Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Проблема следующая: при достаточно больших объемах (1000 элементов на схеме, к примеру) блоков на выбранном прямоугольнике, делая извлечение данных в таблицу, нанокад зависает напрочь и выдает надпись "программа не отвечает".

Далее главное: закрываем принудительно программу и открываю форматы снова, где не нахожу ничего из ранее начерченного.

То есть пропадает чертеж не только тот, который я не сохранил перед описанной операцией с таблицей, но и тот, который я сохранил и не однократно. Так сегодня, когда я открыл файл, над которым работал вчера и, естественно, неоднократно сохранял, я обнаружил на его месте пустоту. Программа с такими недостатками абсолютно не устраивает. Нужно скорейшее решение этой проблемы.

Конфигурация компьютера Core i3 с 4Гб ОЗУ. ОС - лицензионная - предвосхищая разные вопросы ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примеры файлов и четкая последовательность шагов нужны. Плюс название и сборка программы - очень сложно угадывать какой из 15-ти продуктов у вас используется...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полностью поддерживаю stockwell.

 

 

За все время использования нанокадов у нас в организации начиная с версии 2.0, заканчивая 3.7, а также было такое и в платных версиях до 4.5 (пока у нас был на них абонемент). Работает сотрудник весь день, сохраняется периодически вручную. вечером сохраняет все перед закрытием программы - на утро нет ни изменений за прошедший день, а также нет файлов автосохранений. настройка путей автосохранения и другие настройки связанные с сохранением, резервными копиями не влияют на это. Единственное что ИНОГДА помогает это если работают с файлом на сетевом ресурсе, которые каждый час резервируется в виде теневых копий, при этом бывает опять же ИНОГДА что можно восстановить сам файл или его резервную копию за определенный час. Но иногда резервные копии не создаются вообще, а также бывает так что сохраняют файл, по времени сохранения все вроде нормально, а после закрытия файл снова оказывается неизмененным (со старой датой сохранения). Такое происходит и в Windows XP, и Windows 7, и Windows 8. Парк пк почти все класса Core-i5/4gb памяти/внешние видеокарты средней и высокой производительности 1-2gb/ используется антивирус kaspersky endpoint security 8 и 10 версий, у некоторых еще 6 версии. Но удаление антивируса на проблему не влияет.

такое появляется постоянно, практически у всех. При этом нет никакой закономерности создан файл с нуля в нанокаде или до этого его редактировали в десятке других программ или вставляли данные с других чертежей. с другими "альтернативными" CAD платформами такого не было.

 

 

Приложить файлы не можем и толку в этом нет даже если бы имели право, т.к. чтобы возникла проблема надо рисовать в программе час или даже весь день чтобы проблема проявилась, а когда инженеры приходят к пользователям и смотрят на то что ничего уже не сделаешь, то при них все вдруг начинает нормально сохраняться и вроде все ок, а потом к вечеру снова все пропасть может или не пропасть. как повезет.

 

а на слово тут на форуме в постоянные вылеты программы и не сохранения не всегда верят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. У меня 5 сотрудников в режиме 8/5 работают в нанокаде и описанной ситуации не было ни разу. Вообще вылеты программы последнее время прекратились.

2. Используйте дропбокс и ничего не пропадёт (Он хранит историю изменений файла, доступную по сети)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все программы под одну гребенку записывать бесполезно... например, nanoCAD free 3.7 построена на сборке платформы, соответствующей примерно версии 4.0 платного аналога платформы. Некоторые вертикалки - тоже... При этом nanoCAD СПДС 4.0 - это платформа свежее nanoCAD 4.5 (на днях ожидаем СПДС на базе nanoCAD 5.1)... Т.е. программы могут вести себя абсолютно по-разному.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. У меня 5 сотрудников в режиме 8/5 работают в нанокаде и описанной ситуации не было ни разу. Вообще вылеты программы последнее время прекратились.

 

у нас около 150... и файлов чертежей тысячи, поэтому может и проблемы чаще регистрируем

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поэтому файлы и нужны. Сейчас зафиксировали вал проблем, порожденных дикими z-координатами (например, видовые экраны с границами отображения в диапазоне от 10 в -92 степени до 10 в 92 степени). Приняли решение включить в аудит с исправлением по запросу.

 

Возможно, у вас в организации бегают проблемные файлы, которые регулярно выдают ошибку. Но если у нас этих проблемных файлов не будет, то мы никогда не будем знать об этих проблемах. Соответственно, не исправим...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сделайте команду flatten для исправления Z-координат. наш инженер говорит, что способ http://forum.nanocad.ru/index.php?showtopic=4213&hl=flatten&fromsearch=1 подходит не всегда и не для всех элементов, поэтому приходится открывать файл в других программах, "сплющивать" чертеж, а затем снова продолжать работу в нанокаде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже всё написано и можно пользоваться: https://code.google.com/p/ogputils/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не все случаи обрабатывает ((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примеры файлов и четкая последовательность шагов нужны. Плюс название и сборка программы - очень сложно угадывать какой из 15-ти продуктов у вас используется...

Nanocad 3.7 Free. Скачан с Вашего веб-сайта.

Возможно это проблема бесплатной версии? Воспользуемся пробной лицензией и посмотрим, в таком случае.

Изменено пользователем stockwell
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оригинально.. особенно умильно теперь воспринимается фраза:

Программа с такими недостатками абсолютно не устраивает. Нужно скорейшее решение этой проблемы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что "умильного" в том, что результат работы людей не сохраняется без каких-либо предупреждений?

ELEN, кстати, тоже сказала, что у неё такое случалось на предыдущих версиях спдса. Сейчас, вроде, больше не повторяется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оригинально.. особенно умильно теперь воспринимается фраза:

Программа с такими недостатками абсолютно не устраивает. Нужно скорейшее решение этой проблемы.

Всё просто, поставили на пробу. Бесплатная версия не устраивает из-за этого зависания. Пробуем платную. Соответственно будем надеяться, что в 5.0 подобного не проявится. На основании этого тестирования уже будем делать выводы о приобретении вашего программного продукта.

 

upd: пользователь сделал "извлечение". На этот раз опять ОС вывела сообщение о том, что программа не отвечает, но вскоре отвисла и задачу выполнила.

Будем посмотреть.

Изменено пользователем stockwell
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 года спустя...

Я так понимаю проблема не решилась. Мы используем nanocad СПДС 6.0.3162.1862. Та же проблема. Вылетает без сохранения и пропадают автосейвы, и баки.

Хотелось бы услышать какие то рекомендации от разработчика, что ли...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю проблема не решилась. Мы используем nanocad СПДС 6.0.3162.1862. Та же проблема. Вылетает без сохранения и пропадают автосейвы, и баки.

Хотелось бы услышать какие то рекомендации от разработчика, что ли...

Добрый день, у технических специалистов не всегда есть время просматривать форум. В личном кабинете вы можете задать вопрос в техническую поддержку и ваш запрос обязаны зарегистрировать.

Вам нужно описать проблему пошагово, если она стабильно повторяется. Если на каком то файле стабильно повторяется - то приложить его.

1. Укажите версию и разрядность операционной системы.

2. Приложить лог монитора процессов. http://www.spds.ru/download/utilites/monitor.html

Если имеются, то приложить:

3. Приложить лог blackbox.log, находящийся по пути "C:\Program Files\Nanosoft\nanoCAD СПДС 6.0".

4. Приложить et_crash.log, C:\Program Files\Nanosoft\nanoCAD СПДС 6.0\bin

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...