Перейти к содержанию

Walkmax

Пользователи
  • Публикаций

    552
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    51

Walkmax стал победителем дня 9 февраля

Walkmax имел наиболее популярный контент!

Репутация

253 Очень хороший

Информация о Walkmax

  • Звание
    Активист
  1. например вот ХЗ для чего это нужно, пока присвоен статус «на перспективу»
  2. Само наличие данного инструмента не есть признак его полной функциональности, маркеры по заверениям разработчиков ещё не готовы. Идея великолепная, а пользоваться рано.
  3. Внимательно прочитать раздел справки «Настройка шаблонов. Однолинейная схема сети», Таблица 4. «Параметры, выводимые на схему», найти параметры «Потеря напряжения в кабеле, отходящем от РУ, %» и «Потеря напряжения в кабеле, отходящем от от промежуточного оборудования в линии, %», использовать в шаблоне схемы.
  4. Как вариант, добавить «Сбросить значение», т.к. присваевается значение ГХ последнего ЭП подключённого из ТЗ. Или просто починить.
  5. Про частоту установки узлов крепления следует отдельно рассказать, т.к. в руководстве нет информации о логике реакции ПО на значения в трёх разных окнах: Окно свойств конфигурации КНС → Структура → Параметр «Рекомендуемая частота установки узлов крепления, м» - является приоритетным при определении частоты в случае построения трассы по команде CW_ADD_CANAL_TRACE и последующем выборе конфигурации КНС из БД. Окно «Настойки трассы» по команде CW_ADD_CANAL_TRACE → Параметры установки КНС → Параметр «Частота установки узлов крепления, м» - наследует значение из БД или ранее присвоенное пользователем (при этом сохраняется история ранее введённых значений) или значение из эталонной трассы по кнопке «Получить параметры из существующей трассы». Окно «Страница свойств. Свойства трассы» → Конфигурации КНС → Параметр «Частота установки узлов крепления, м» наследует значение из окна «Настойки трассы» по команде CW_ADD_CANAL_TRACE или из БД при переопределении конфигурации КНС, параметр «Способ установки узлов крепления» имеет значение «Автоматический», изменить которое в данном окне не возможно (что с этим делать см. п.4). Кроме этого пользователю доступен способ установки узла крепления из базы УГО → УГО: КНС → Узел крепления лотка → блок CW_GUTTER_POST - в этом случае в трассе будет учитываться только то количество узлов крепления, которое установлено самим пользователем, участок трасы ограничивается ответвлением, перепадом высоты, УГО подключённого оборудования. Параметр «Способ установки узлов крепления» имеет значение «Ручной», изменить которое в данном окне не возможно. Изменение значения параметра «Рекомендуемая частота установки узлов крепления, м» в БД не будет иметь никаких последствий для уже проложенных трасс, обновление в уже проложенных трассах не происходит. IMHO Было бы лучше, если бы в окне «Страница свойств. Свойства трассы» для параметра «Способ установки узлов крепления» был доступен для пользователя триггер типа «Автоматический/Ручной» и при выборе «Автоматический» поле парметра «Частота установки узлов крепления, м» блокировалось (по аналогии с полем параметра «Количество каналов» для трубы) и количество узлов учитывалось по п.1, т.е. из БД (с обновлением из БД), а при выборе «Ручной» учитывалось бы количество узлов крепления или установленных по п.4 (при этом поле параметра «Частота установки узлов крепления, м» блокируется), или введённых в поле параметра «Частота установки узлов крепления, м».
  6. Скажите пожалуйста, это нормально что значение номинальная мощность для УКРМ приведена в кВт и в мастере проверок всегда ошибка т.к. она равна 0?
  7. ТОЧНО!!! Совсем забыл про это укромное место. Тут прячется параметр от которого зависит искомый результат. Вопрос к разработчикам - Зачем нужен параметр в БД, если он не работает и при расстановке узлов крепления берётся значение из свойств трассы?
  8. Не только, весь комплект узла крепления, вместе с консолями метизами и уголками. Тут интересно стало, у меня на 3 метра даёт 8 профилей, это 4 узла крепления, почему такая разница? Так далее на 6 метров уже будет 14 профилей BSUW60Х60Х40 (проверено), это значит что опять ПО расставило узлы крепления через метр и в начале и конце трассы. Почему через метр при любом значении в конфигурации? Где-то ещё может быть параметр который влияет на это?
  9. Неожиданный БАГ (если нет, то прошу совета как это исправить): База данных → Конфигурация трасс лотков → Структура → Рекомендуемая частота установки узлов крепления, м → 2 (как оказалось далее можно и любое другое числовое значение) План → трасса длиной 3 м Спецификация → количество элементов входящих в комплектацию узла крепдления = 4 Как на 3 метра трассы при частоте установки узлов крепления 2 м может быть 4 узла крепления? Архив с проектом тут
  10. Похоже с тех пор как стали заниматься электрообогревом, LED-лентами и прочей чужой работой.
  11. Можно в полуавтоматическом, используйте динамические блоки. добавлено через 9 минут ПО сформирует сечение по самой трассе лотка, которое неоходимо совместить с сечением несущей конструкции (стены, эстакады и т.д.), которое выполнить должен профильный специалист (архитектор, конструктор) в указанном вами месте. Почему профильный специалист, потому что галерея, эстакада, стены - это всё разрабатывают профильные специалиста (архитекторы, конструкторы) и разрезы (сечения) по ним дают они.
  12. Наблюдаю ваши иллюстрированные вопросы и меня терзает интерес к столь необычному способу представить информацию с экрана, но может быть у вас: нет на клавиатуре кнопки «PrtSc»; нет в стандартных инструментах функции «Ножницы»; это вообще не ваш монитор.
  13. Начнём год с БАГа!!! Расчёт по СП не учитывает указания п.3 в примечании к т.7.5, и п.7.1.9. В расчёте ПО при определении Кс учитываются все электроприёмники, вместе с резервными, соответственно Кс определён не верно. Например, в схеме 5 рабочих и 5 резервных двигателей, по т.7.5 Кс=0.8, т.к. в расчёте участвуют не 10 двигателей, а только 5 рабочих. В расчёте ПО значение Кс=0.7, что соответствует 10 двигателям в т.7.5.
×
×
  • Создать...