swell{d} Posted November 21, 2011 Report Share Posted November 21, 2011 http://support.nanocad.ru/ не знает о моём существовании. как зарегестрироваться непонятно. "Забыли пароль?" пишет, что мой адрес электронной почты не зарегистрирован (Sorry, the email you entered is not registered. Please try again.) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RIL Posted November 21, 2011 Report Share Posted November 21, 2011 Первоначальный доступ к сервису осуществляется через Личный кабинет (ЛК) пользователя на сайте nanocad.ru ЛК -> раздел 'Задать вопрос в службу технической поддержки' -> перейти по ссылке 'Задать технический вопрос' В результате чего: - Вы автоматически будете переадресованы и активированы в системе HelpDesk (support.nanocad.ru). - На эл. почту будут высланы персональные регистрационные данные Вашей уч. записи. Примичание: Данный сервис доступен исключительно для зарегистрированных пользователей на сайте nanocad.ru, при наличии абонемента на расширенную техническую поддержку. С подробностями можно ознакомиться здесь: http://www.nanocad.ru/help/tp_subscription.php Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
swell{d} Posted November 22, 2011 Author Report Share Posted November 22, 2011 Первоначальный доступ к сервису осуществляется через Личный кабинет (ЛК) пользователя на сайте nanocad.ru ЛК -> раздел 'Задать вопрос в службу технической поддержки' -> перейти по ссылке 'Задать технический вопрос' В результате чего: - Вы автоматически будете переадресованы и активированы в системе HelpDesk (support.nanocad.ru). - На эл. почту будут высланы персональные регистрационные данные Вашей уч. записи. Примичание: Данный сервис доступен исключительно для зарегистрированных пользователей на сайте nanocad.ru, при наличии абонемента на расширенную техническую поддержку. С подробностями можно ознакомиться здесь: http://www.nanocad.ru/help/tp_subscription.php 1. в разделе 'Задать вопрос в службу технической поддержки' есть только кнопка "Отправить сообщение в техническую поддержку" ссылка 'Задать технический вопрос' у меня отсутствует. 2. нажатие на кнопку "Отправить сообщение в техническую поддержку" ничего нового не дала. "Ошибка в имени пользователя или пароле" "Sorry, the email you entered is not registered. Please try again." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RIL Posted November 23, 2011 Report Share Posted November 23, 2011 Точно подмечено, теперь там реализована кнопка "Отправить сообщение в техническую поддержку". Пришлите, пожалуйста, следующую информацию (можно в личку): Логин и E_mail Вашей уч. записи на сайте? На какой продукт у Вас абонемент? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
swell{d} Posted November 23, 2011 Author Report Share Posted November 23, 2011 Точно подмечено, теперь там реализована кнопка "Отправить сообщение в техническую поддержку". Пришлите, пожалуйста, следующую информацию (можно в личку): Логин и E_mail Вашей уч. записи на сайте? На какой продукт у Вас абонемент? 3952800@gmail.com nanoCAD СПДС Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RIL Posted November 24, 2011 Report Share Posted November 24, 2011 Поправили. Можете пользоваться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.