Jump to content

support.nanocad.ru не узнаёт


Recommended Posts

http://support.nanocad.ru/

не знает о моём существовании. как зарегестрироваться непонятно. "Забыли пароль?" пишет, что мой адрес электронной почты не зарегистрирован (Sorry, the email you entered is not registered. Please try again.)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальный доступ к сервису осуществляется через Личный кабинет (ЛК) пользователя на сайте nanocad.ru

ЛК -> раздел 'Задать вопрос в службу технической поддержки' -> перейти по ссылке 'Задать технический вопрос'

 

В результате чего:

- Вы автоматически будете переадресованы и активированы в системе HelpDesk (support.nanocad.ru).

- На эл. почту будут высланы персональные регистрационные данные Вашей уч. записи.

 

Примичание:

Данный сервис доступен исключительно для зарегистрированных пользователей на сайте nanocad.ru, при наличии абонемента на расширенную техническую поддержку.

С подробностями можно ознакомиться здесь: http://www.nanocad.ru/help/tp_subscription.php

Link to comment
Share on other sites

Первоначальный доступ к сервису осуществляется через Личный кабинет (ЛК) пользователя на сайте nanocad.ru

ЛК -> раздел 'Задать вопрос в службу технической поддержки' -> перейти по ссылке 'Задать технический вопрос'

 

В результате чего:

- Вы автоматически будете переадресованы и активированы в системе HelpDesk (support.nanocad.ru).

- На эл. почту будут высланы персональные регистрационные данные Вашей уч. записи.

 

Примичание:

Данный сервис доступен исключительно для зарегистрированных пользователей на сайте nanocad.ru, при наличии абонемента на расширенную техническую поддержку.

С подробностями можно ознакомиться здесь: http://www.nanocad.ru/help/tp_subscription.php

1. в разделе 'Задать вопрос в службу технической поддержки' есть только кнопка "Отправить сообщение в техническую поддержку"

ссылка 'Задать технический вопрос' у меня отсутствует.

2. нажатие на кнопку "Отправить сообщение в техническую поддержку" ничего нового не дала.

"Ошибка в имени пользователя или пароле"

"Sorry, the email you entered is not registered. Please try again."

Link to comment
Share on other sites

Точно подмечено, теперь там реализована кнопка "Отправить сообщение в техническую поддержку".

 

Пришлите, пожалуйста, следующую информацию (можно в личку):

  • Логин и E_mail Вашей уч. записи на сайте?

  • На какой продукт у Вас абонемент?

Link to comment
Share on other sites

Точно подмечено, теперь там реализована кнопка "Отправить сообщение в техническую поддержку".

 

Пришлите, пожалуйста, следующую информацию (можно в личку):

  • Логин и E_mail Вашей уч. записи на сайте?

  • На какой продукт у Вас абонемент?

3952800@gmail.com

nanoCAD СПДС

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Tell a friend

    Love Официальный форум компании Нанософт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...