Перейти к содержанию
dows

Есть ответ Что нужно исправить в ближайшей версии nanoCAD? Список ошибок...

Рекомендуемые сообщения

В 11.0 ставит размер между углом и центром окружности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавить прозрачность PNG, помимо монохрома. Дин блоки. И карты Яндекс или Бинг. В идеале с погрузкой слоев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.11.2019 в 18:21, A.Kudrjashov сказал:

Не получается связать Параметрическим размером Центр окружности и Вершину прямоугольника.

 

Доброго дня! 

Сие не баг, просто логика работы не очевидна. Чтобы выставить размер окружности нужно использовать диаметральный размер. А чтобы задать положение центра окружности относительно других примитивов, нужно указывать не центр окружности, а саму окружность, тогда размер привяжется к центру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, oleg25 сказал:

Сие не баг, просто логика работы не очевидна. Чтобы выставить размер окружности нужно использовать диаметральный размер. А чтобы задать положение центра окружности относительно других примитивов, нужно указывать не центр окружности, а саму окружность, тогда размер привяжется к центру.


Спасибо. "Не очевидна" - мягко сказано.

Так, при попытке выбрать "Пересечение" выбирается все равно "Центр окружности" через Окружность.
 

Спойлер

image.png.3d6363c22e850b66082d9899c4cb409a.png

 

 

Спойлер

image.png.eadd03e71a3b71fe0c4828ccfda5acfd.png


 

Изменено пользователем A.Kudrjashov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно это придирки, но тем не менее.
К вопросу о точности и стабильности вычислений.
(Прикладываю только результат. В DWG каждый сможет проверить самостоятельно. В Excel расчет объема принципиально загрубил до 4 знаков после запятой, чтобы соответствовать точности результата nanoCAD. Также, при желании, можно посчитать число ПИ, исходя из загрубленного результата Excel.)

Расчет объема конуса.

Спойлер

image.png.73ca1ff4150ff1b31f39e12b87eed90e.png


Расчет объема шара
.

Спойлер

image.png.859c62c28b1183323c1391fcafe3dfb7.png


 

Расчет параметров конуса R1 x H1.txt Расчет параметров конуса R100 x H200.txt Расчет параметров конуса R1000 x H3000.txt Расчет параметров сферы R1.txt Расчет параметров сферы R100.txt Расчет параметров сферы R1000.txt

Расчет объемов в nanoCAD.xlsx

Изменено пользователем A.Kudrjashov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.... к вопросу о точности и стабильности вычислений (2)
Для корректности выкладываю соответствующие результаты для AutoCAD 2015.

  

Спойлер

image.png.459001b7761b1ce5dee25db8b32f69f4.png



  

Расчет объема конуса R1 x H1.mpr Расчет объема конуса R100 x H200.mpr Расчет объема конуса R1000 x H3000.mpr Расчет объема шара R1.mpr Расчет объема шара R100.mpr Расчет объема шара R1000.mpr Расчет объемов в AutoCAD.xlsx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а можно уточнить - как что считалось? ну и всякие подробности, например - какое ядро геометрическое стоит в настройках?
потому что у меня, к примеру, получились совсем другие цифирки...
 

Спойлер

double coneVolume(double r, double h)
{
  double pi = 4.0 * atan(1.0);
  double v = pi*r*r*h/3.0;
  return v;
}

cone 1x1       :                   1.04719755119659760000
cone 100x200   :             2094395.10239319530000000000
cone 1000x3000 :          3141592653.58979270000000000000

VOLUME property             ACIS                     C3D
1x1                         1.04719421               1.04719755
100x200               2094511.63452246         2094395.10239321
1000x3000          3141828865.354160        3141592653.589824

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Lion007 сказал:

а можно уточнить - как что считалось? ну и всякие подробности, например - какое ядро геометрическое стоит в настройках?
потому что у меня, к примеру, получились совсем другие цифирки...


Считалось стандартной командой nanoCAD, той, что предлагается использовать обычным пользователям: МАСС-ХАР с выводом в текстовый файл (аналогично для AutoCAD).

Настройки: C3D. Можно проверить с ACIS.
 

Спойлер

image.png.31dcba177608a4efa6673ac2d31b38cb.png


Upd.
С ACIS все совсем печально.
Объем по Шару совпадает с расчетами AutoCAD и Excel.
А вот объем по Конусу ушел вообще неизвестно куда !...

Спойлер

image.png.795e64076cf37f79787b2716f449b947.png

 

Чтобы не было сомнений:
 

Спойлер

image.png.37644de1ed8d5a6907e6c0c7542bacb1.png




 

Расчет параметров конуса R1 x H1 (ACIS).txt Расчет параметров конуса R100 x H200 (ACIS).txt Расчет параметров конуса R1000 x H3000 (ACIS).txt Расчет параметров сферы R1 (ACIS).txt Расчет параметров сферы R100 (ACIS).txt Расчет параметров сферы R1000 (ACIS).txt Расчет объемов в nanoCAD (ACIS).xlsx

Изменено пользователем A.Kudrjashov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сомнительно мне, что эсис насчитает лучше, хотя чудеса всякие возможны...
MASSPROP (что, в целом, естественно - считает-то то же самое ядро) выдал ровно те же цифирки, что и банальная проперть VOLUME, более того - результаты, которые дает C3D очень похожи на теоретические :)

так что возникает вопрос (хехе - это по поводу проверить в DWG самостоятельно) - а как что строилось? я, к примеру, незатейливо позвал команду 3DCONE и вколотил туда размеры. что получается - см. выше....
пример в студию, будем разбираться...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Lion007 сказал:

пример в студию, будем разбираться...


.... вообще то я выше выложил скриншот из nanoCAD.

Выкладываю файл DWG с тремя конусами, полученными через 3DCONE и обработанными МАСС-ХАР в C3D и ACIS.
Также выкладываю полный лог команд и выгруженные из МАСС-ХАР текстовые отчеты для C3D и ACIS соответственно.

Расчет объема конусов.dwg

Лог команд при расчете объема конусов (C3D).txt Полный расчет объема конусов C3D.txt Лог команд при расчете объема конусов (ACIS).txt Полный расчет объема конусов ACIS.txt

Изменено пользователем A.Kudrjashov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

понятненько, откуда ноги растут. я смотрел в свежей девелоперской версии, а в старых нанах действительно все гораздо печальнее...
ну, собственно, это отчасти радует - значит в свежей версии с этим будет не так грустно. ACIS, правда, расстроил - он все равно считает криво, а вот C3D оказался вполне себе адекватен, и выдает нечто очень похожее на теоретический результат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в режиме редактирования блока ПСК переключается, но не поворачивается, или я не знаю как повернуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, den12 сказал:

в режиме редактирования блока ПСК переключается, но не поворачивается


Есть такое.
В режиме редактирования блоков при попытке вызвать команду поворота ПСК "ПСК(X|Y|Z) UCS(X|Y|Z)", вызывается команда:
X: "EXPLODE,X,РАСЧ,РАСЧЛЕНИТЬ - Разбивка" !

Y: Неправильная команда

Z:  "Z,ZOOM,ПО,ПОКАЗАТЬ - Зумирование"

 

 

Спойлер

image.thumb.png.a9d7800b2f15e102d0fd307eb291ddb9.png

 

 

Спойлер

image.png.46f65bb39566b01753bf6823668882e4.png


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в редакторе блоков зачем-то вообще запретили смену UCS. то есть вообще. зачем - вопрос отдельный, может быть в этом и есть какая-то логика, а может просто на всякий случай.
а все остальное - это как раз следствие.
мы кидаем (из меню, из ленты etc) команду UCS X (или UCS  Z). в нормальной ситуации - запускается команда UCS и съедает кейворд (X или Z). в блок-эдиторе команда UCS *не запускается*, и кейворд воспринимается как отдельная команда со всеми вытекающими. такая вот хистория...

UPD : возможно, запрет UCS просто собезьянничали с АС. там ровно такая же фигня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Lion007 сказал:

а все остальное - это как раз следствие


Как все происходит, в принципе, понятно. Непонятно, почему, если выполнение команды запрещено, то она проходит и .... выполняется неправильно.

добавлено через 5 минут


2.
Не знаю проблема это или просто брюзжание, но масштабирование "Локатора" вместе чертежом при изменении пространства, например, при расширении области командной строки, ИМХО выглядит не вполне корректным и оправданным.


Вот как то я не уверен, что элемент управления должен маштабироваться вместе с объектами отображаемого чертежа.


Пример:
 

Спойлер

image.thumb.png.f1a397c95bb0285853b59f71bca240a6.png



 

Изменено пользователем A.Kudrjashov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, A.Kudrjashov сказал:

Непонятно, почему, если выполнение команды запрещено, то она проходит и .... выполняется неправильно.

проблема как раз в том,что она НЕ выполняется, и кейворд, который она должна была съесть, съесть некому.
соответственно, он воспринимается как другая команда... фактически, ситуация эквивалентна тому, что мы в команд-лайн кинули копипастом кусок текста. запрещенная команда в этом случае воспринимается как несуществующая, способа отличить внутрикомандный ввод от имени команды нет, и выкинуть ненужый остаток - мягко говоря затруднительно. но это я так, занудствую...

что касается нашарика (ака локатор) - то он НЕ масштабируется вместе с объектами чертежа. размер локатора зависит от размера окна (точнее, рабочего поля) и это как раз вполне корректно и оправдано. я даже по секрету могу сказать - если окошко сделать совсем маленькое, то локатор тихонько спрячется, потому что натыкать что-то вразумительное на маленьком-маленьком локаторе тоже едва ли получится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Lion007 сказал:

проблема как раз в том,что она НЕ выполняется, и кейворд, который она должна была съесть, съесть некому.


Я возможно туповат, но ....
Вот есть пространство модели в которой некая функция принимает текст Команды и передает его в обработку параллельно отображая в командной строке. Ну, или просто передает в командную строку. Команда воспринимается, обрабатывается и выполняется.
Теперь есть пространство Редактора блоков, где какие то команды запрещены. Но, если они запрещены, то либо на этапе передачи текста команды, либо на этапе ее обработки и выполнения должен стоять шлагбаум. Ведь то, что команда в данном контексте запрещена - это не тайна за 7 печатями.

"Компьютер делает то, что ему приказано, а совсем не то, что от него ожидается" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на самом деле - все не совсем так.
пространство модели - это необязательная фигня, которая как служит для визуального контроля того, что происходит. ну и упрощения ввода - в него тыкать можно иногда...
а на самом деле - жужжит командный процессор, то есть, по сути, командная строка. она читает поток ввода (текстовый), нарезает его по неким правилам на кусочки и действует соответственно. в "спокойном" состоянии - ожидается команда (имя команды). когда введено нечто, на такое имя похожее - производится поиск команды по имени, и если она нашлась - то запускается. при этом, естественно, входной поток не сбрасывается - просто его обработку продолжает сама команда. она оттуда читает все, что ей захочется, потом заканчивается - и остатки входного потока читает опять командный процессор. что и как она будет читать - это целиком на совести команды. если команда не запустилась -по любой причине - то, естественно, то, что ей причиталось - она не съела, и это все доедает командный процессор. о том, что (предположительно) команда должна была съесть - он не знает ничего, ему это не интересно. почему команда ведет себя так, а не иначе - не его дело, это внутренняя кухня команды.
можно спорить о плюсах и минусах  подобного подхода, но он как минимум удобен - и прежде всего для пользователя, позволяя швыряться в командную строку целыми сценариями без всякого лиспа и проч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Lion007 сказал:

это целиком на совести команды


Я надеюсь, что под "командой" имеется в виду коллектив разработчиков, а не кусок алгоритмического кода ?

Я еще могу понять, когда в некотором будущем будут ссылаться на "ИИ" черного ящика нейросетей, который что-то там непонятное делает.
Но у вас то ситуация обычной разработки программного кода. Что значит "на совести команды", "внутренняя кухня команды", "процессор не знает" ? Конечно, не знает. Знает программист.

И что значит "удобно для пользователя", если у пользователя возникают неадекватные ситуации ?
Вы всерьез хотите кого то убедить  том, что это нормальное штатное исполнение программного кода ?
Вы мне рассказываете о проблемах фактически реализованного алгоритма. Так меняйте алгоритм. Потому что подобное его поведение - это ненормально.

Вы осознаете, что, если такие вот рассуждения прочитает какой нибудь чиновник немного разбирающийся в ИТ, то завтра об участии вашей команды в серьезных проектах можно будет забыть ?

Ваше право, конечно. Вам виднее.

Изменено пользователем A.Kudrjashov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, A.Kudrjashov сказал:

Так меняйте алгоритм

пятница и все такое, все понимаю...

попробую своими словами..

в редакторе блоков Вы запустили недопустимую команду, нана ее проигнорировал (не предусмотрено в этом пространстве, хотя лучше б так и написал.. типа низзяя), следом Вы передали параметр для  предыдущей команды, нана воспринял ее как недопустимую, и он прав, нет такой команды.

Зачем так сделано, уважаемый Lion007 выше объяснил, что бы хомячки могли скидывать в ком строку любой бред и если этот бред окажется не бредом получать результат, се во благо хомячка хомо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я многого не понимаю в нанокад, в том числе и редактор блоков..

Пблок, открыл как чертеж, спокойно поправил, что надо, вставил чертеж в существующий, переопределил существующие блоки.. в этом все редактирование-создание.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, doctorraz сказал:

попробую своими словами..


Я понял всеми словами.
Только вот "во благо пользователей" - это, извините, мягко говоря, неправда.

Ладно, я потребитель, мне есть из чего выбирать. Если разработчикам не надо, ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, A.Kudrjashov сказал:

во благо пользователей

Все всё только для них делают, даже правительство налоги во благо лектората поднимает...

Лекторат и пользователи, как правило неблагодарные, хотят шоб машину по гарантии чинили и баги устраняли в программах, щас.. баг устранен в следующей модели весты, можете купить если вы не оформили гарантийное обслуживание ценой в пол весты, если оформили, то версия без этих багов по подписке, новые баги бесплатно..

Это не нана, щас все так рсботают

добавлено через 3 минут
17 минут назад, A.Kudrjashov сказал:

мне есть из чего выбирать

Как показывает практика .. быстро дешево качественно...

Автокад нонче тоже уже не тот, просто его косяки изучены и тропы обхода натоптаны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, doctorraz сказал:

Лекторат и пользователи, как правило неблагодарные, хотят шоб машину по гарантии чинили


Вы можете себе представить, чтобы при покупке автомобиля вам предлагали вот такое лицензионное соглашение ?
License.pdf

Давайте еще писателей или киношников вспомним, которым главное вас под обложку или в зал затянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что конкретно вас с ЛС не устраивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...