Перейти к содержанию

Команда Показать все (Alt+0) при каждом нажатии чертёж удаляется всё дальше и дальше


Рекомендуемые сообщения

Только что, den12 сказал:

команда "Показать всё" (Alt+0)

при каждом нажатии чертёж удаляется всё дальше и дальше


Нужен пример файла хотя бы, на котором это случается.
Или происходит на любых файлах ?

То есть, если открыть новый файл, нарисовать линию и нажимать Alt-0, то уже возникает проблема ?

По умолчанию,  у меня, к примеру, ничего такого не происходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, den12 сказал:

команда "Показать всё" (Alt+0)

при каждом нажатии чертёж удаляется всё дальше и дальше

с большой доле вероятности по всему пространству разбросаны ошметки от старых чертежей... если будет файл, хотя бы показать можно будет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сейчас проверил, из 9 чертежей в ЭЛЕКТРО 2 "улетают" только из-за наличия бесконечных прямых. если это нормально, то прошу прощения за беспокойство

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы сейчас написали в тему платформы nanoCAD Plus - похоже nanoCAD работает вполне логично. С чем связано построение бесконечных прямых - это скорее вопрос к документу и, наверное, специализированного решения...

добавлено через 0 минут

разделил тему...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поиграл на новом документе с бесконечными прямыми - вижу проблему. Будем править...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • dows изменил название на Команда Показать все (Alt+0) при каждом нажатии чертёж удаляется всё дальше и дальше

А ведь эта проблема с бесконечными прямыми с самого появления этих самых прямых существует.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очень критичная проблема?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

XLINE и RAY - это проблема старая и известная. если не вдаваться глубоко в детали, то заключается она примерно в следующем : что считать экстентсами бесконечного объекта? вариантов, по большому счету, два, и оба так себе варианты, кривоватые - либо видимую часть, либо точки определения того самого xline. побочные эффекты имеют оба, какой вариант лучше - вопрос спорный.
по большому счету, кмк, важность проблемы на самом деле минимальная, приближенная к никакой. переделывать, вероятно, будем - но по остаточному принципу, вот честное слово, есть задачи поважнее! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Для тех, кто ими пользуется - очень критичная. Так как после этой команды изображение полностью исчезает. И её не всегда можно отменить.

Поскольку и прямая и луч используются по большей части для вспомогательных построений, то самое простое решение - просто исключить их из рассмотрения при определении границ показа.

Чтобы они не оказывались совсем за пределами экрана можно включить в рассмотрение их базовые точки. Есть ещё один вариант, но он требует второго прохода.

Это всяко лучше, чем как сейчас устанавливать границы показа от минус бесконечности до плюс бесконечности.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, amk сказал:

Это всяко лучше, чем как сейчас устанавливать границы показа от минус бесконечности до плюс бесконечности.

пример в студию! потому что по моим наблюдениям, да и исходя из логики кода, работает оно совсем не так - в экран вписывается видимая часть икслайна.
более того, если его в данный момент совсем не видно (ну уехал за экран, бывает) - то он как бы и не участвует в процессе.
- рисуем кружочек
- в сторонке рисуем xline
- давим alt-0
наблюдаем постепенное уменьшение картинки (при зум-олл, насколько помню 5% свободного места по краям остается)

- теперь сдвигаем картинку так, чтобы наш xline уехал за экран.
- опять давим alt-0
наблюдаем зум к кружочку

все это, безусловно, не особо радует, но трагедией, имхо не является.
включить в рассмотрение базовые точки - идея, в общем-то , вполне здравая, формально правильная и даже легко реализуемая - но тут есть свои побочные эффекты...

это я не к тому, что сейчас все сделано на "вау!" - просто вопрос вовсе не такой очевидный, как может показаться на первый взгляд. но и до него руки дойдут, не знаю как кого - а меня он уже не первый год раздражает :)
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Lion007 сказал:

пример в студию!


1. Пример с Линией через объект
Alt-0 - шаговое отдаление зума в бесконечность.

Спойлер

image.png.2b2d6e690e0456312fdd24f08b73b5dd.png


2. Если структурные бесконечные линии находятся за пределами зоны конечных объектов (целевого ZOOMALL) и в момент запуска Alt-0 находятся за пределами рабочей области экрана (не видны), то тогда они в процессе действительно не участвуют.
Иначе - участвуют.
 

Спойлер

image.png.30fe5c2ae11f96e0c9f8c94ec38b71fe.png

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну так я про это и говорю - на каждом шаге оно уменьшается на те самые 5%... а пример я просил, опасаясь того, что оно с первого раза в бесконечность улетит :)
меня, честно говоря, больше ситуация 2 напрягает... видимо, базовую точку все-таки придется воткнуть - и хрен с ними с эффектами...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я могу говорить только про версию NC 5.1 - более новой бесплатной нет, а может и не будет.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Расскажите друзьям

    Нравится Официальный форум компании Нанософт? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...