Вопрос наверное очень банальный, но уже два часа убил на него, аж бесит.
При моделировании элементов выполняю копирование, перенос вставку элементов в какой либо плоскости, при этом элементы привязываются к другим элементам/узлам модели которые не лежат в данной плоскости. Например делаю треугольную ферму - поставил нижний пояс в плане (балку), перешел на вид сбоку скопировал его на нужную высоту в коньке, разбил посередине на две части и опускаю крайние точки верхней балки к нижней перетаскиванием. Вроде все получилось, однако когда перехожу в вид сверху/3D, понимаю, что при перетаскивании привязка верхнего пояса сдвинулась, т.е. я ухватился за центр верхней балки и притянул к краю нижней балки. Может притянуться вообще к другому элементу если он лежит в этой же плоскости на виде сбоку. В акаде есть функция "зафиксировать ось Z" - как раз она позволяет исключать смещение оси "Z" при черчении 3D элементами. Ось Z при этом на каждом виде своя и всегда смотрит на пользователя. Неважно, это вид сбоку/спереди/сверху
Еще при виде сбоку опять же как то странно работает динамический ввод. Черчу полилинию - если отслеживание линии идет вправо или влево - могу набрать цифру и линия отложится на эту величину, а если надо начертить вверх/вниз или под углом - не хочет. Т.е как буд то в глобальной плоскости ПСК все работает, а из плоскости чертить чертит, но откладывать на нужную величину не хочет