Jump to content

Lion007

Клуб разработчиков
  • Posts

    765
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    90

Lion007 last won the day on May 21

Lion007 had the most liked content!

2 Followers

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

Lion007's Achievements

  1. Про условные знаки - вероятно сюда : https://forum.nanocad.ru/index.php?/forum/221-modul-topoplan/ а 0 и 2 - маловато будет... в общем, будем играться...
  2. а что такое "применяет положение заданное пользователем"? оно и так применяется - в отсутствие селекции. в этот момент все рисуется в соответствии с тем дроуордером, который пользователь назадавал. и если объект там и оставлять - то это как раз и получается "не всплывать" - в смысле оставить где лежал, т.е. на заданном пользователем месте. или что-то другое имелось в виду?
  3. прикол в том, что мы как раз с разных позиций и пытаемся смотреть. беда в том, что конечных пользователей много, все они разные, и всем нужен разный бихейвор. и возмущение тех пользователей, которых существующий (это я не про растры, будь они неладны, говорю, а вообще) бихейвор не устраивает - штука насквозь понятная и даже в чем-то справделивая - как это так, сделано не так, как им надо при этом обычно упускается из виду то обстоятельство, что есть и другие пользователи, которым надо как раз так, как сделано. забавный момент - те, кого все устраивает, обычно в обсуждения не лезут, что тоже понятно. в результате создается впечатление, что все плохо и срочно надо переделывать на волне народного гнева... переделать не фокус, но беда в том, что после переделки волна пойдет обратно - мы такое неоднократно проходили, в том числе и по вопросу всплытия гадской селекции... но это лирика... что же касается физики - то если мне достаточно долго есть моск, то я обычно что-нибудь придумываю, если не решение -то хотя бы применябельный костыль в данном случае - пока приходит в голову только трехпозиционный переключатель - всплывать с криком "а пофигу"\всплывать полупрозрачно\не всплывать вовсе. тоже с криком "а пофигу!". не могу сказать, что меня такое решение полностью удовлетворяет - но по крайней мере (надеюсь) снизит накал страстей повторюсь - если кто-то придумает вариант получше - вэлкам, я только за!
  4. можно и спрятать. но тоже идея так себе... зачастую исходное состояние - тоже нужно. например - чтобы к нему приснапиться... и, кстати, раз уж вся бодяга началась с растров - то они, отчасти, вообще особь статья - для них есть ряд специфических, сугубо растровых операций. которые работают на селекции. а растры зачастую лежат слоенкой... и вот тут не видеть содержимое растра, с которым мы что-то пытаемся сделать - это больно и обидно. так что и персонально растры прятать - тоже не торт...
  5. еще раз - все объекты ведут себя единообразно.при выборе - они все всплывают. я готов поверить в то, что кого-то это не особо радует, но процессить специальным образом именно растры - никто не будет. не из вредности, и не потому что лениво - это просто бессмыссленно. все объекты при всплытии загораживают то, что под ними. линии, кружОчки, тексты, штриховки... вообще все. в том числе, прошу заметить, и всякие кастомные и "вертикальные" (в смысле - из вертикалок) объекты, про которые мы вообще ничего не знаем - кто они такие, как устроены и как хотят жить. когда работает модификация (сдвиг, поворот, грипсовое редактирование) - там да. там примерно понятно, что с объектом происходит - и с каким именно. и там этот самый объект "прозрачнят". а вот при просто выборе - ситуация вовсе даже неоднозначная. если выбраный объект не вытаскивать наверх - то непонятно, что это вообще за зверь. а если вытащить - то мы имеем то, что мы имеем - он загораживает то, что внизу. занудно повторюсь - любой объект. вариант с сиваром - крайне сомнительный, т.к. стопудово захочется и того и другого одновременно. настраивать поведение по типам объектов - тоже хреновая затея, т.к. во-первых с этим будет крайне неудобно управляться, а во-вторых один и тот же объект в зависимости от расположения звезд может выглядеть и вайрфрэймом и залитой тушкой... если есть идеи как совместить одно с другим (в смысле - чтобы было видно, что мы поселектировали и при этом не загородить все остальное) - вэлкам. все остальное - не очень конструктивно. если придумается толковое общее решение - я только за!
  6. худо-бедно разобрался.... новостй по сабжу три : 1) в реалиях 21 большое количество мелких бллоков это больно. в подробности вдаваться не буду, но больно. 2) в ближайшем ТО лучше не станет - поздно. в лучшем случае в следующем ТО, а, возможно, и в следующей версии 3) понятно, откуда растут ноги, это лечится (там глупости написаны, не наши, впрочем) - но надо жестко тестить, поэтому и не торопимся выносить правки на суд общественности. такая вот хистория...
  7. такс... как и предполагалось, смена версии тайги принесла очередное фатальное улучшение я примерно понял в чем дело (как всегжа в таких случаях - чудесит пространственный индекс), а вот как с этим бороться - буду думать. по поводу исходных позиций... фокусы с рывками курсора мне воспроизвести не удалось. у меня нет оснований не верить, что они есть, но воспроизвести не смог. это отдельный трабл. что до прочего... согласно моим экспериментам все три варианта (А, А вставленный как иксреф и B ) ведут себя примерно одинаково. иксреф - чуть хуже (процентов на 10), но тенденция ровно такая-же. АХТУНГ : если эксплодить файлик B - то для получения корректных результатов рекомендую позвать реген. если отзумить картинку в левый нижний угол (ну, чтобы была чут меньше четвертушки экрана) - то он начинает вести себя аналогично 20-ке. при этом хватаем его средней кнопкой и тянем вверх - в какой-то момент он единомоментно встает на якоря. уносим обратно вниз - опять становится быстро. и если от него краешек уезжает за экран - тоже начинает тормозить. это как раз та самая придурь пространственного индекса. Связано оно с тем, что там, похоже, хреново обрабатываются блоки. буду разбираться, но обещать что-либо пока не стану. Косвено это подтверждается тем, что если (разбить все блоки (а их там 150 000) - то тормозить он перестает при любом зуме-пане. Печально это все... и, главное, как всегда вовремя Так что буду разбираться и чинить, ибо бардак...
  8. а тогда второй дурацкий вопрос - а что по этому поводу говорит GL? тоже норовит все перерисовывать, или как? и еще было бы здорово на другой машинке посмотреть - понять насколько это специфическая штука. потому что эффект какой-то явно абсолютно неправильный, не должно тоакого быть... возникает ощущение, что почему-то не срабатывает кэширование картинки модели... и, кстати, зодно интересно посмотреть, а не путается ли там мультитридовое рисование? (выключить - NCGS_MTOFF) можно прямо на лету)
  9. такс... пришлось развернуть 20-ку, но эффект я увидел. есть такая буква, 20-ка и правда значительно шустрее шевелится. с какого перепуга - буду потихоньку разбираться... что получится - неизвестно, т.к. это запросто может оказаться следствием смены версии тайги, и поделать с этим что-либо затруднительно. хвала Дионису, что это все-таки не реген, а просто перерисовка... можно заглянуть в настроечку предварительного показа селекции и там же, заодно,, в настройки фильтров в нормальной ситуации тяжелые объекты не подсвечиваются на лету, и курсор над ними тихонько пролетает без всякого рисования модели. а вот чудеса в 11-м ДХ меня вообще ставят в тупик. я такого эффекта получить не смог. единственная мысль - случайно был включен режим FORCE REDRAW (NCGS_FRON) - он как раз полную перерисовку на каждый чих активирует. но он нигде не запоминается, и при следующем старте должен выключиться обратно...
  10. ну, цифирки сами по себе плюс-минус адекватные оно небыстро, но файлик сам по себе достаточно тяжелый. однако хотелось бы их увидеть из разных версий... тогда можно говорить о падении производительности а безумно долгий анду массивных добавлений объектов (а тут эксплод - это массивное добавление!) - это известная беда... воюем, но пока без особого успеха
  11. чего-то я в этой жизни не понимаю... эксплод файлика Б - вне зависимости от версии - где-то интегрально в пределах 20 секунд (из них 10 - это регенерация после эксплода) особой разницы между эксплоднутым файлом и исходным - не заметил. заметных различий между 20.1 и своей текухей рабочей версией (которая уже после 22) я тоже не нашел - все плюс-минус в пределах погрешности измерений. сейчас построю 22, но не думаю, что что-то изменится. для очистки совести - можно еще раз скриншотики с консолью (которая NCGS_CONSOLEON)? только не такие, где просто катается курсор, а так чтобы моделька рисовалась... грубо говоря - делаем ZOOM ALL, а потом аккуртненько, не двигая мышки несколько раз колесом на один клик - уменьшить\увеличить... какой векторизатор стоит - в общем не особо важно, все равно после ZOOM ALL основная массо объектов рисуется точкой, так что влияет не сильно.
  12. посмотрим, кто там лагает... в теории - вроде как не должно, но всяко бывает...
  13. спасибо, друзья, за доверие - но кухня с 3д-солидами это к коллеге Федорову, оно ему роднее - его произведение. а что геометрические ядра по-разному работают - это медицинский факт. с сугубо теоретической точки зрения - это, безусловно, баррдак - но шит, как известно хэппенз. и бороться с этим можно ровно одним способом - ловить неадекватное поведение на конкретном примере и чинить... товарищи С3Д-шники в этом смысле ребята отзывчивые, и если мы им приносим очередной идиотский косяк - то они ругаются, ржут, разбираются и чинят. что касается сабжа - я с такими ошибками не сталкивалсяи не слышал даже. так что было бы интересно поглядеть - но надо знать как получить ошибку
  14. на самом деле, эту бяку уже починили, причем довольно давно. вот правдв не помню, когда именно, поэтому точно не скажу, в новогоднее обновление попало, или нет. но в текущих девелоперских версиях все фурычит так что в ближайшем обновлении точно должно быть.
  15. на самом деле растр в смысле "всплытия" при выборе ничем особенно от прочих объектов не отличается. просто он площадной, и на нем это заметно - но на самом деле какой-нибудь полилайн с шириной или штриховка ведут себя ровно так же. логика довольно простая - если я что-то выбрал, то нефигово бы увидеть что именно. вот оно и приподнимается наверх... какие части поднимать - вопрос отдельный, но какой варант не выбери - "только линии" или "только треугольнички" - всегда найдется случай, когда у объекта этого "только" просто нет поэтому и поднимается все, что есть на эту тему много копий поломано было, и пробовали по всякому... в общем, все это условности и вкусовщина!
×
×
  • Create New...