
RIL
Тест-лаб-
Публикаций
51 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о RIL
-
Звание
Участник
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Хорошо бы указывать номер ID зарегистрированной заявки… Подобного рода вопросы рассматриваются через официальное письмо, составленное на фирменном бланке организации и отправленное на адрес техподдержки support@nanocad.ru. По данному вопросу зарегистрирована заявка под номером ID:63013. Вся необходимая информация отправлена на эл.адрес владельца лицензий.
-
YaOlegK Ваше обращение действительно попало на праздничные выходные. Поэтому 13.06.2012 10:01:11 уже была сгенерирована новая лицензия. Возможно Вы не получили письмо с уведомлением. Приносим извинения за доставленные неудобства!
-
lecactusov, пожалуйста, напишите о своей проблеме по адресу support@nanocad.ru. В письме укажите логин и пароль, которые Вы используете для входа в личный кабинет
-
Поправили. Можете пользоваться.
-
Точно подмечено, теперь там реализована кнопка "Отправить сообщение в техническую поддержку". Пришлите, пожалуйста, следующую информацию (можно в личку): Логин и E_mail Вашей уч. записи на сайте? На какой продукт у Вас абонемент?
-
Первоначальный доступ к сервису осуществляется через Личный кабинет (ЛК) пользователя на сайте nanocad.ru ЛК -> раздел 'Задать вопрос в службу технической поддержки' -> перейти по ссылке 'Задать технический вопрос' В результате чего: - Вы автоматически будете переадресованы и активированы в системе HelpDesk (support.nanocad.ru). - На эл. почту будут высланы персональные регистрационные данные Вашей уч. записи. Примичание: Данный сервис доступен исключительно для зарегистрированных пользователей на сайте nanocad.ru, при наличии абонемента на расширенную техническую поддержку