John_tgv Posted November 27, 2012 Report Share Posted November 27, 2012 Система - XP. SP3. Установил, получил лицензию on-line. При запуске nanoCAD.Отопление выдает ошибку (см. прикрепленный файл). Переустановка не помогла. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dows Posted November 27, 2012 Report Share Posted November 27, 2012 Скорее всего что-то с регистрацией dll. Похожая проблема обсуждалась тут: http://forum.nanocad.ru/index.php?showtopic=4289 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
63Alex Posted November 30, 2012 Report Share Posted November 30, 2012 Скачал программу, при регистрации запросил файл лицензии и через Е-mail и через ящик, пришёл на ящик, регестрирую через мастер регистрации. Лицензию принимает, говорит спасибо за выбранный продукт и на этом выключается При повторном запуске программы повторяется всё заново. Что делать кто сталкивался с этой проблемой, а да, операционная система стоит W7. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dows Posted November 30, 2012 Report Share Posted November 30, 2012 Подробные инструкции тут: http://forum.nanocad...?showtopic=4389 В частности, нужен скриншот диалога при запуске: http://www.nanocad.ru/information/articles/index.php?articles=409958 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей Колокольников Posted November 30, 2012 Report Share Posted November 30, 2012 У меня Win7 x64 - полет нормальный Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Евгений Фролов Posted December 6, 2012 Report Share Posted December 6, 2012 После запуска программы выходит сообщение: Подскажите в чем проблема? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dows Posted December 7, 2012 Report Share Posted December 7, 2012 причин может быть сотни: битая память, недостаточно прав, не установленные сервис-паки, проблемы с жестким диском, вирусы и т.п. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
an30 Posted August 29, 2013 Report Share Posted August 29, 2013 Добрый день! при запуске программы, вылазит активатор лицензии и закрывается программа. После "успешно" проведенной активации и запуске программы процедура повторяется. В демо-режиме пишет статус ошибки лицензирования - 88. Честно говорю, только скачал, никаких афер со временем не проводил, хотелось потестить программу, вроде неплохая внешне. Можно как то справится с этой бедой? Win 7 x 64 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dows Posted August 29, 2013 Report Share Posted August 29, 2013 если дословно, то ошибка -88 означает "LM_BADSYSDATE. "System clock has been set back" Returned from checkout call." Как мы указывали в статье "Типовые затруднения..." на сайте: http://www.nanocad.r...articles=409958 "Обычно такое сообщение появляется, если на рабочем месте пользователя переведено назад системное время, то есть обнаружена попытка обмана системы лицензирования. В операционной системе необходимо выставить корректное время." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
an30 Posted August 29, 2013 Report Share Posted August 29, 2013 да спасибо, я эту тему про типовые затруднения изучил вдоль и поперек и несколько раз, и время у меня правильное стоит, и систему лицензирования не собираюсь обманывать, срок лицензии на пробную версию до 01.11.2013 года у меня, а вот ошибку выдает такую... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dows Posted August 29, 2013 Report Share Posted August 29, 2013 Система лицензирования не проверяет в лоб текущее время. Например, она может найти какие-то dll или ini файлы, которые из будущего - в этом случае она также посчитает, что ее обманывают и запретит запуск. Что привело к тому, что система лицензирования насторожилась - сейчас сложно сказать. Но систему лицензирования разрабатывает независимая от нас компания, она используется не только в nanoCAD, но и в Autodesk, и в СиСофт Девелопмент, поэтому нет повода ей недоверять... Системное время не обязательно перевели вы - может быть какая-то программа: вирус, крек, системный сбой - кто знает? В целом мы в данном случае помочь ничем не можем, кроме рекомендаций по переустановке ОС - возможно, это поможет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
an30 Posted August 29, 2013 Report Share Posted August 29, 2013 понятно, спасибо за оперативные ответы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tryx3j16 Posted November 20, 2013 Report Share Posted November 20, 2013 Похожая проблема была и у меня...... Очень помогла информация отсюда. Спасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.