Перейти к содержанию
Суета

При редактировании блока - из блока исключаются объекты

Рекомендуемые сообщения

порядок действий:

1. редактируем блок через редактирование вхождений

Спойлер

блоки 1.JPG

2. пытаемся сделать нулевое сопряжение на полилинии для её объединения (сопрягаем в месте красного круга)

Спойлер

блоки 2.JPG

3. сопряжение не получается (да и бог с ним) - но при этом из набора блока исключаются оба фрагмента полилинии... 

Спойлер

блоки 3.JPG

 

 

 

файл прикрепил

 

ps. в НС есть функция flatten?

блок.dwg

Изменено пользователем Суета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта проблема по-видимому будет решена в следующей версии.

У этих полилиний вектор выдавливания не совпадает.

В 11-й версии попытка изменения, например, за ручки, таких полилиний вообще могла приводить к визуальному пропаданию с экрана.

Собственно, в вашем случае именно это и происходит.

 

ПС. DXF-коды векторов (210 3.97675e-026 -2.86255e-027 1.0) и (210 0.0 -0.0 1.0).

Обычно они должны быть (210 0.0 0.0 1.0) или, как минимум, одинаковые

Изменено пользователем EdwardSt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Командой Соединение обе полилинии отлично объединяются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Суета сказал:

ps. в НС есть функция flatten?

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, dows сказал:

image.png

вот спасибо!

а то замучался уже, одну полилинию уже заново отрисовал цельной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подсказанное решение с FLATTEN является наиболее предпочтительным способом.

Основная проблема - быть уверенным, что случайно не приземлишь другие объекты.

А выноски вообще может раскурочить.

Но в вашем блоке это самое лучшее решение. Причем применить можно сразу ко всему содержимому)

Изменено пользователем EdwardSt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, dows сказал:

image.png


1. Как минимум, с ходу не работает.
image.png.0e00aabd668717ce86766959ec95cf8e.png

Не работает как на 3D-телах, так и на 3D-сетях.

2. Команда AutoCAD преобразует 3D объекты в 2D проекцию с точки зрения текущего вида. Еще бонусом интересуется: скрыть грани заднего плана или нет.
А предполагаемая к выполнению команда nanoCAD всего лишь ликвидирует координату Z.
image.png.e6054b57faee38aa1c2677081daffa68.png
В связи с этим, ее, во избежание путаницы, надо бы назвать как то по другому. Например, REMOVEZ.

3. В AutoCAD это выглядит примерно вот так

3.1 Модель. Справа не преобразованные объекты для сравнения.

Спойлер

image.png.470335d2fdf05221d91e0378d747427d.png


3.2 Проекция в текущем виде

Спойлер

image.png.e0f7214b468ae1f2f08c2cf83a4fe264.png


3.3 Проекция на XY0, как предполагается в nanoCAD.

Спойлер

image.png.2c11bfe6589bc39ae13bc10fd147b811.png

 


Flatten_nanoCAD_3D_Solid.dwgFlatten_nanoCAD_3D_mech.dwgFlatten_AutoCAD.dwg

Изменено пользователем A.Kudrjashov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я предлагаю AutoCAD назвать свою команду 3D22DPROJECTION...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, A.Kudrjashov сказал:

А предполагаемая к выполнению команда nanoCAD всего лишь ликвидирует координату Z.

К сожалению, она делает несколько больше.

Кроме обнуления (не ликвидации!) координаты Z у некоторых объектов  она еще выравнивает вектор выдавливания (весьма забористая штука, с неочевидными эффектами и малым набором штатных средств для редактирования).

Говорю "к сожалению" потому, что на некоторых объектах (например , различные выноски СПДС) результат применения обескураживающий.

Поэтому, применение функции должно быть очень аккуратным. Опасно, например, "приземлять" сразу весь большой чертеж целиком.

 

На мой взгляд, эту функцию лучше немного урезать, честно предупредив, что работает применительно к ограниченному набору объектов.

Ну и удалить безобразия с "приземлением" выносок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там есть еще функционал Правка геометрии:

image.png

 

ПРОВГЕОМ - Проверка геометрии
Выберите режим проверки [проверка_Z_координат/проверка_Штриховок] <проверка_Z_координат>: проверка_Z_координат
Исправить все обнаруженные ошибки? [Да(испр_ошибок)/ДА(испр_и_журн_ошибок)/Нет/НЕт(только_журн_ошибок)] <Н>: Да(испр_ошибок)

Прошло времени: 0.125 секунд (16 объектов обработано, 0 ошибок найдено)

Она просто переносит объекты из космоса на нулевую плоскость... не меняя геометрии объекта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, dows сказал:

Она просто переносит объекты из космоса на нулевую плоскость... не меняя геометрии объекта...


1.
Как lifehack, конечно, неплохо.
Но, все таки лично у меня функция "обнуления координаты Z и переноса объекта на плоскость" не ассоциируется с "исправлением ошибок по координате Z". :(

Кстати, а там разве можно указать какие именно объекты надо приземлить или все чохом ?

2.
Да и не переносит эта функция ничего и никуда ....

Спойлер

image.png.6a974be29e971b4fe13e909e3888f7f4.png


 

Спойлер

image.png.502bc8aac0d5bcc3e52f59a260d244d4.png


Может быть, конечно, я что-то не так делаю ....

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно, конечно выбрать только те объекты, которые нужны... дайте объектам z-координаты 1*10^20...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, dows сказал:

Она просто переносит объекты из космоса на нулевую плоскость... не меняя геометрии объекта...

Многократно пытался увидеть результат действия этой функции, но на подходящий пример наткнуться не удалось B)

Ошибки в чертеже, ошибки в штриховках - этого добра навалом, в отличие от битых z-координат (возможно, они сначала подчищались общей проверкой).

 

Но в данном примере объекты не в космосе, они рядышком и соприкасаются, но расположены в разных плоскостях (и не спрашивайте, как определить плоскость для "полилинии", состоящей из одного прямолинейного сегмента, - начертательная геометрия тут неприменима, это шаманство от автодеск!).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...