doctorraz Posted June 1 Report Share Posted June 1 Если визуальный стиль не 2d-каркас, то в модели мышкой невозможно выбрать объекты Спойлер и при подведении мышки к панели видов Спойлер она убегает-прячется ============== Посмотрите пожалуйста, это я глючу или нана? мираж.dwg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kpblc Posted June 1 Report Share Posted June 1 nanoCAD23 повел себя очень странно при попытке отключить стандарты: вывалил сообщение о неподдерживаемой операции, окно закрыто, но с приложением ничего сделать нельзя: "Ошибка: Команда не может быть запущена, когда другая команда активна". Даже не закрыть файл Я человек с сильно развитым нижним плечевым поясом? добавлено через 2 минуты При этом если перейти в 2D-каркас, все работает корректно. Все страньше и страньше (с) добавлено через 4 минут Похоже, что подобное поведение присуще всем режимам, кроме 2D-каркаса. Хотя Ctrl+A работает исправно, объекты выделяются. Правда, снять выделение ни с одного из них мне не удалось. добавлено через 5 минут Уточнение: выделение не работает, похоже, только в виде сверху. добавлено через 7 минут Уточнение 2: после команды _.plan _c все работает корректно на 100% Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
EdwardSt Posted June 1 Report Share Posted June 1 12 минут назад, kpblc сказал: "Ошибка: Команда не может быть запущена, когда другая команда активна". Я это заметил и на других файлах, но оформить ветку на форуме так и не удосужился Похоже, это отдельная ошибка, которую необходимо пофиксить. Приложение приходится убивать через диспетчер задач добавлено через 1 минуту 15 минут назад, kpblc сказал: Уточнение: выделение не работает, похоже, только в виде сверху. Подтверждаю. При любом смещении взгляда от вида сверху выделение работает Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
doctorraz Posted June 1 Author Report Share Posted June 1 Т.е. оно так и должно? От греха перенес все в другой файл добавлено через 1 минуту 22 минуты назад, kpblc сказал: при попытке отключить стандарты: вывалил сообщение о неподдерживаемой операции, окно закрыто, но с приложением ничего сделать нельзя: "Ошибка: Команда не может быть запущена Нанодев вроде еще в том году отчитался, что пофиксил Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yum Posted June 1 Report Share Posted June 1 Выделение же не работает только на одном конкретном файле? Бага с удалением стандарта исправлена, но в обновление, к сожалению. не попадет. Просто не надо удалять, когда открываем диалог из всплывающего сообщения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kpblc Posted June 1 Report Share Posted June 1 4 минуты назад, doctorraz сказал: Нанодев вроде еще в том году отчитался, что пофиксил У меня считай тольо 23-я версия. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
EdwardSt Posted June 1 Report Share Posted June 1 (edited) Что-то с перспективным видом намучено Спойлер то после этого начинает все выделяться. Невыделение в режиме перспективы вроде тоже обсуждалось ранее... Нашел Edited June 1 by EdwardSt Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
doctorraz Posted June 1 Author Report Share Posted June 1 28 минут назад, kpblc сказал: после команды _.plan _c все работает корректно на 100% 3 минуты назад, EdwardSt сказал: то после этого начинает все выделяться. после этого попробуй нажать ченить тут 8 минут назад, yum сказал: Выделение же не работает только на одном конкретном файле? пока только на одном, не понял еще насколько это заразно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kpblc Posted June 1 Report Share Posted June 1 Только что, doctorraz сказал: после этого попробуй нажать ченить тут У меня вроде выделялось. Другой вопрос, что обнаружил веселый глюк: выбрать, к примеру "2D-каркас", и потом кликнуть вне выпадающего списка. nanoCAD переходит в режим выделения рамкой - как будто первый клик был не на "списке", а на графической области. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
doctorraz Posted June 1 Author Report Share Posted June 1 (edited) если выключить знак пск то панелька перестает убегать от мышки это точно так должно работать? ------------ upd проверил на пустом фале, при включенном пск и визуальном стиле не 2де, панелька убегает от мышки((( локатор должен быть отключен Edited June 1 by doctorraz Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kpblc Posted June 1 Report Share Posted June 1 Я не выключал. Правда, перед этим все же выполнил _.plan _c Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
EdwardSt Posted June 1 Report Share Posted June 1 (edited) 10 минут назад, doctorraz сказал: после этого попробуй нажать ченить тут никаких неожиданных эффектов не заметил. Но в любом случае имеют место некоторые несуразицы. Добавлю к перечисленным, что Спойлер хоть и отображается корректно на панели, но не равносильно просто тычкам на этих пиктограммах. После тычков возможность выделения восстанавливается, а после преключения переменой туда-сюда - нет. Edited June 1 by EdwardSt Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
EdwardSt Posted June 1 Report Share Posted June 1 Провел небольшой эксперимент с исследованием текущего вида (defun c:tiu ( / va) (vl-load-com) (setq va (vla-get-ActiveDocument (vlax-get-acad-object))) (setq va (vla-get-ActiveViewport va)) (vlax-dump-object va) ) Результаты следующие: Спойлер После выполнения последовательности "переключение в перспективу"-"показать все"-"переключение в ортогональность"-"показать все" Спойлер и все стало выделяться. В виде версии: Снова дурит пространственный индекс (что это такое - вопрос к @Lion007) при больших (или очень маленьких) значениях вещественных чисел. И еще отклонение параметра direction от ожидаемого (0 0 1) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kpblc Posted June 1 Report Share Posted June 1 Да ну, 10^6 не такие уж и запредельные числа. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
EdwardSt Posted June 1 Report Share Posted June 1 (edited) 9 минут назад, kpblc сказал: Да ну, 10^6 не такие уж и запредельные числа. Это уже перетиралось (пресловутый пространственный индекс). Я уж и не знаю, большое это или небольшое число. Как по мне, так это вообще должно быть несущественно, но однако ж... Впервые с подобными эффектами столкнулся в следующем обсуждении Edited June 1 by EdwardSt Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
EdwardSt Posted June 1 Report Share Posted June 1 2 часа назад, doctorraz сказал: это точно так должно работать? Затрудняюсь ответить. Спойлер (defun c:view_correction ( / va) (vl-load-com) (setq va (vla-get-ActiveDocument (vlax-get-acad-object))) (setq va (vla-get-ActiveViewport va)) (vla-put-Direction va (vlax-3d-point 0 0 1)) (vla-put-center va (vlax-3d-point 0 0 0)) (vla-put-target va (vlax-3d-point 0 0 1)) (prin1) ) 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
doctorraz Posted June 1 Author Report Share Posted June 1 Реально этот недокад начинает доставлять Так вроде все хорошо, шустренький кучу фич интегрировали, но вот эти все наноподставы, там, чтото не то распечатал.. чуть чуть, тут глюкнул немножечко, автосэйв не сработал, тут мы аннотативность не умеем показать никак, тут ассоацитивность не дает копировать... И похоже этажэж команда чето там .. бим строит??? Или это другие более подготовленные люди? Блин два де чертилку на чужих готовых библиотеках 15 лет до ума довести не можете, какой еще бим?? добавлено через 4 минут Зы вот не хочу обижать разработчиков, люди стараются делают, что им эффективные велят.. 15 лет и такие детские болячки.. Хоть в одном релизе выгребите баги, не надо пока новых свистоперделок.. доведите хоть чтото до ума 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kpblc Posted June 1 Report Share Posted June 1 Ну раз вы так упираете на индексы, тогда давайте уж смотреть indexctl, treedepth, treemax - чего они дадут и дадут ли вообще. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
EdwardSt Posted June 1 Report Share Posted June 1 (edited) 44 минуты назад, kpblc сказал: Ну раз вы так упираете на индексы, тогда давайте уж смотреть ... Спойлер Про индексы упомянул, т.к. были уже темы, когда при больших координатах не удавалось позиционировать мышку, курсор тупо перескакивал целые области. И именно тогда прозвучали эти пресловутые пространственные индексы. В теорию вопроса не вникал, передаю как прозвучало. Спойлер По моему мнению, точность представления вещественных чисел ограничена разрядностью области памяти, выделенной под переменную. Перевод любых вещественных координат в координаты экрана - абсолютно прозрачная задача. При которой одной точке экрана может соответствовать много точек с вещественными координатами. Но одной точке с вещественными координатами всегда может соответствовать только одна точка экрана. В рассматриваемом случае , возможно, имеет место ситуация, когда "неимоверно большие" (с т.з. нанокада) координаты трансформируются в координаты на экране, отдаленные от визуального представления объекта, что приводит к пустым "тычкам" - вроде целишь в объект, а нана считает, что там ничего нет Если предположения верны, то пожелание можно сформулировать так: необходима более аккуратная работа с вещественными числами. Точность вещественных чисел ограничивается не 8 знаками после запятой (как, похоже, хранятся данные в DXF), а количеством байт, выделяемых под хранение данного типа данных. Edited June 1 by EdwardSt Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kpblc Posted June 1 Report Share Posted June 1 Спойлер Если честно, в свое время пытался влезть в теорию и практику чисел двойной точности, но мало что понял. Кроме нескольких вещей: 1. "Чистого" нуля там нет, не было и никогда не будет. Почему - я так и не понял, принял на веру. Можно поискать статьи "почему 2.0*2.0+1.0-5.0 не равно 0.0" 2. Представление (а равно и хранение в текстовом виде) ни разу не равно значению. 3. Точность ограничена не количеством байтов, а, если я правильно понял, технологией хранения таких чисел в памяти. 4. Если есть возможность, стоит отказываться от double как можно чаще. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
EdwardSt Posted June 2 Report Share Posted June 2 (edited) Спойлер 14 часов назад, kpblc сказал: 1. "Чистого" нуля там нет, не было и никогда не будет. Почему - я так и не понял, принял на веру. Можно поискать статьи "почему " Во время учебы в ВУЗе это разбиралось, даже какие то семинары и коллоквиумы проходили. В теории там все стройно и понятно. Но в практическом плане не особенно интересно "почему", а важнее "что имеем в итоге". И да, необходимо помнить, что 2.0*2.0+1.0-5.0 /= 0.0 (или равно, но с погрешностью 10-ххх , определенной разрядностью представления чисел) 14 часов назад, kpblc сказал: 2. Представление (а равно и хранение в текстовом виде) ни разу не равно значению. Естественно, в dwg число хранится в двоичном виде в заданном количестве байт, да еще и в двоичной системе исчисления. Точность при этом не теряется в процессе сохранения-считывания файла, а может теряться только при арифметических операциях. А в DXF - в текстовом виде в десятичной системе исчисления и явно с округленным значением, а, значит, с потерей точности при обратном преобразовании. 14 часов назад, kpblc сказал: 3. Точность ограничена не количеством байтов, а, если я правильно понял, технологией хранения таких чисел в памяти. Определенному количеству байт, предназначенному для хранения вещественных чисел (4, 8, 16), однозначно соответствует количество бит, выделенных под мантиссу (=точность). Под количеством байт я имел ввиду предопределенные float(32), double(64) - т.е. область памяти под хранение всего числа: знак, мантисса (=точность) и порядок. 14 часов назад, kpblc сказал: 4. Если есть возможность, стоит отказываться от double как можно чаще. С таким же успехом можно отказаться от восхода солнца или атомарного движения в веществе. У меня по результатам нескольких обсуждений возникло предположение, что работа с вещественными числами в нанокаде имеет какую-то системную аномалию. Создается впечатление, что на каком-то этапе происходит "загрубление" чисел , связанное с округлением или преобразованием в тип с меньшей разрядностью (условно, double->float или rtos->atof). Отсюда и эффекты типа непопадания курсора в объект (тема ветки), рывков курсора (ссылку давал выше) или представление чиста pi=3.14159 (именно так, 6 значащих цифр). UPD. Кстати, а может эти 6 значащих цифр и есть тот порог преобразования, при котором происходит скачкообразная потеря точности? Edited June 2 by EdwardSt Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.