Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток,

Я начинающий пользователь Nanocad Геоника 8.1.

Подскажите пожалуйста последовательность построения траншеи по сети. При построение, запрашиваются вершины сети, но в командной строке отображается только одна вершина, две выбрать не могу, выделяется сразу вся сеть. Вокруг одной вершины и строится котлован. А как построить по траншее не пойму. Видео не нашел. Выполняя последовательность по справочнику, не получается. Или это только через построение поверхностей?

И еще попутный вопрос, как создать пирог из заполнений траншеи в несколько слоев. Результата - получение сечения и объемов по заполнениям.

Это вообще реально сделать?

Буду очень признателен.

Изменено пользователем ivanov74

Поделиться сообщением

Доброго всем времени суток, Я начинающий пользователь Nanocad Геоника 8.1. Подскажите пожалуйста последовательность построения траншеи по сети. При построение, запрашиваются вершины сети, но в командной строке отображается только одна вершина, две выбрать не могу, выделяется сразу вся сеть. Вокруг одной вершины и строится котлован. А как построить по траншее не пойму. Видео не нашел. Выполняя последовательность по справочнику, не получается. Или это только через построение поверхностей? И еще попутный вопрос, как создать пирог из заполнений траншеи в несколько слоев. Результата - получение сечения и объемов по заполнениям. Это вообще реально сделать? Буду очень признателен.

Доброго дня!

Вы используете старую версию программы, проверить какую сборку ПО вы используете можно набрав в командной строке: gcverint (см. рис. 1)

рис1.png

Укажите последовательность ваших действий и что в итоге вы хотите получить ?

Поделиться сообщением

Доброго времени суток всем.

Вставил точки в ручную, создал группу точек, создал поверхность (группа точке), создал сеть В1 (проектная), определили существующую сеть как "красную", создал траншею. Может сделал что-то не так?

Получаем: