Перейти к содержанию
Sergey10

выбор процессора

Рекомендуемые сообщения

Сколько ядер процессора использует нанокад?Есть ли ограничения?В тех. требованиях ничего не сказано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nanoCAD не имеет специальных требований по количеству процессоров/ядер, поэтому эта информация в Тех.требованиях отсутствует. Например у меня он работает на старом одноядерном десктопе на Интел, на двухядерном ноуте и на шестиядернике АМД. Ядра загружаются равномерно, загрузить шестиядерник так, как он грузит старый одноядерник (до 70-90%) не удалось в принципе. Пиковые значения не достигают и 30%.

Так что процессор не важен, более важным с точки зрения nanoCAD является хорошая, желательно аппаратная поддержка OpenGL. Без этого nanoCAD не покажет все на что он способен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

доброе время суток.

пользуюсь nanоcad 3.7 free

при обработке чертежа (быстрый выбор текста) (чертеж с содержанием более 460 000 объектов) процесс выбора длиться в районе 20-40 секунд. в диспетчере вижу загрузку одного ядра "до потолка". (всего 4)

в итоге общее выдает 25%. после изменение приоритета ситуация не меняется.

Вопрос.

Сложилось впечатление что загружается только одно ядро. так ли это ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То, что продукты NanoCAD не поддерживают ни многопроцессорность, ни 64-х битную платформу - большой минус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

64 бита - оно уже скоро появится. а с многопроцессорностью сложнее - там куча ограничений, связаных с доступом к БД чертежа. в общем, не все так просто, как хотелось бы! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошло прилично времени, хотелось бы узнать поменялось ли что-то?

Так сказать актуализировать тему.

Недавно тестировал,на i3,i5,i7. Результаты вышли странные.

 

Как с поддержкой ядер\потоков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

система визуализации поддерживает потоки/ядра... скорость работы с насыщенными чертежами выросла в десятки раз с 2013 года. поэтому не понятно, что именно актуализировать? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поэтому не понятно, что именно актуализировать? ))

Ну из верхнего сообщения мне показалось, что раньше многопроцессорность не поддерживалась. :)

 

Просто странную штуку заметил. Открываешь тяжелый чертеж процессор не загружается более 25%, даже если явно открытие подмораживает. Например гугл ерс с тяжелым файлом без зазрения забирает более 60%. Думал видеокарта, но на другой карте такая же штука. Закралась мысль что нанокад работает на один поток (у меня их 4 на машине которой пробовал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чтение dwg файла - это всегда один поток, так сам формат устроен на данный момент (ему все-таки уже очень много лет). Перевод DWG на многопотоковость - это уже не к нам, а мировому САПР-сообществу (Autodesk, ODA, Abode и прочим монстрам). А вот когда прочитали - тогда уже можно по потокам бить, что мы и делаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересное наблюдение. Был включен Hyper Treading максимально использовалось 25% при открытии и построении массива (или это тоже идет как работа с форматом?и в один поток) выключил, получаю теперь 50% на открытие \ построение.

 

Запас есть, выбил все остальные процессы. Но выше теперь 50 не поднимается загрузка. Судя по графику(монитор ресурсов) оба ядра работают на половину.(при включенных потоках работали все 4 по 25 процентов).

 

Никак не могу понять почему не выходит задействовать весь процессор.Насчет открытия я понял что оно в один поток.

А какие задачи идут в несколько потоков тогда? я думал построение массива уже будет "распараллелено".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В несколько потоков идет отображение данных на экране... Т.е. визуализация, обсчет изменений, генерация изображения на экране.

А добавление элементов в массив - это то же чтение/запись в файл по сути. Там один поток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гипертридинг - вообще штука тонкая и, надо сказать, сомнительная. собственно, в чем там смысл: процессор - штука комплексная. и разные его части, в принципе, могут и параллельно работать - например обсчет плавучки и какая-нибудь просто пересылка данных. за счет этого гипертридинг *может* давать прирост производительности. а вот если потоки занимаются примерно одним и тем же - то радости от него никакой, наоборот, производительность только падает.

с точки зрения наны... тут, в зависимости от чертежа ситуация может быть какая угодно :)

там при рисовании бежит потоков три : один выбирает, что рисовать, второй готовит данные для отрисовки а третий - скармливает это на видеокарту. загрузить их равномерно - задача как минимум нетривиальная. просто потому, что данные могут быть какие угодно. например один объект - но оччень тяжелый. ясное дело, что первый поток его отправит на рисование, а больше ему делать нечего - и стоит, курит, пока остальные шуршат. опять же, второй подготовил данные для треугольничка - они одинаковые, и времени для этого надо одинаково. но непосредственно рисование треугольничка размером в пиксель и треугольничка размером во весь экран - это две большие разницы, и тут как повезет - либо второй поток курит, либо третий.

в общем среднепотолочно - мультитридинг при отрисовке дает профит примерно раза в полтора, плюс-минус. от чертежа зависит. можно и вовсе никакого выигрыша не получить, а может быть и вдвое...

 

а гипертридинг... не могу сказать, что ставил опыты целенаправленно, но скорее всего он нане не полезен. а если есть 3+ реальных ядра - то, скорее, даже и вреден :)

такая вот хистория.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...