dows Posted September 17, 2015 Author Report Share Posted September 17, 2015 Пришлите в личку серийный номер Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
loggger Posted September 25, 2015 Report Share Posted September 25, 2015 Здравствуйте. У нас на предприятии закончилась бесплатная лицензия Nanocad. Не все пользователи успели оценить программу в полной мере. Тем ,кто пользовались, продукт понравился, они в полной мере справлялись со своими обязанностями. Подскажите, возможно ли продлить лицензию и как это сделать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dows Posted September 25, 2015 Author Report Share Posted September 25, 2015 Бесплатная лицензия не должна заканчиваться - пришлите в личку серийник будем разбираться... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
IraNad Posted September 28, 2015 Report Share Posted September 28, 2015 Здравствуйте, помогите, пожалуйста, решить след проблему: Установила Нанокад СПДС лицензионный, коробочная, локальная версия на компьютер, запускаю мастер регистрации, ввожу все требуемые данные, регистрирую on-line, ключ на продукт есть, мастер регистрации благодарит меня за успешную регистрацию продукта. Запускаю программу - она предлагает зарегистрироваться сейчас, далее по кругу: спасибо за успешную регистрацию и так далее. Пробовала указать путь к файлу лицензии, который появился после "успешной регистрации", все продолжается по кругу, попробовала переложить файл лицензии в другую папку и указать путь к нему, и снова "спасибо за успешную регистрацию" спасибо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dows Posted September 28, 2015 Author Report Share Posted September 28, 2015 Информации мало - ни ОС, ни права на машине... Попробуйте начать отсюда: http://forum.nanocad.ru/index.php?showtopic=4389 Но я подозреваю, что у вас на машине прав недостаточно на перенос файла лицензий в нужную папку... Или на запись в реестр. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SevaM Posted September 28, 2015 Report Share Posted September 28, 2015 Добрый день! Посмотрите ключи HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\FLEXlm License Manager\NANOSOFT_LICENSE_FILE HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\FLEXlm License Manager\NANOSOFT_LICENSE_FILE и \HKEY_CURRENT_USER\Software\FLEXlm License Manager\NANOSOFT_LICENSE_FILE (если система 32-битная, одного из ключей не будет ) Должно быть значение C:\ProgramData\Nanosoft\RegWizard\Licenses И посмотрите в этой папке ( C:\ProgramData\Nanosoft\RegWizard\Licenses ) есть ли файл с именем, состоящим из начала и последних 5 цифр вашего номера. Если и пути в реестре и файл лицензии есть - скачайте ftp://ftp.nanocad.com/support/ChekLic115Nano.zip, разархивируйте и запустите. Выберите из списка nano_SPDS и укажите Вашу версию, нажмите кнопку Out и пришлите лог-файл. С уважением, Сева. Здравствуйте, помогите, пожалуйста, решить след проблему: Установила Нанокад СПДС лицензионный, коробочная, локальная версия на компьютер, запускаю мастер регистрации, ввожу все требуемые данные, регистрирую on-line, ключ на продукт есть, мастер регистрации благодарит меня за успешную регистрацию продукта. Запускаю программу - она предлагает зарегистрироваться сейчас, далее по кругу: спасибо за успешную регистрацию и так далее. Пробовала указать путь к файлу лицензии, который появился после "успешной регистрации", все продолжается по кругу, попробовала переложить файл лицензии в другую папку и указать путь к нему, и снова "спасибо за успешную регистрацию" спасибо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
IraNad Posted September 29, 2015 Report Share Posted September 29, 2015 Информации мало - ни ОС, ни права на машине... Попробуйте начать отсюда: http://forum.nanocad.ru/index.php?showtopic=4389 Но я подозреваю, что у вас на машине прав недостаточно на перенос файла лицензий в нужную папку... Или на запись в реестр. ОС - WIN XP SP2, права админа, это 9-й по счету Нанокад СПДС, установленный, понимаю, что проблемы в данном компе, файл лицензии лежит там где и должен, посмотрю еще записи в реестре, подозреваю, что не загружается какая-то из библиотек спасибо за советы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
IraNad Posted September 29, 2015 Report Share Posted September 29, 2015 (edited) Здравствуйте, Сева. файл лицензии лежит c:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Nanosoft\RegWizard\Licens\ В реестре тоже все нормально Шлю логи установки и лог после запуска рекомендованной Вами ChekLic115Nano.exe прикрепила еще print screen хода установки. Запуск нанокада прекращается на 5 картинке, на этапе инициализации библиотеки (см сообщение о ходе загрузки внизу картинки). жду ответа, спасибо за помощь Ирина print screen .rar CheckLic.log RegWizard.log Edited September 30, 2015 by IraNad Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dows Posted September 29, 2015 Author Report Share Posted September 29, 2015 Хм... а обновления на операционку накатывали? По моей ссылке второе сообщение: http://forum.nanocad.ru/index.php?showtopic=4389&view=findpost&p=16026 "В рамках технической поддержки столкнулись со случаями, когда система лицензирования не выдает статуса кода ошибки. Т.е. диалог http://www.nanocad.r...es/409058/1.png не содержит поля, обведенного красной рамкой. Пояснения: Обычно такая ситуация возникает со специализированными решениями (nanoCAD Механика, nanoCAD СПДС, nanoCAD Стройплощадка и т.д.) и на операционной системе Windows 7. Связана с тем, что спецрешение не может корректно зарегистрироваться в ОС и не запускает систему лицензирования. Решение: Вам необходимо обновить корневые сертификаты операционной системы: Для Windows XP существует специальное исправление - находится в любом поисковике по ключевой фразе "Обновление корневых сертификатов для Windows XP" (KB931125). Для Windows 7 необходимо поставить все доступные на данный момент от Microsoft обновления. Подробнее о проблеме автоматического обновления корневых сертификатов на Windows 7: http://dreamlayers.b...omatically.html " Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
IraNad Posted September 30, 2015 Report Share Posted September 30, 2015 Добрый день! Посмотрите ключи HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\FLEXlm License Manager\NANOSOFT_LICENSE_FILE HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\FLEXlm License Manager\NANOSOFT_LICENSE_FILE и \HKEY_CURRENT_USER\Software\FLEXlm License Manager\NANOSOFT_LICENSE_FILE (если система 32-битная, одного из ключей не будет ) Должно быть значение C:\ProgramData\Nanosoft\RegWizard\Licenses И посмотрите в этой папке ( C:\ProgramData\Nanosoft\RegWizard\Licenses ) есть ли файл с именем, состоящим из начала и последних 5 цифр вашего номера. Если и пути в реестре и файл лицензии есть - скачайте ftp://ftp.nanocad.com/support/ChekLic115Nano.zip, разархивируйте и запустите. Выберите из списка nano_SPDS и укажите Вашу версию, нажмите кнопку Out и пришлите лог-файл. С уважением, Сева. Здравствуйте, помогите, пожалуйста, решить след проблему: Установила Нанокад СПДС лицензионный, коробочная, локальная версия на компьютер, запускаю мастер регистрации, ввожу все требуемые данные, регистрирую on-line, ключ на продукт есть, мастер регистрации благодарит меня за успешную регистрацию продукта. Запускаю программу - она предлагает зарегистрироваться сейчас, далее по кругу: спасибо за успешную регистрацию и так далее. Пробовала указать путь к файлу лицензии, который появился после "успешной регистрации", все продолжается по кругу, попробовала переложить файл лицензии в другую папку и указать путь к нему, и снова "спасибо за успешную регистрацию" спасибо ответ в сообщении 108 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kvarts Posted October 5, 2015 Report Share Posted October 5, 2015 Добрый день! Пользуемся бесплатной версией программы ещё с 2010 года, обновляя её до последней версии. Но недавно при запуске версии 5.1 на экране приветствия начало появляться сообщение, что приближается срок окончания лицензии через такой-то период и предлагается её продлить. В личном кабинете в разделе "Мои лицензии" убедились, что все лицензии действуют бессрочно, т.е. рабочие. При переходе по ссылке ничего нет про то как продлевать лицензию. Объясните, к чему это сообщение? может просто какой-то сбой...а главное продолжит ли работать программа после окончания срока, который отмеряют в сообщении? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dows Posted October 5, 2015 Author Report Share Posted October 5, 2015 какой-то сбой - пришлите в личку серийный номер, пожалуйста - проверим. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madest Posted October 6, 2015 Report Share Posted October 6, 2015 используем нанокад 5.1 заканчивается лицензия, которая была на год она как то продлевается или нет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dows Posted October 6, 2015 Author Report Share Posted October 6, 2015 она бесконечная - опять же пришлите в личку свой серийный номер Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Voland Posted November 14, 2015 Report Share Posted November 14, 2015 Здравствуйте, скажите пожалуйста, можно ли получить бесплатную бессрочную лицензию на нанокад плюс 7? также как на нанокад 5.1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
killgur Posted December 18, 2015 Report Share Posted December 18, 2015 Здравствуйте! У нашего учебного заведения есть ряд продуктов Нанокад, на которые есть учебные лицензии. Проблема в том, что некоторые продукты лицензию обновили, а некоторые - нет. Например, в разделе "Мои лицензии" пишет, что на ОПС версия 6.0 есть лицензия со статусом "Действует", а по факту она закончилась 04.12.2015. Попытка получить лицензию на версию 6.1 лишь добавляет кол-во мест в лицензию 6.0, пишет, что все хорошо, но срок лицензии не обновляется, и учебная версия не запускается Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mитька Posted December 25, 2015 Report Share Posted December 25, 2015 На работе установлена годовая лицензия на "Нано-СПДС". Дома качнул себе под своим аккаунтом оценочную лицензию новой "Нано-Железобетон". После установки "Нанокад-Железобетон" на работе в окне "Авторизация пользователя" автоматически вылезает имя рабочего аккаунта. Отсюда вопрос: не возникнет ли каких-либо лицензионных конфликтов, если установить на рабочий компьютер программу с личной лицензией, не послетают ли данные рабочих лицензий? Или всё-таки лучше во избежании проблем запросить ознакомительную лицензию с рабочего аккаунта? И не будет ли и в этом случае какого-нибудь конфликта из-за 2 одновременно действующих лицензий? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dows Posted December 25, 2015 Author Report Share Posted December 25, 2015 не будет - получайте лицензию на другого пользователя и работайте. На рабочий СПДС влиять не будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
semivanya Posted January 13, 2016 Report Share Posted January 13, 2016 Подскажите как нам обновить Нанокад Механика с 5.4 до 6.0? У нас годовой абонемент в личный кабинет прислали серийный номер на 6.0. Пробуем ставить : "Статус системы лицензирования -21. Данная версия не поддерживается в файле лицензии." Но нам больше лицензий не выдаст сервер чем у нас уже приобретено и активировано? Не хотелось бы сделать, что-то не так и потерять уже работающее рабочее место. Как нам правильно провести обновление? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dows Posted January 13, 2016 Author Report Share Posted January 13, 2016 Судя по этой статье: http://www.nanocad.ru/information/articles/index.php?articles=409958 ошибка -21 - это: "Программный продукт запрашивает более высокую версию, чем разрешает файл лицензии. Обычно такая ситуация случается, если вы получили файл лицензии вручную: из Личного кабинета или от службы технической поддержки. Запросите новый файл лицензии – при этом лучше использовать Мастер регистрации." Вы перезапрашивали файл лицензий с новым серийным номером? Если да, то проверьте ее наличие в папке C:\ProgramData\Nanosoft\RegWizard\Licenses. И если там два файла лицензий, то удалите файл лицензий от 5.0 (должен начинаться с символов "NCMC50")... Если не помогло, то в личку серийный номер пришлите - проверим по логам что там у вас. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
semivanya Posted January 13, 2016 Report Share Posted January 13, 2016 Спасибо. Всё получилось. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
HelenH Posted February 3, 2016 Report Share Posted February 3, 2016 Здравствуйте. У наше учебного заведения имеются учебные лицензии. Одна из них - на продукт NanoCAC CKC 6.0. К сожалению, получилось так, что совпало время учебной практики и окончания действия лицензии, хотелось бы получить новую, но в разделе Управление лицензиями в личном кабинете предлагается только добавить рабочие места для версии 7.0. Как можно получить новую учебную лицензию на продукт NanoCAC CKC 6.0? Спасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dows Posted February 3, 2016 Author Report Share Posted February 3, 2016 По идее должно было автоматически продлиться. Если не получилось, пришлите в личку ваш серийный номер - посмотрим, что там у вас... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гилязетдинов Виль Posted May 5, 2016 Report Share Posted May 5, 2016 Добрый день! Дал маху и активировал 4 сетевых лицензии (Nanocad 7+, СПСД, Электро, Схемы) на своем рабочем ПК, они к нему привязались, а такое мне не нужно. Возможно ли аннулировать полученные сетевые лицензии, чтобы активировать их по этим же серийным номерам уже на компьютере, специально предназначенном для сервера ключей? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dows Posted May 5, 2016 Author Report Share Posted May 5, 2016 Да, через запрос в техническую поддержку с описанием ситуации, серийных номеров и т.п. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.