Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Маркировка в однолинейной схеме автоматов (QF1...QF20) - это порядковые номера автоматов в щите. Никакого отношения в маркировке фидера (кабеля), но мой взгляд, они не должны иметь.

 

Полностью согласен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 1,6т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Это явно не имеет глубокой идеи, это скорее всего неприятная особенность на которую никто не обращает внимание, сам объект сечения не является примитивом, это комплекс примитивов, так вот примитивы из

Да такая ошибка была,и иногда появляется. Облекчить ситуацию можно развернув окно на весь экран, что бы не было прокрутки. уж не знаю почему этот глюк до сих пор не закроют.

Не всегда. Во всех случаях, если это не вызывает больших затруднений в реализации, все подобные варианты нужно выводить в какое то меню, единое для проекта(что то типа настроект программы), и которое

Изображения в теме

На рассмотрение разработчикам два бага:

  1. Не выполняется расчёт освещённости методом Ки при выборе светильника у которого БД таблица Ки либо «Ш», либо «Л-Ш»
  2. В схеме не выводится информация (<Cabinet_TagNumber>/<Cabinet_Model>) для коробки/протяжного ящика при условии установки этого элемента не отдельным УГО на плане а в составе оборудования, т.е. если увидеть его можно только посмотрев свойства оборудования над или под которым элемент установлен после выполнения действий с Мастером установки коробок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На рассмотрение разработчикам два бага:

мне кажется в данный момент надо дополнять версией программы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не выполняется расчёт освещённости методом Ки при выборе светильника у которого БД таблица Ки либо «Ш», либо «Л-Ш»

Подтверждаю... Но в принципе можно исправить самостоятельно, если поправить таблицу руками.

Изменено пользователем Andrey_ka
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне кажется в данный момент надо дополнять версией программы

А в какой-то работает нормально? Но если надо, то текущая PSE.

Подтверждаю... Но в принципе можно исправить самостоятельно, если поправить таблицу руками.

Я не против, даже подозреваю что не должно быть значений «-1», но какое значение должно быть в таблице данной Ки понятия не имею, есть соображения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не против, даже подозреваю что не должно быть значений «-1», но какое значение должно быть в таблице данной Ки понятия не имею, есть соображения?

 

Разработчики правы, может быть и «-1». Я подозреваю, что таким образом отображается "прочерк". Есть и соображения на этот счет, оказывается никакого косяка нет, если бегло просмотреть МГСН 2.06-99 "Расчет и проектирование искусственного освещения помещений общественных зданий", то мы увидим таблицу 1.9.4, значения коэффициентов которой полностью соответствует таблице в NCE.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МГСН 2.06-99 "Расчет и проектирование искусственного освещения помещений общественных зданий", то мы увидим таблицу 1.9.4

Небольшое уточнение, в тескте МГСН 2.06-99 нет таблицы 1.9.4, указанная таблица приведена в пособии по МГСН 2.06-99.

Но если всё совпадает, товозвращаемся к первому вопросу, почему не считает? Ки соответствует, а расчёт не выполняется, вопросы к ПО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МГСН 2.06-99 "Расчет и проектирование искусственного освещения помещений общественных зданий", то мы увидим таблицу 1.9.4

Небольшое уточнение, в тескте МГСН 2.06-99 нет таблицы 1.9.4, указанная таблица приведена в пособии по МГСН 2.06-99.

Но если всё совпадает, то возвращаемся к первому вопросу, почему не считает? Ки соответствует, а расчёт не выполняется, вопросы к ПО.

Не придирайтесь к словам :) согласен.

Нет, не к ПО. Провел эксперимент, установил все "Ко" равными 0,1 - считает (как считает, другой вопрос, точность расчета нет времени проверять), значит вопрос не к ПО, а к применимости расчета методом Ки к светильникам с Ки "Л-Ш". Ведь в таблице 1.9.4 так и написано: "при rп = rс = rр = 0, где: rп - Ко потолка, rс - Ко стен, rр - Ко пола", только в этом случае будет выполнен расчет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не придирайтесь к словам :) согласен.

И в мыслях небыло, так уточнение для тех кто просто читает и вдруг решит найти эту таблицу.

Нет, не к ПО

Ну тут вопрос всё таки к ПО, т.к. таблица соответсвует стандартной, внесена в базу ПО самими разработчиками, но вот дальше не пошло. Т.е. кто должен допилить этот момент? Задача, как говорится, сдать решение «под ключ» не снималась. Я считаю что разработчики по какой-то причине упустили тонкости этого отдельного моента, можно конечно экспериметально подобрать значения, но желательно получить авторитеное решение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Я считаю что разработчики по какой-то причине упустили тонкости этого отдельного момента, можно конечно экспериметально подобрать значения, но желательно получить авторитетное решение.

+1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот самый прочерк в таблице Ки (или -1) означает, что светильник с данной кривой светораспределения совершенно неэффективно использовать в помещении с такой геометрией. Например, в вашем случае светильник типа "Ш" скорее всего установлен в небольшом по площади, но высоком помещении (типа "колодец").

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверил на примере помещения 20 м / 15 м / 3 м (совсем не колодец) - результат без изменений.

Установите все "Ко" равными 0,1 - будет считать, проверено

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Вопрос, как можно объяснить то, что на 3ф коммутационном аппарате (гр 1) расчётнаая мощность 0.75 кВт, при том, что после данного аппарата установлено три 1ф коммутационных аппарата на разные фазы и нагрузка 0.5 кВт подключена только на один из трёх (гр 2)???

post-41274-0-85204400-1538333996.png

post-41274-0-47069700-1538334344.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос, как можно объяснить то, что на 3ф коммутационном аппарате (гр 1) расчётнаая мощность 0.75 кВт, при том, что после данного аппарата установлено три 1ф коммутационных аппарата на разные фазы и нагрузка 0.5 кВт подключена только на один из трёх (гр 2)???

post-41274-0-85204400-1538333996.png

post-41274-0-47069700-1538334344.png

Приложите скрин расчета нагрузок

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрите, в отчете все четко описано. (Кстати, первый скриншот не для группы 1, а для ввода.)

Расчетная мощность равна 0 (по причине того, что ЯТП программой относится к ремонтному освещению и, следовательно, к в расчете на ввод не учитывается). Затем программа производит проверку на наиболее мощный ЭП-к. Им оказывается ЯТП. Но ввод - трехфазный, а я ЯТП - однофазный. Однофазному ЯТП 0,25 кВт эквивалентным 3-х фазным ЭП-ком является ЭП-к мощностью 3*0.25=0,75 кВт. Вот и все...

А на отходящей линии все считается по номинальной мощности, поэтому там тоже все корректно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрите, в отчете все четко описано. (Кстати, первый скриншот не для группы 1, а для ввода.)

Не для ввода, а для гр.1, которая является «вводом присоединений» согласно терминологии ПО и отмечена в структуре РУ как «гр 1» что видно на скриншоте.

На вводе совсем другая картина

post-41274-0-17549500-1538484646.png

Расчетная мощность равна 0 (по причине того, что ЯТП программой относится к ремонтному освещению и, следовательно, к в расчете на ввод не учитывается).

Это БАГ, т.к. по вашим заверениям в NCE10 ЯТП участвует в расчёте по признаку ГХ.

Затем программа производит проверку на наиболее мощный ЭП-к. Им оказывается ЯТП. Но ввод - трехфазный, а я ЯТП - однофазный. Однофазному ЯТП 0,25 кВт эквивалентным 3-х фазным ЭП-ком является ЭП-к мощностью 3*0.25=0,75 кВт. Вот и все...

ЯТП две единицы на однофазной группе, для определения расчётного значения ПО рассматривает только одну, это БАГ в расчётах с ЯТП. При этом явно что определяющий критерий должен быть не «Наиболее мощный ЭП», а «Наиболее загруженная фаза», т.к. в отношении точки расчёта (гр 1) явный перкос, из трёх фаз загружена только одна.

А на отходящей линии все считается по номинальной мощности, поэтому там тоже все корректно.

С этим вопросов нет, но именно несоответствие с последним пунктом выявляет суть ошибки.

Итог таков, в ПО некорректно рассматривается схема с участием ЯТП, при этом на разных уровнях схемы это даёт разные ошибочные результаты. Для проверки заменил в схеме ЯТП на две единицы силовых ЭП, всё моментально стало на свои места, определяющий критерий - «Наиболее загруженная фаза», и расчётная мощность стала равна приведённой к 3-Ф сети, т.е. 1-Ф x 3.

Изменено пользователем Walkmax
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это БАГ, т.к. по вашим заверениям в NCE10 ЯТП участвует в расчёте по признаку ГХ.

Участвует. Проверял неоднократно. Посмотрите, пожалуйста, внимательно, все ли вы задали. Присвоили ГХ ящику, все ли параметры в ГХ задали... Если не найдете, присылайте проект мне, посмотрю.

ЯТП две единицы на однофазной группе, для определения расчётного значения ПО рассматривает только одну, это БАГ в расчётах с ЯТП. При этом явно что определяющий критерий должен быть не «Наиболее мощный ЭП», а «Наиболее загруженная фаза», т.к. в отношении точки расчёта (гр 1) явный перкос, из трёх фаз загружена только одна.

Так ведь нет перекоса фаз... Расчетная нагрузка на всех фазах равна 0. Поэтому и наиболее мощный ЭП.

С этим вопросов нет, но именно несоответствие с последним пунктом выявляет суть ошибки.

Итог таков, в ПО некорректно рассматривается схема с участием ЯТП, при этом на разных уровнях схемы это даёт разные ошибочные результаты. Для проверки заменил в схеме ЯТП на две единицы силовых ЭП, всё моментально стало на свои места, определяющий критерий - «Наиболее загруженная фаза», и расчётная мощность стала равна приведённой к 3-Ф сети, т.е. 1-Ф x 3.

Согласен, что все вопросы исходят из одного места: неправильно учитывается ЯТП. Но, учитывая тот факт, что я этот момент проверял, нужно разобраться, что у вас не так... Кстати, вы точно в 10-ке проект делаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, вы точно в 10-ке проект делаете?

В PSE 2018, и в этом весь смысл наверное.

Да, конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

NC-Электро 10х64

Проложить канал в существующих трассах.

Пример трассы берёт только с горизонтальных участков. С вертикальных (опуски к оборудованию, вертикальные участки) упорно не хочет.

Изменено пользователем Ingvarr_
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в 8.5 это также есть... даже не знаю, это ведь не чистый канал... например, вертикальный участок Перепад высот позволяет скопировать свойства

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в 8.5 это также есть... даже не знаю, это ведь не чистый канал... например, вертикальный участок Перепад высот позволяет скопировать свойства

у меня не копируется ни с перепада высот ни с межэтажного перехода

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Расскажите друзьям

    Нравится Официальный форум компании Нанософт? Расскажите друзьям!

×
×
  • Создать...