MAKC 0 Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Здравствуйте У меня проблема с регистрацией. На сайте для закачки дистрибутива указал свой email. Пришло письмо со сслыкой, при переходе по которой вижу сообщение "Can not find 'error' template with page ''" Стал регистрироваться на сайте - вижу надпись что указанный email уже зарегистрирован. Ладно, думаю, не беда. Восстанавливаю пароль. Пытаюсь войти - вижу сообщение "Ваш логин заблокирован." Зарегистрировался на форуме с этим же email, пишу сюда, жду помощи Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SevaM 0 Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Регистрация на форуме и на сайте не связаны, переслал Ваше сообщение администрации сайта, будем ждать от них помощи... Здравствуйте У меня проблема с регистрацией. На сайте для закачки дистрибутива указал свой email. Пришло письмо со сслыкой, при переходе по которой вижу сообщение "Can not find 'error' template with page ''" Стал регистрироваться на сайте - вижу надпись что указанный email уже зарегистрирован. Ладно, думаю, не беда. Восстанавливаю пароль. Пытаюсь войти - вижу сообщение "Ваш логин заблокирован." Зарегистрировался на форуме с этим же email, пишу сюда, жду помощи Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAKC 0 Опубликовано 12 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Спасибо за ответ. Проблема в некотором смысле решилась. Сегодня сделал повторный запрос ссылки на скачивание и скачал дистрибутив по новой ссылке. Дальше заработал мастер регистрации. Похоже, что в выходные был какой-то глюк. Но в выходные к сожалению в свободное время не удалось познакомиться с системой. Придется ждать следующего свободного выходного. тему можно закрыть. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prorab_01 0 Опубликовано 20 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Про продолжении регистрации на форме с календарем невозможно выбрать год и месяц. Проверено в браузерах Chrome 16.0.912.75 m и Internet Explorer версия 8.0.7600.16385/ При клике на стрелки с выбором месяца и года ничего не происходит. Выбрать свой настоящий день рождения у меня получилось только отмотав назад 37 раз по 12 месяцев Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SIR65 0 Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Уважаемые администраторы! Проблема при входе в личный кабинет. При регистрации в ответном письме пароля не выдали, а пришел личный номер код доступа на сайт. Как им воспользоваться? По нему личный кабинет не открывается. Цитата из вашего письма: " Запомните и надежно сохраните код доступа на сайт – он понадобится Вам для изменения регистрационных данных, управления лицензиями..." При восстановлении пароля опять ничего... Помогите, пожалуйста, решить проблему. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pretendent 1 Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Здравствуйте, уважаемые администраторы. Проблема не совсем с регистрацией, а скорее по работе с личным кабинетом. Подскажите пожалуйста, как можно сменить адрес электронной почты, указанный при регистрации? А как удалить личный кабинет? Немного поясню. Первый личный кабинет на сайте я создал давным-давно, несколько лет назад. Компания разрослась и перешла на новые почтовые адреса, старый ящик ещё работает, но сколько это продлится, неизвестно. Кроме того, за давностью времени я подзабыл о кабинете созданном на старый ящик и создал новый. Естественно, при попытке уточнить регистрационные данные было выдано сообщение что такая компания существует. Соответственно один из личных кабинетов не нужен и его можно удалить, и я бы предпочёл удалить новый, так как в старом хранятся сведения о лицензиях, а старому сменить почтовый адрес. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей 0 Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Ув. администрация, с регистрацией на сайте проблема, 1-пишет что пользователь с данным электронным адресом существует, попробовал другую почту, ПОДТВЕРЖДЕНИЕ не приходит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
praktika 0 Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Ув. администратор, подскажите, пожалуйста, как теперь зарегистрировать продукт, если при активации я неправильно указала e-mail? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SevaM 0 Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Добрый день! Неправильный е-мейл был указан при регистрации на сайте или при активации продукта? Если первое - скорее всего можно поменять в личном кабинете или обративших в техподдержку сайта. Если второе - пришлите мне в личку серийный номер и правильный е-мейл, попробую переактивировать. Ув. администратор, подскажите, пожалуйста, как теперь зарегистрировать продукт, если при активации я неправильно указала e-mail? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
votodef 0 Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 При входе в личный кабинет пишет что мой логин заблокирован. За какие заслуги? )) Письмо администрации сайта осталось без ответа. Может здесь помогут? Логин на сайте votodef@gmail.com Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varenich 1 Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 При входе в личный кабинет пишет что мой логин заблокирован. За какие заслуги? )) Это сообщение выводится когда email не подтвержден, т.е. Вы не перешли по активационной ссылке в письме. Если Вы не можете найти письмо, посмотрите, пожалуйста, в папке Спам. В данный момент мы активировали Ваш аккаунт вручную, но если наши письма и дальше будут у Вас попадать в папку Спам, то Вы не сможете получить от нас много важной информации. Поэтому рекомендуем занести nanocad.ru в белый список в Вашем почтовом клиенте. Письмо администрации сайта осталось без ответа. Подскажите, пожалуйста, на какой адрес Вы отправляли письмо? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
votodef 0 Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Спасибо за помощь. Действительно, письмо со ссылкой активации упало в спам. Сейчас все работает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kirilyuk 0 Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 У меня тоже письмо со ссылкой для активации ушло в спам. Потом пройшла по ссылке, всё активировалось..и песня)))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
overw 0 Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Здравствуйте, решил не создавать новую тему так как вопрос тоже касается регистрации. Зарегистрировался на сайте уже приличное время назад (не меньше недели), но до сих пор не могу попасть в разделы своего Личного кабинета, так как "Данные отправлены на проверку. Пожалуйста, дождитесь письма о её окончании". Вопрос: как долго обычно длится проверка? Неужто меня плотно изучают серьезные "люди в черном" из Отдела Внутренней Безопастности Мегакорпорации? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
overw 0 Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 Вопрос снимается. Пришло письмо о том, что я и моё учебное заведение проверено. Пардон за нетерпение. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kotboy 0 Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Здравствуйте. Не возможно продолжить регистрацию для получения лицензии. Система сообщает что Не заполнены обязательные поля: "Телефон", хотя это поле заполнено (при этом цифровой блок клавиатуры в этом поле не работает, но вводятся цифры с основной клавиатуры). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim 0 Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Здравствуйте. Не возможно продолжить регистрацию для получения лицензии. Система сообщает что Не заполнены обязательные поля: "Телефон", хотя это поле заполнено (при этом цифровой блок клавиатуры в этом поле не работает, но вводятся цифры с основной клавиатуры). Да. Нет обновления страницы при вводе номера телефона , сообщение об ошибке остается на странице, но продолжить регистрацию оно не мешает, Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
poivk 0 Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Странно. У меня никаких проблем не было. быть может дело в поставщике, например у меня были траблы с мэйл ру. Потом сменила ящик на Gmail и вообще никаких проблем) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
визит83 0 Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 На рамблере ящик у меня, нормально регистрация прошла. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IgorNSK 0 Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Проблема с регистрацией. Пытался скачать бесплатную версию-сайт предлагает зарегистрироваться. Ни на один электронный ящик так и не пришли письма. В папках со спамом пустота. Активируйте пож. запись с такой же почтой как и на форуме. Письма не прошли в ящики на gmail, ngs, yandex. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elena Lehman 0 Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Аналогичная ситуация. Не могу зарегистрироваться для скачивания бесплатной версии программы, т.к. письма не доходят ни на один ящик. Подскажите пожалуйста, что делать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IgorNSK 0 Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 Аналогичная ситуация. Не могу зарегистрироваться для скачивания бесплатной версии программы, т.к. письма не доходят ни на один ящик. Подскажите пожалуйста, что делать? На самом деле мне все в итоге пришло, на все ящики и не один раз. Но ровно через сутки. Так что можно попробовать подождать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
togr 0 Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Добрый день. Не могу войти в личный кабинет, пишет, что пароль или логин неверны. Пытаюсь восстановить пароль, пишет, что e-mail не найден. Пытаюсь зарегистрировать нового пользователя, пишет, что пользователь с этим e-mail уже зарегистрирован. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
darkringfire 0 Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Добрый день. Не могу войти в личный кабинет, пишет, что пароль или логин неверны. Пытаюсь восстановить пароль, пишет, что e-mail не найден. Пытаюсь зарегистрировать нового пользователя, пишет, что пользователь с этим e-mail уже зарегистрирован. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема? Здравствуйте. У меня точно такая же проблема. Войти не могу, восстановление не работает, новая учётная запись не создается Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rattlin 0 Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 День добрый! Отмечусь в этой ветке. При участии в тестировании версии 8.0. за прошедший месяц так и не смог зарегистрироваться ни каким методом (хотя в личном кабинете лицензия появилась), не смог попасть в закрытую часть форума по обсуждению новой версии и не смог наладить обратную связь с сообщениями приходящими с адреса "Ожигин". Очень жаль... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.