Перейти к содержанию
Romzez

Требуется инженер-проектировщик раздела "Электроснабжение"

Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток!

Требуется инженер -проектировщик раздела Электроснабжение(ЭС, ЭО и др.)

 

Требования:

- Знание Nanocad электро -Expert, а также компас 3D и Autocad

- Реальный опыт в проектировании разделов электроснабжения не менее 3 лет(желателен опыт в разработке схем управления насосными агрегатами)

- Выполнении документации по ГОСТ и СП

- Высшее техническое образование

- Портфолио выполненных проектов(крайне желательна виза гос.экспертизы)

- Выдержанность и способность обучать людей

 

Условия:

-Сдельная работа, появление в офисе по необходимости

-г. Москва, м.Савеловская

 

 

Все условия по виду работ и оплаты труда, по письменному запросу.

Ваши Резюме прошу присылать на :

e-mail: rybakov@pump.ru

тел. 8(495) 641 00 41 доб. 139

Изменено пользователем Romzez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если судить по телефону, то это здесь: _http://pump.ru/

 

А судя по требованиям, им нужны специалисты, примерно такой квалификации:

"Если бы водителей нанимали как программистов, то описание вакансии было бы примерно такое: Вакансия: водитель.Требования: профессиональные навыки в управлении легковыми и грузовыми автомобилями, троллейбусами, трамваями, поездами метрополитена и фуникулёра, экскаваторами и бульдозерами, спецмашинами на гусеничном ходу, боевыми машинами пехоты и современными легкими/средними танками, находящимися на вооружении стран СНГ и НАТО. Навыки раллийного и экстремального вождения обязательны. Опыт управления болидами “Формулы 1″ — приветствуется. Знания и опыт ремонта поршневых и роторных двигателей, автоматических и ручных трансмиссий, систем зажигания, бортовых компьютеров, антиблокировочных систем, навигационных систем и автомобильных аудиосистем ведущих производителей. Опыт проведения кузовных и окрасочных работ — приветствуется. Претенденты должны иметь сертификаты Mercedes, BMW, General Motors, а также справки об участии в крупных международных соревнованиях не более, чем двухлетней давности.Зарплата: определяется по результатам собеседования."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что это за адрес интересный такой?

rybakov@pump

Да, забыл добавить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если судить по телефону, то это здесь: _http://pump.ru/

 

А судя по требованиям, им нужны специалисты, примерно такой квалификации:

"Если бы водителей нанимали как программистов, то описание вакансии было бы примерно такое: Вакансия: водитель.Требования: профессиональные навыки в управлении легковыми и грузовыми автомобилями, троллейбусами, трамваями, поездами метрополитена и фуникулёра, экскаваторами и бульдозерами, спецмашинами на гусеничном ходу, боевыми машинами пехоты и современными легкими/средними танками, находящимися на вооружении стран СНГ и НАТО. Навыки раллийного и экстремального вождения обязательны. Опыт управления болидами “Формулы 1″ — приветствуется. Знания и опыт ремонта поршневых и роторных двигателей, автоматических и ручных трансмиссий, систем зажигания, бортовых компьютеров, антиблокировочных систем, навигационных систем и автомобильных аудиосистем ведущих производителей. Опыт проведения кузовных и окрасочных работ — приветствуется. Претенденты должны иметь сертификаты Mercedes, BMW, General Motors, а также справки об участии в крупных международных соревнованиях не более, чем двухлетней давности.Зарплата: определяется по результатам собеседования."

Опыт в вождении Формулой 1 не требуется, а специалист широкого профиля это всегда плюс.

Если говорить простым языком нужен специалист, который совместно с командной инженеров будет выполнять проекты по электроснабжению, в течении этого делясь опытом их выполнения в Nanocad электро(нужно ускорить процесс обучения и освоение данного САПР)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, приехать к Вам что-ли на месяц, другой...

:)

 

1. Автокад и Компас - это прямые конкурирующие продукты, поэтому тот, кто "сидит" на Акаде, тому Компас ни к чему, и наоборот.

Поэтому специалист который знает оба продукта, как правило, не умеет пользоваться ни одним. ("Умеет пользоваться" в данном случае, означает уровень Эксперта, как Вам и требуется). Причем файлы созданные в одной программе, напрямую не открываются в другой, только через экспорт. Поэтому переход с Компаса на Акад (и наоборот), дается гораздо тяжелее, чем переход с Акада на Нано.

 

2. То что касается Электро, то судя по специализации Вашей компании (насосное оборудование), Вам скорее всего нужна программа по схемам автоматики.

Конечно, если постараться, (читать как "долго танцевать с бубном") можно сделать схемы автоматики (см. рисунок), но нужно помнить, что у Электро всё-таки специализация несколько другая. Хотя в качестве формирования схемы внешних связей программа очень и очень неплоха.

post-31413-0-08277100-1482510578.png

Изменено пользователем Lion2032

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та тоже подумал... Да ехать далеко, хотя специфика одинаковая... 5 лет уже очистные проектирую, тошно уже... судя по референции на многих пересекались даже. Мне бы административное здание, для разнообразия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, приехать к Вам что-ли на месяц, другой...

:)

 

1. Автокад и Компас - это прямые конкурирующие продукты, поэтому тот, кто "сидит" на Акаде, тому Компас ни к чему, и наоборот.

Поэтому специалист который знает оба продукта, как правило, не умеет пользоваться ни одним. ("Умеет пользоваться" в данном случае, означает уровень Эксперта, как Вам и требуется). Причем файлы созданные в одной программе, напрямую не открываются в другой, только через экспорт. Поэтому переход с Компаса на Акад (и наоборот), дается гораздо тяжелее, чем переход с Акада на Нано.

 

2. То что касается Электро, то судя по специализации Вашей компании (насосное оборудование), Вам скорее всего нужна программа по схемам автоматики.

Конечно, если постараться, (читать как "долго танцевать с бубном") можно сделать схемы автоматики (см. рисунок), но нужно помнить, что у Электро всё-таки специализация несколько другая. Хотя в качестве формирования схемы внешних связей программа очень и очень неплоха.

Умение рисовать на кульмане деревянном и пластиковом. Знание пластикового кульмана-кацмана протертого грубой наждачной бумагой-эксперт. действительно держать разные кульманы в одной комнате не принято.

Схемка Сделана в нано Электро? Поделитесь секретами мастерства?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Схемка Сделана в нано Электро? Поделитесь секретами мастерства?

 

Да, схема сделана в Нане, тут еще старый шаблон недоработанный.

Не вопрос, постараюсь сделать видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Схемка Сделана в нано Электро? Поделитесь секретами мастерства?

 

Да, схема сделана в Нане, тут еще старый шаблон недоработанный.

Не вопрос, постараюсь сделать видео.

А может для начала Проектом поделитесь.

У меня все схемы выданные нанокадом дорисовывать надо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Поэтому специалист который знает оба продукта, как правило, не умеет пользоваться ни одним"

 

Уважаемый Lion2032, тут я с Вами немного не согласен. Я работаю, как в Компасе, так и нано. Представленная Вами схема автоматизации не имеет ничего общего с автоматизацией. Это просто схема электрическая принципиальная распределительной сети. И не нужно "долго танцевать с бубном", так как это разные продукты, для разных задач. Нано хорош для электрики, но плохо подходит для разработки схем управления приводами, в частности насосами. А если работы не много, то работу в этих двух программах можно запросто совмещать.

 

6.PNG

 

Снимок.PNG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Поэтому специалист который знает оба продукта, как правило, не умеет пользоваться ни одним"

 

Уважаемый Lion2032, тут я с Вами немного не согласен. Я работаю, как в Компасе, так и нано. Представленная Вами схема автоматизации не имеет ничего общего с автоматизацией. Это просто схема электрическая принципиальная распределительной сети. И не нужно "долго танцевать с бубном", так как это разные продукты, для разных задач. Нано хорош для электрики, но плохо подходит для разработки схем управления приводами, в частности насосами. А если работы не много, то работу в этих двух программах можно запросто совмещать.

 

Уважаемый Romzez, вот и нашли нужного Вам человека )))

Точнее он сам себя выдал )))

Изменено пользователем Lion2032

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Схемка Сделана в нано Электро? Поделитесь секретами мастерства?

 

Да, схема сделана в Нане, тут еще старый шаблон недоработанный.

Не вопрос, постараюсь сделать видео.

А может для начала Проектом поделитесь.

У меня все схемы выданные нанокадом дорисовывать надо..

 

Проектом не поделюсь, т.к. это уже не моя интеллектуальная собственность.

А видео сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое грустное ето что проектировщик знающий нано электро никому не нужен..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое грустное ето что проектировщик знающий нано электро никому не нужен..

а не знающий нанэ нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое грустное ето что проектировщик знающий нано электро никому не нужен..

 

Специалист быстро выдающий качественный продукт нужен всегда!

А уж в чем он работает, это второй вопрос...

Отсюда вывод - все (в данном случае) зависит от человека.

 

а не знающий нанэ нужен?

 

Володя, давай к нам, нам такие "незнающие" нужны ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

а не знающий нанэ нужен?

 

Володя, давай к нам, нам такие "незнающие" нужны ))))

Пиши адрес, выезжаю )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"...Специалист быстро выдающий качественный продукт нужен всегда!"

В Украине, к сожалению, все совсем не так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...