
soi
Пользователи-
Публикаций
26 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
7 ОбычныйИнформация о soi
-
Звание
Посетитель
-
В общем разобрался, при использовании разветвителей и формирования шлейфа -ЭТМ модель формируется корректно, а вот отображение шлейфа показывает неправильно. Есть что дорабатывать
-
Hi ALL, уточните плз. почему при использовании УГО Разветвитель, все элементы которые к нему подключаются автоматом добавляются в шлейф между собой, и как поступить если нужно к отходящему проводу №1 присоединить 2 розетки (которые должны шлейфоваться между собой), а к другому отходящему проводу №2 другие две розетки (которые шлейфуются между собой) Сейчас на ЭТМ показывает, что на розетки добавляются распред. коробки, которые в общем то и ненужны при шлейфовании.
-
Вы правы прямого указания по использованию кабеля сечением 1,5 для групповых сетей освещения и 2,5 для групповых розеточных сетей в ПУЭ нет. Но вот что там есть по факту 1) п. 7.1.34, таб. 7.1.1 Наименьшие допустимые сечения кабелей и проводов электрических сетей в жилых зданиях. 2) Для гарантированной защиты линии выполненной кабелем 1,5мм2 используется ВА номиналом не выше 10А 3) Мощность в норме 2,2кВт, 4) ток не отключения 10А * 1,13 = 11.3А, мощность ~ 2,5 кВт 5) макс ток в течении часа 10*1,45 = 14,5А 6) В розеточной сети на один ВА могут сесть и чайник
-
Спасибо за подсказку.
-
Вы конечно правы, с моей стороны это некоторое упрощение ситуации, но есть два момента 1) по ПУЭ групповые сети освещения делаем сечением 1,5мм2, розеточные 2,5мм2, и по большому считать нужно только линии к стационарным приборам ну и магистрали, а это уже максимум 10% из всего объема трасс, а остальные только проверять на непривышение по мощности/току. 2) Выбирать номилал ВА тоже нужно по расчетному току, и что выбирать в первую очередь какая собственно разница. Ну и 3) кабель также нужно выбирать и по току КЗ а это прямо завязывается на ВА Ну а на самом деле мой вопрос ка
-
Подскажите плз. можно ли в NE заранее определить жильность, сечение и марку кабеля для всех трасс? В идеале бы было для 3-х фазных - пятижыльный, для однофазных - трехжильный. Сечение по номиналу ВА в фидере при его наличии, А не лазить потом в ЭТМ по каждой трассе в отдельности указывая эти параметры. Ну и естественно при необходимости всегда можно внести изменение уже после раскладки кабеля для каждой трассы.
-
Не буду спорить, в простых трассах можно действительно алгоритмизировать расстановку оптимально, и это наверное 95% трасс, но дело в том что сам продукт в целом еще далеко не совершенен, и зачастую выдает такие кульбиты, что требуется доработка руками, и не предоставлять такую возможность пользователю, на мой взгляд не самое прагматичное решение. и чем это оправдано? Ну например желанием заказчика, по моему этого более чем достаточно при не противоречии таких желаний ПУЭ и другим нормативным документам Спасибо за варианты. Тут пришел еще один, если уж коробки
-
Вопрос по автоматически расставленным коробкам. Набросал трассы, развел кабель по трассам, установку коробок не производил. Запускаю мастер проверок и оказывается программа уже сама нашлепала коробок там где посчитала нужным. Коробки по факту на планах не присутствуют (по крайней мере я не нашел как их отобразить - может кто подскажет, буду примного благодарен), но в свойствах СПУСКОВ коробки присутствуют. Вопрос - как избавиться от тех коробок которые мне не нужны. Например 2 розетки на одной группе. Сейчас трасса идет от ЩР к розетке 1 на спуске установлена распред.
-
Добрый день Всем, спасибо за участие в решении задачки. Сразу хочу сказать по своей проблеме, все проверки были в норме, но КНС группы в трассе упорно не появлялась. Ну а теперь что же это был за косяк и как его удалось победить. 1) Проект имеет два плана этажей расположенных каждый в своем файле, трассы для света и силы разведены в пространстве и слоях (в начале были совместные участки, но пока искал как избавиться от косяка развел все по отдельности) 2) В проекте использовал УГО - Разветвитель, один расположен на том-же плане что ЩР (1-й случай отсутствия КНС гр 18 в трассе), второ
-
Приношу извинения за "не втему" При прокладке подсвечивается именно эта трасса и электропиемник(и), модель обновлял, группа в трассе не появилась. в этом то вся проблема.
-
Еще раз говорю, разговор о кабеле не идет, он даже не выбирался вот участок трассы, КНС от ВА гр17 присутствует, а КНС от ВА гр 18 нету. Вот другой участок трассы Тут присутствуют группы 15, 16,17, а гр18 нет.
-
Нет, про кабель еще речь не идет, в трассе не появляется гофра, привязанная к групповому ВА. То есть например по трассе 17я группа прокладывается, а 18я нет по другой трасе 19я не прокладывается, а 20 прокладывается.
-
Хе, косяк мигрировал дальше, спасибо за инфо, значит не зря пока не удалял СПДС 9.1, буду ковырять в нем.
-
Hi All, подскажите плз. в чем может быть проблема Есть ЩР, есть электроприборы, есть КНС (гофра 20), все прицеплено к БД, все приборы подключены по группам через Мастер подключения оборудования, начинаю прокладывать кабель, и по некоторым группам все в работает, а по некоторым хоть ты тресни, кабеля в КНС не появляется. Причем в мастере все подсвечивается. Причем в одном случае ЩР и прибор расположены на одном плане, во втором случае на двух разных планах 1эт и 2эт через дальние связи (подъем/спуск) Как и в первом так и во втором случае есть группы кабель которых "укладывается"
-
Да, при использовании NE 11.0 озвученная выше проблема пропала, но появился следующий вопрос: Сейчас вышла платформа 20 с модулем СПДС, как себя поведет NE 11.0 если потребуется внести изменения в архитектурный план и это будет сделано в 20-й платформе? пока самому экспериментировать не хочется