Перейти к содержанию
MAStin

Память редуктору. Колхоз дело добровольное.

Рекомендуемые сообщения

Привожу письмо которое направил с центр УАЗа

И прошу содействия в разработке девайса (сам я КИПоАЛектрик) редукторы разрабатывать не умею.

Но организовать производство смогу.

К нанокад механика данная тема отношения не имеет. Просто ищю людей которым делать нефиг...

 

Цены на УАЗ и Трактор Одинаковые.

 

Уже 15 лет являюсь владельцем козлика.

Часто с отцом валим сухостой загружаем машину и чтото тащим волоком на тросу.

Недавичи сруб волоком перевезли.

Ну ресоры приходится каждый год менять но ездить машинка.

Крестовины на карданах два раза меняли за прошлый год.

Планирую купить еще один УАЗ.

Но старый зараза ездит пректасно 402 движок радует своей эластичностью. Рама целая. Мосты живы. все остальное надо срочно менять.

Хорошо бы использовать старый уаз как трактор.

Обговаривал недавно на Московском заводе СпецАвтомобилей возможность изготовления переходной плиты для установки вместо трещоток на уаз ПЛАНЕТАРНЫХ РЕДУКТОРОВ от катка или от тролебуса.

В принципе то же самое может сделать Саранский Рем Завод или саранский инструментальный завод.

 

Да конструкция получится тяжёлой но съемной. Захотел поставил редуктор и у тебя редукторный мост-можно пахать поле или тянуть бегемота. Поставил обычные трещетки у тебя обычный мост. (трещетки мы тож часто убивали)

 

Я бы купил планетарный редуктор вместо трещетки. Но раз его нельзя купить предлагаю организовать его производство.

Хотелось бы получить минимальную техническую поддержку.

 

Буду рад сотрудничеству.

Или хотя-бы ответу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну положим поставит он редуктор, а подвеска, родную просто вырвет при вспашке например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну у вас не У

Ну положим поставит он редуктор, а подвеска, родную просто вырвет при вспашке например.

У вас наверно не УАЗ. Или не пахали ни разу... я уже две нивы порвал на две части (старые нивы были вареные) хозяин первой досихпор не забывает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Погодите. Давайте разбираться.

1. Какое усилие на крюке хотите получить. В кН.

2. Хватить ли на это усилие зацепления колес.

3. Если будет тянуть один мост, какую нагрузку он может выдержать. В кН, не в порваных нивах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Погодите. Давайте разбираться.

1. Какое усилие на крюке хотите получить. В кН.

не усилие а передаточное число. Увеличить на 2 или 1.5 плучится главная передача 45х1.5=65 больше чем у военного.

2. Хватить ли на это усилие зацепления колес.

С цепями мало будет или сцепление еще никто не палил?

3. Если будет тянуть один мост, какую нагрузку он может выдержать. В кН, не в порваных нивах.

Редукторы на до ставить на оба моста или на передний + один перед задним карданом вместо Ручного тормоза (все равно нишиша не работает на уазе)

В кН вам предлагаю рассчитать самому тут много вариантов К/м двигателей и передаточных чисел коробки и раздатки. (по простому объясняю Много он же железный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цель получить передаточное 65, ок. Смотрите, ваш редуктор, это планетарная передача, а у него три части вращающиеся (водило, солнечная, кольцевая), одно из которых должно быть статичным (внешнее - кольцевая). Если редуктор будет передавать вращение от оси диску, и будет вынесен на улицу, то как фикрировать одно из колес (внешнее - кольцевое)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О фиксации пока разговора нет хотя мне приятно что вы поняли идею.

Возможно фиксировать используя туже трещетку их выпускают много и для уазов и для иномарок. есть с автоматическим включением есть с дистанционным. Но это потом самая легкая трещетка весит 700г плюс 1.5 кгна редуктор получится перебор(хотя у трактроров грузы на колеса бывает вешают).

Кому нужна фиксация вылазит из машины и лехким движением руки возвращяет родной Колпак (патриот) или трещетку(старый козел ) на место.

 

При использовании Редуктора вместо ручного тормоза включать и отлючять редуктор можно Рычагом ручного тормоза. Получится переднеприводый уаз.

Изменено пользователем MAStin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не зафиксировать внешнее колесо, то редуктор работать не будет, единственное, куда там можно его прицепить, это мост, можно ли это сделать в принципе? Трещетка стоит на полуоси и прикручена к ступице, а нужно за мост зацепиться.

Изменено пользователем Robink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос решаемый несколькими способами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возмите рисунок из руководства к машине, ступица, на нем нарисуйте как Вы это представляете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю что мост сломаете или подвеску вырвете. Как ни крути, а все это расчитано на транспортировку мелкой пушки и не более того. Тянущее усилие увеличившееся в разы бесследно не пройдет. Подробностей устройства не ведаю, но...

P.S. Самый простой вариант это покрышки выкинуть, а на диски грунтозацепы приварить. Машина садится на пузо конечно, но пашня это не буераки, а усилие потребное точно получите за минимум средств. Чем кончится - ХЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...