Ошибки при получении файла лицензии

Andrey_CPR
отредактировано October 2024 Раздел: Лицензирование и установка

Добрый день.

Прошу предоставить полный список возможных ошибок при получении файла лицензии. С описанием возможных причин и путей решения.

Ответы

  • Здравствуйте! Ошибки могут быть разные. У Вас на каком этапе затруднение? Скриншот есть?

  • Например такая ошибка:

  • Какое из этих слов непонятно? Или вся фраза вызывает затруднение понимания?

    Другими словами на этот серийник кем-то уже была проведена активация

  • Данная конкретная ошибка сообщает о том, что лимит запросов по серийному номеру исчерпан. Т.Е. совершено максимальное количество получений файла лицензии по этому серийнику. Для устранения этой проблемы надо обратиться в поддержку в личном кабинете нанокад и попросить сбросить счетчик полученных лицензий.

  • Andrey_CPR
    отредактировано November 2024

    Конкретную ошибку я указал.

    Но интересуют именно описания ВСЕХ возможных ошибок.

    Комментарий выше наглядный пример того, что расшифровка нужна.

  • Andrey_M
    отредактировано December 2024

    Интересный вопрос, однако.

    Получив такой список и пути решения, появится возможность придумать пути обхода официального лицензирования.

    Одно могу сказать - в 90% случаев с официальной лицензией, помочь сможет только служба поддержки через личный кабинет по конкретной ошибке.

    Есть ли смысл перебирать все возможные варианты ?

    Или накидайте сюда все Ваши скриншоты, вызванные сбоем лицензии (если они разные), тогда по каждому из них возможно легче будет дать развернутый ответ. А Вы, Andrey_CPR, случаем не "Регламент" пишете для пользователей, для самостоятельного поиска решений?

  • Пути обхода давно есть и кому надо о них в курсе.

    Чессно говоря мне тоже непонятно желание собрать чек-лист всех ошибок..

    В любом случае легальными способами самостоятельно проблему не решить и придется обращаться за помощью туда где лицензия получена.

    Смысл знать описания всех ошибок?