MAStin Posted May 25, 2015 Report Share Posted May 25, 2015 Привожу письмо которое направил с центр УАЗа И прошу содействия в разработке девайса (сам я КИПоАЛектрик) редукторы разрабатывать не умею. Но организовать производство смогу. К нанокад механика данная тема отношения не имеет. Просто ищю людей которым делать нефиг... Цены на УАЗ и Трактор Одинаковые. Уже 15 лет являюсь владельцем козлика. Часто с отцом валим сухостой загружаем машину и чтото тащим волоком на тросу. Недавичи сруб волоком перевезли. Ну ресоры приходится каждый год менять но ездить машинка. Крестовины на карданах два раза меняли за прошлый год. Планирую купить еще один УАЗ. Но старый зараза ездит пректасно 402 движок радует своей эластичностью. Рама целая. Мосты живы. все остальное надо срочно менять. Хорошо бы использовать старый уаз как трактор. Обговаривал недавно на Московском заводе СпецАвтомобилей возможность изготовления переходной плиты для установки вместо трещоток на уаз ПЛАНЕТАРНЫХ РЕДУКТОРОВ от катка или от тролебуса. В принципе то же самое может сделать Саранский Рем Завод или саранский инструментальный завод. Да конструкция получится тяжёлой но съемной. Захотел поставил редуктор и у тебя редукторный мост-можно пахать поле или тянуть бегемота. Поставил обычные трещетки у тебя обычный мост. (трещетки мы тож часто убивали) Я бы купил планетарный редуктор вместо трещетки. Но раз его нельзя купить предлагаю организовать его производство. Хотелось бы получить минимальную техническую поддержку. Буду рад сотрудничеству. Или хотя-бы ответу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Robink Posted May 25, 2015 Report Share Posted May 25, 2015 Ну положим поставит он редуктор, а подвеска, родную просто вырвет при вспашке например. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAStin Posted May 25, 2015 Author Report Share Posted May 25, 2015 Ну у вас не У Ну положим поставит он редуктор, а подвеска, родную просто вырвет при вспашке например. У вас наверно не УАЗ. Или не пахали ни разу... я уже две нивы порвал на две части (старые нивы были вареные) хозяин первой досихпор не забывает.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Robink Posted May 25, 2015 Report Share Posted May 25, 2015 Погодите. Давайте разбираться. 1. Какое усилие на крюке хотите получить. В кН. 2. Хватить ли на это усилие зацепления колес. 3. Если будет тянуть один мост, какую нагрузку он может выдержать. В кН, не в порваных нивах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAStin Posted May 25, 2015 Author Report Share Posted May 25, 2015 Погодите. Давайте разбираться. 1. Какое усилие на крюке хотите получить. В кН. не усилие а передаточное число. Увеличить на 2 или 1.5 плучится главная передача 45х1.5=65 больше чем у военного. 2. Хватить ли на это усилие зацепления колес. С цепями мало будет или сцепление еще никто не палил? 3. Если будет тянуть один мост, какую нагрузку он может выдержать. В кН, не в порваных нивах. Редукторы на до ставить на оба моста или на передний + один перед задним карданом вместо Ручного тормоза (все равно нишиша не работает на уазе) В кН вам предлагаю рассчитать самому тут много вариантов К/м двигателей и передаточных чисел коробки и раздатки. (по простому объясняю Много он же железный) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Robink Posted May 26, 2015 Report Share Posted May 26, 2015 Цель получить передаточное 65, ок. Смотрите, ваш редуктор, это планетарная передача, а у него три части вращающиеся (водило, солнечная, кольцевая), одно из которых должно быть статичным (внешнее - кольцевая). Если редуктор будет передавать вращение от оси диску, и будет вынесен на улицу, то как фикрировать одно из колес (внешнее - кольцевое)? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAStin Posted May 26, 2015 Author Report Share Posted May 26, 2015 (edited) О фиксации пока разговора нет хотя мне приятно что вы поняли идею. Возможно фиксировать используя туже трещетку их выпускают много и для уазов и для иномарок. есть с автоматическим включением есть с дистанционным. Но это потом самая легкая трещетка весит 700г плюс 1.5 кгна редуктор получится перебор(хотя у трактроров грузы на колеса бывает вешают). Кому нужна фиксация вылазит из машины и лехким движением руки возвращяет родной Колпак (патриот) или трещетку(старый козел ) на место. При использовании Редуктора вместо ручного тормоза включать и отлючять редуктор можно Рычагом ручного тормоза. Получится переднеприводый уаз. Edited May 26, 2015 by MAStin Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Robink Posted May 26, 2015 Report Share Posted May 26, 2015 (edited) Если не зафиксировать внешнее колесо, то редуктор работать не будет, единственное, куда там можно его прицепить, это мост, можно ли это сделать в принципе? Трещетка стоит на полуоси и прикручена к ступице, а нужно за мост зацепиться. Edited May 26, 2015 by Robink Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAStin Posted May 26, 2015 Author Report Share Posted May 26, 2015 Вопрос решаемый несколькими способами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Robink Posted May 26, 2015 Report Share Posted May 26, 2015 Возмите рисунок из руководства к машине, ступица, на нем нарисуйте как Вы это представляете. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fogel Posted May 28, 2015 Report Share Posted May 28, 2015 Думаю что мост сломаете или подвеску вырвете. Как ни крути, а все это расчитано на транспортировку мелкой пушки и не более того. Тянущее усилие увеличившееся в разы бесследно не пройдет. Подробностей устройства не ведаю, но... P.S. Самый простой вариант это покрышки выкинуть, а на диски грунтозацепы приварить. Машина садится на пузо конечно, но пашня это не буераки, а усилие потребное точно получите за минимум средств. Чем кончится - ХЗ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.