Jump to content

SevaM

Администраторы
  • Posts

    794
  • Joined

  • Last visited

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

26,931 profile views

SevaM's Achievements

Rookie

Rookie (2/14)

  • Dedicated Rare
  • First Post Rare
  • Collaborator Rare
  • Posting Machine Rare
  • Week One Done Rare

Recent Badges

0

Reputation

  1. Добрый день! Надо отправить в ТехПоодержку лицензию, они проверят. Можно посмотреть самому причину утилитой CheckLic. Можно взять отсюда ftp://ftp.nanocad.com/support/ChekLic1116Nano.exe Причин может быть несколько, но чаще всео, не совпадают HostID, поддержка сделает новую лицензию.
  2. Добрый день! А команда NewRasterFromSelection - New Image From Selection не подходит? Надо выбрать оба вставленных растра и выполнить команду, будет создан новый растр из выбранного.
  3. Добрый день! Лучше всео отправить пример проблемноо файла на support@nanocad.ru. Можно попробовать сделать Recover.
  4. Добрый день! Нет. на данный момент нельзя, вендор-даемон есть только под Windows.
  5. Добрый день! Да, как на скриншоте. Для примера проэкспортировал REG файл, приложен. Можно его просто добавить его двойным кликом в реестр, но перед этим проверьте в файле точный путь в реестре к Вашей версии, в 32 и 64 битной названия продуктов различаются. VPerfTest.reg
  6. На первом запуске проводится тест видеосистемы, возможно, он не прошел. Посмотрите в реестре, завершился ли тест видеосистемы. Ключ HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Nanosoft\nanoCAD x64\22.0\Profiles\<<Default>>\VPerfTest ( если у Вас 32-битная версия, будет называться х32. там должен быть ключ Passed со значением Если этого ключа нет - можно его добавить, догда тест видеосистемы не будет запускаться автоматически Если дело не в видесистеме - то нужно скачать отсюда https://www.spds.ru/download/utilites/monitor.html диагностический монитор, запустить его ДО запуска Нанокада, запустить Нанокад, скопироваь и прислать лог.
  7. Теоретически можете, обратитесь в службу поддержки, физически никаких ограничений нет. Такие лицензии выдаются, способ регистрации не влияет.
  8. В платформе - только в метрической прямоугольной системк координат.
  9. Добрый день! Надежнее всего проверить Чекликом. ftp://ftp.nanocad.com/support/ChekLic1116Nano.exe Лог прислать мне в ЛС. Или обратиться в техподдержку, номер служебный. добавлено через 6 минут Код 21 - скорее всего взялась старая лицензия, пришлите содержимое папки "c:\Users\All Users\Nanosoft\RegWizard\Licenses" и текущую лицензию
  10. Добрый день! Заголовок темы скаэжите, открою или перенесу в другой раздел.
  11. Наверное, Вы что-то перепутали. Бесплатная 5.1 и она 32 битная. Посмотрите на префикс номера (первая секция), у 5.1 он с цифрой 5, у текущей - с 200. Номера для 32- и 64-битных версий совпадают. Проще всего написать в службу ТехПоддержки, указав е-мейл и номер в Личном Кабинете. Возможно, что-то изменилось с выдачей номеров и скачиванием, с выходом новой версии.
  12. Добрый день! Если Вы перед этим получали триальную лицензию на месяц, а потом приобрели коммерческую - пробная может мешать, ее надо удалить. И проверить, какие компоненты есть в коммерческой лицензии - есть ли модули СПДС, Механика, 3Д и облака точек. Если пришлете в ЛС сноийный номер коммерческой лицензии - проверю. С уважением.
  13. Добрый день Команда для возврата лицензии RETURNLICENSE С уважением.
  14. Добрый день! А с каких сообщений Вас выбрасывали на Яндекс? Я попробовал несколько ссылок - работают. У нас есть белый список, не все на все ресурсы ссылки разрешены, возможно, за время с публикации адрес изменился и не находится.
×
×
  • Create New...