Перейти к содержанию
swell{d}

некоторые баги в нанокаде такие забавные...

Рекомендуемые сообщения

Кнопка "Сбросить все" в диалогах Профили и Настройка интерфейса (меню Сервис - Настройка интерфейса) позволяет вернуть все настройки интерфейса в первоначальное состояние, без переустановки программы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кнопка "Сбросить все" в диалогах Профили и Настройка интерфейса (меню Сервис - Настройка интерфейса) позволяет вернуть все настройки интерфейса в первоначальное состояние, без переустановки программы.

Это я знаю, только когда я выбирал Сервис-Настройки интерфейса-Профили... у меня почему-то выполнялась команда ПСК-начало. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если вызвать из ком_строки:

PROFILEEDITOR,ПРОФИЛИ - Профили...

или

CUSTOMIZE,НПИ - Интерфейс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не буду экспериментировать - работать надо :). Уже всё хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Деформируются курсор, знак ПСК и ручки при большом увеличении при помощи колёсика мышки.

3.7.1913.1236

Курсор, знак ПСК, ручки.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Деформируются курсор, знак ПСК и ручки при большом увеличении при помощи колёсика мышки.3.7.1913.1236

Уж сколько раз твердили миру...

1) В настройках ставим галку "отдельный дисплейный лист для ВЭ пространства модели" (сервис\настройки\сисистемные настройки)

2) зовем реген

 

В очередной раз рассказываю, окуда растут ноги :)

Железо видеокарточки жрет данные (координаты точек) в виде чисел float, точность которых сравнительно невысока. Поэтому для адекватного отображения объектов приходится пускаться на всякие ухищрения - в частности дисплейные листы при регенерации строятся оносительно центра вьюпорта. Если отъехать от этого центра достаточно далеко (или сильно призумится), то, естественно, графика "ломается". Лечится это, как уже гворилось, регеном.

Почему оно все сделано так? Собственно, специально никто ничего не ломает - все происходит само собой. Дело в том, что нано никак не ограничивает зумы-паны (в отличие от автокада).

Поэтому вместо ряда последовательных регенов можно быстренько "подъехать" к нужному месту чертежа (да, при этом графика может и покорежиться) и уже в нужном месте сделать это самый реген - но всего один. Так что периодическая "поломка" графики - это плата за свободу навигации :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уж сколько раз твердили миру...

 

Первый раз слышу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штриховка деформируется

В 3.5 такого не было.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штриховка деформируется

Починили. Но войдет только в следующую версию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Субъективно, но мне кажется, что версия 3.5 работала лучше. Регенерация в версии 3.7 работает странно. Пример (опишу словами, т.к. кино делать лень). Обрезаю что-нибудь. На экране как будто ничего не обрезало. Нервничаю. Выделяю объекты и по ручкам вижу, что обрезало, но показывает так, какбудто не обрезало. Извините за сумбур.

 

PS

Может только у меня такое или файл кривой.

Изменено пользователем ПГС-Проект

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кино не надо. Достаточно файла с описанием какие объекты так себя ведут.

 

PS: Случайно не наложенные объекты так себя ведут? При отключенном диалоге "Выбор объектов"?

Только так повторил вот это: "Обрезаю что-нибудь. На экране как будто ничего не обрезало. Выделяю объекты и по ручкам вижу, что обрезало, но показывает так, какбудто не обрезало".

По-другому не получилось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответили, stepi, в той же теме: http://forum.nanocad.ru/index.php?showtopic=4466&view=findpost&p=20361

Не нужно дублировать вопросы в разных темах.

Я бы добавил тогда здесь (поскольку тема так называется), что в данном случае не баг забавный - забавный блок 13 (не зря, наверное, и имя у него соответствующее :)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...