Перейти к содержанию
Ivanco

Кастомные пользовательские свойста для примитивов

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

 

Необходимо, на полилинии навешать свойств, а именно:

- это участок? :true/false.

- длинна полилинии: long

- номер полилинии: int

 

Вопросы(я знаю что это вероятно есть в гугле и справке, но все же):

1. Куда это лучше "пихать" ? XDATA? (минимальный код на C#/multiCAD).

2. Возможно ли эти свойства отображать в панели свойств nanoCAD и чтобы юзер их мог менять? Если ДА то круто было бы увидеть пример.

 

и бонус вопрос. Как реализовывается глобальный счетчик чего либо в .DWG .

Логика такая. я навешиваю скриптом свойства на примитив и где то (в этом и вопрос) есть глобальный счетчик , который знает сколько уже таких объектов в .DWG и добавляет +1.

Как это правильно реализовывается, и где хранить информацию в .DWG?

Изменено пользователем Ivanco

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

 

Необходимо, на полилинии навешать свойств, а именно:

- это участок? :true/false.

- длинна полилинии: long

- номер полилинии: int

 

Вопросы(я знаю что это вероятно есть в гугле и справке, но все же):

1. Куда это лучше "пихать" ? XDATA? (минимальный код на C#/multiCAD).

2. Возможно ли эти свойства отображать в панели свойств nanoCAD и чтобы юзер их мог менять? Если ДА то круто было бы увидеть пример.

Я уже поднимал этот вопрос. Пока нельзя. Разве что создавать свой объект на основе полилинии. У меня в итоге при выборе таких объектов данные пишутся в командную строку, а что то менять через форму по даблклику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как разработчики СПДС объектов свои свойства показывают? это на C++ написано или можно такие объекты на MultiCAD сделать?

см. скрины. на скрине "lenght" использовалось .ARX приложение (но это не на примитив "навешано" , но тоже нужно) , в nanoCAD API так можно сделать?

post-45933-0-67469400-1555909757.jpg

post-45933-0-43630300-1555909764.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mожно. Только мулькадовские вроде как по оси Z не ходят. На NRX(ARX) по идее должно работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только мулькадовские вроде как по оси Z не ходят.
эм...не понял что имеется ввиду под "ось Z".

объекты MultiCAD по Z не работают?

Изменено пользователем Ivanco

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только мулькадовские вроде как по оси Z не ходят.
эм...не понял что имеется ввиду под "ось Z".

объекты MultiCAD по Z не работают?

Z = 0 у них всегда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Z = 0 у них всегда

это ладно. а можно использовать наследование от DbPolyline (точно не помню класс, чтобы объект работал как полилиния) и навешать своей логики (свойства, чтобы их видно было) на C#, или все же однозначно это реализуемо только на C++ API (если вообще реализуемо)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наследовать скорее всего возможно, а вот со свойствами в этом случае что будет не известно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...