dows Posted November 18, 2013 Report Share Posted November 18, 2013 Часто в службу технической поддержки обращаются люди, у которые возникают проблемы с получением файла лицензий через Мастер регистраций. Обычно в таких случаях они от Мастера регистрации получают сообщение типа "Невозможно соединиться со службой лицензирования. Проверьте, подключен ли компьютер к сети Интернет". Как в таком случае быть? Такая проблема появляется в тех случаях, если текущий компьютер не подключен к сети Интернет либо доступ в сеть Интернет перекрыт брендмауэром (firewall). У вас есть несколько путей решения проблемы: Вариант №1. Попросите системных администраторов временно настроить доступ в сеть Интернет с этого компьютера - для получения файла лицензий Мастеру регистраций нужно всего 1 минута и с точки зрения пользователя такой способ будет наиболее простым. Этот способ может быть неудобен только в том случае, если на текущем компьютере физически нет доступа в сеть Интернет. Вариант №2. Если первый пункт невозможно выполнить, то вы можете запросить файл лицензий через электронную почту (диалог "Способ запроса лицензии" Мастера регистраций): При выборе этого способа Мастер регистрации автоматически подготовит электронное письмо (в том почтовом редакторе, который используется на текущем компьютере), которое можно сохранить и отправить с любого другого компьютера, который имеет выход в сеть интернет. Вот пример письма: Данные письма обрабатываются автоматически, поэтому срок ответа от службы лицензирования - минимален. Ответ приходит на email, под которым вы зарегистрированы на сайте nanocad.ru. Но этот вариант также может не подходить - на вашем компьютере может не быть настроенного почтового клиента и Мастер регистраций не сможет сформировать электронное письмо. В таком случае воспользуйтесь третьим вариантом. Вариант №3. Вы также можете вручную отправить регистрационные данные в службу технической поддержки. Для этого скопируйте данные вашего компьютера из диалога "Подтверждение регистрационных данных" (путь по Мастеру регистраций: Активация лицензии -> Ввод серийного номера -> Сведения о пользователе -> Подтверждение регистрационных данных) и передайте их специалисту технической поддержки любым удобным для вас способом - email, форум, Skype, ICQ, факс, надиктовать по телефону, отправьте SMS и т.п.: По этим данным специалисты службы технической поддержки могут вам подготовить файл лицензий вручную. Главное не забудьте указать email для связи с вами - на него в ответ будет выслан файл лицензий, который вам надо будет активировать в Мастере регистраций. Если вы получили файл лицензий через вариант №2 или №3, то тогда у вас есть файл лицензий (возможно, в электронном почтовом ящике). Теперь вам остается указать полученный файл лицензий в Мастере регистраций: После этого Мастер регистрации переносит файл лицензий в системную папку расположения файлов лицензий (значение переменной NANOSOFT_LICENSE_FILE из реестра Windows): Поздравляем! Ваш программный продукт активирован: Если у вас остались сложности с лицензированием продукта, то проанализируйте ошибки из раздела "При запуске программа сообщает об ошибке лицензирования и запускается в демо-режиме. Что делать?" или обратитесь в Службу технической поддержки ЗАО Нанософт. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts