Перейти к содержанию
Olechka7097

Сантехприборы не подключаются к БД

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, объясните пожалуйста, почему не подключаются сантехприборы к БД. Этаж с маркером создан, помещение тоже создано. Через кнопку "База УГО" ставлю, например, умывальник. Далее автоматически открывается окошко "Настройки потребителя "Умывальник", в строке кликаю "Подключение к БД", в ней прописывается путь. Затем запускаю "Мастер проверок" и... ничего. В чем может быть причина? Спасибо.

Поделиться сообщением

А зачем вы запускаете мастер проверок? Мастер проверок запускать необходимо после построения сети.

Поделиться сообщением

А зачем вы запускаете мастер проверок? Мастер проверок запускать необходимо после построения сети.

Я совсем новичок, учу прогу по видеоурокам, там так делали и почему-то все получалось. Спасибо за ответ.

Поделиться сообщением

Здравствуйте, снова я по поводу сантехприборов. Почему 2 рядом стоящие раковины или несколько, не подключаются к водопроводу? Только одна, остальные "не хотят"? Извините, за может глупый вопрос. Для меня проблема.

Поделиться сообщением

Некоторые раковины сразу "цепляет" за красную точку и все нормально, подводит к водопроводной трубе, а некоторые нет, хотя раковины со смесителями одинаковые не пойму, в чем проблема, так и со стоящими в ряд (выше писала)

Поделиться сообщением

Добрый день. Вариантов может быть много. возможно, у вас происходит наложение различных трубопроводов или привязка включена. Пришлите проект где у вас это происходит, я посмотрю.

Поделиться сообщением

Здравствуйте, простите "чайника", не прикрепляется файл. Он весит 2,37Мб. В Обзоре его выбираю, далее "загрузить", покрутит и сбрасывает((

План 1 эт.rar

План 1 эт.rar

Поделиться сообщением

блин загрузился же...

Жду ответа, спасибо)

P.S. Там трубопровод только один, поэтому версия переплетения разных труб отпадает (предварительно файл уже был вычерчен в автокаде).

Поделиться сообщением