Перейти к содержанию

Проблема с продлением лицензий нанокад. Халатное отношение к работе.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Первый год наша организация (АО "СМНУ-70") использует NanoCad, ранее пользовались AutoCad'ом. Сам продукт вполне устраивает, проблемы начались, когда пришла пора продлить лицензии. Предусмотрительно, за три недели до окончания срока действия лицензий, запросили счет у дилера и оплатили. Думая, что лицензии продлятся автоматически, успокоились и забыли об этом. Зря!

Работа встала на следующий день окончания лицензий. Лицензии у нас пока две: 1 сетевая и 1 локальная с модулем СПДС.

В личном кабинете увидел, что теперь у нас 2 сетевые лицензии и обе с модулем СПДС. Позвонил дилеру, дилер сделал запрос, через два дня исправили, вроде как было - одна локальная с СПДС, вторая сетевая, но... оказалось перепутали номера лицензий, а так как они привязаны к железу...

Позвонил в тех. поддержку - "либо звоните дилеру и мы поменяем как было, либо пишите заявление на генерального директора для того, чтобы отвязать лицензии от железа".

Это плохой БИЗНЕС! Что за халатное отношение к своей работе? У нас встала работа на несколько дней. А если бы у нас было не две, а десяток лицензий? На выбор программного продукта влияет не только качество самого продукта, но и качество его сопровождения.

Надеюсь все разрешиться нормально и такого больше не повторится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Вышлите мне пожалуйста в ЛС серийные номера и поясните пожалуйста, кто и что перепутал. Сетевая лицензия активируется только через Сервер Лицензий, локальная - Мастером Регистрации на машине, поэтому проблем не должно было возникнуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если Вы внимательно (!) прочитали мое сообщение, то там написано кто и что перепутал. Я прекрасно знаю как и где активируются лицензии.

Почему я именно Вам должен выслать серийные номера?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очевидное для вас "Перепутали номера лицензий" на деле может являться одной из множества проблем, без уточнения невозможно выявить конкретную проблему. Я бы могла посмотреть ваши лицензии и по возможности ускорить решение. 

Подскажите пожалуйста, с последней проблемой, где номера лицензий оказались перепутаны, вы также к дилеру обратились?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз: изначально была одна сетевая лицензия без СПДС, которая устанавливалась на сервер и раздавалась желающим по принципу "кто первый - того и тапки", вторая лицензия была локальной с СПДС и устанавливалась на компьютер инженера ПТО. Срок лицензий до 10 марта. 11 марта нанокад перестал работать и сетевой и локальный. В личном кабинете обе лицензии стали сетевыми и обе с СПДС. После обращения дилера к производителю лицензии сделали как положено - одна сетевая без СПДС, вторая локальная с СПДС, но серийные номера перепутали местами. Теперь "очевидно"?

В момент написания сообщения параллельно общался с дилером. Пол часа назад пришло письмо от дилера со скриншотом, что проблему решили. Там действительно теперь все правильно. Только в личном кабинете пока всё по прежнему, может изменится позже. Проверить пока не могу, т.к. рабочий день у нас давно окончен.

добавлено через 7 минут

Да, хотел бы добавить, что целью темы была не просьба о помощи (проблемой занимался дилер), а отзыв о работе. Такие ситуации недопустимы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, спасибо, теперь понятно.

Хорошо, что проблему уже решили. В личном кабинете изменения действительно не сразу появляются. Дожидаться исправления в лк не нужно, можете сразу активировать лицензию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Hellen сказал:

да, спасибо, теперь понятно.

Хорошо, что проблему уже решили. В личном кабинете изменения действительно не сразу появляются. Дожидаться исправления в лк не нужно, можете сразу активировать лицензию.

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Расскажите друзьям

    Нравится Официальный форум компании Нанософт? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...