторы на до ставить на оба моста или на передний + один перед задним карданом вместо Ручного тормоза (все равно нишиша не работает на уазе) В кН вам предлагаю рассчитать самому тут много вариантов К/м двигателей и передаточных чисел коробки и раздатки. (по простому объясняю Много он же железный) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Robink 76 Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Цель получить передаточное 65, ок. Смотрите, ваш редуктор, это планетарная передача, а у него три части вращающиеся (водило, солнечная, кольцевая), одно из которых должно быть статичным (внешнее - кольцевая). Если редуктор будет передавать вращение от оси диску, и будет вынесен на улицу, то как фикрировать одно из колес (внешнее - кольцевое)? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAStin 25 Опубликовано 26 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 (изменено) О фиксации пока разговора нет хотя мне приятно что вы поняли идею. Возможно фиксировать используя туже трещетку их выпускают много и для уазов и для иномарок. есть с автоматическим включением есть с дистанционным. Но это потом самая легкая трещетка весит 700г плюс 1.5 кгна редуктор получится перебор(хотя у трактроров грузы на колеса бывает вешают). Кому нужна фиксация вылазит из машины и лехким движением руки возвращяет родной Колпак (патриот) или трещетку(старый козел ) на место. При использовании Редуктора вместо ручного тормоза включать и отлючять редуктор можно Рычагом ручного тормоза. Получится переднеприводый уаз. Изменено 26 мая, 2015 пользователем MAStin Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Robink 76 Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 (изменено) Если не зафиксировать внешнее колесо, то редуктор работать не будет, единственное, куда там можно его прицепить, это мост, можно ли это сделать в принципе? Трещетка стоит на полуоси и прикручена к ступице, а нужно за мост зацепиться. Изменено 26 мая, 2015 пользователем Robink Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAStin 25 Опубликовано 26 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Вопрос решаемый несколькими способами. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Robink 76 Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Возмите рисунок из руководства к машине, ступица, на нем нарисуйте как Вы это представляете. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fogel 149 Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Думаю что мост сломаете или подвеску вырвете. Как ни крути, а все это расчитано на транспортировку мелкой пушки и не более того. Тянущее усилие увеличившееся в разы бесследно не пройдет. Подробностей устройства не ведаю, но... P.S. Самый простой вариант это покрышки выкинуть, а на диски грунтозацепы приварить. Машина садится на пузо конечно, но пашня это не буераки, а усилие потребное точно получите за минимум средств. Чем кончится - ХЗ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.