Jump to content

Первые шаги в мир программирования под nanoCAD

Recommended Posts

1. есть ли как таковая возможность СОЗДАНИЯ динамического блока?

2. не могли бы выложить кусочек кода для подключения nanocad к экселю (делаю автоматизацию расчета гидравлики и черчения по ним аксонометрических схем). с автокадом я такое провернул по аэродинамике, но подключал там эксель к автокаду по примеру:

dim objExc as Excel.Application

sub MySub ()

set objexcel = getobject ("Excel.Application")

[код]

end sub (это в VBA под автокад)

я любитель, программированию не учился нигде, поэтому если не трудно, покажите кусочек кода, где в ячейку экселя вставляется например значение длины данного отрезка

3. имеется ли VBA-подобная собственная среда у вашего продукта?

4. имеется ли аналог "поля", как у офиса или акада, позволяющий создавать текстовые шаблоны?

5. имеется ли возможность передавать скрипты в командную строку?

6. командная строка тут никак не связана с Autolisp как в акаде?

эти же вопросы я оставил на rustracker.org (ex-torrents.ru) в комментариях к вашему релизу

• 2 weeks later...

Статья, посвященная написанию скриптов под nanoCAD на VBS и JS:

http://habrahabr.ru/company/nanosoft/blog/86970/

Думаю, что может быть полезна для пользователей nanoCAD.

Плюс приглашаю к обсуждению.

• 4 weeks later...

1. есть ли как таковая возможность СОЗДАНИЯ динамического блока?

2. не могли бы выложить кусочек кода для подключения nanocad к экселю (делаю автоматизацию расчета гидравлики и черчения по ним аксонометрических схем). с автокадом я такое провернул по аэродинамике, но подключал там эксель к автокаду по примеру:

dim objExc as Excel.Application

sub MySub ()

set objexcel = getobject ("Excel.Application")

[код]

end sub (это в VBA под автокад)

я любитель, программированию не учился нигде, поэтому если не трудно, покажите кусочек кода, где в ячейку экселя вставляется например значение длины данного отрезка