Перейти к содержанию

Требуется инженер-проектировщик раздела "Электроснабжение"


Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток!

Требуется инженер -проектировщик раздела Электроснабжение(ЭС, ЭО и др.)

 

Требования:

- Знание Nanocad электро -Expert, а также компас 3D и Autocad

- Реальный опыт в проектировании разделов электроснабжения не менее 3 лет(желателен опыт в разработке схем управления насосными агрегатами)

- Выполнении документации по ГОСТ и СП

- Высшее техническое образование

- Портфолио выполненных проектов(крайне желательна виза гос.экспертизы)

- Выдержанность и способность обучать людей

 

Условия:

-Сдельная работа, появление в офисе по необходимости

-г. Москва, м.Савеловская

 

 

Все условия по виду работ и оплаты труда, по письменному запросу.

Ваши Резюме прошу присылать на :

e-mail: rybakov@pump.ru

тел. 8(495) 641 00 41 доб. 139

Изменено пользователем Romzez
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если судить по телефону, то это здесь: _http://pump.ru/

 

А судя по требованиям, им нужны специалисты, примерно такой квалификации:

"Если бы водителей нанимали как программистов, то описание вакансии было бы примерно такое: Вакансия: водитель.Требования: профессиональные навыки в управлении легковыми и грузовыми автомобилями, троллейбусами, трамваями, поездами метрополитена и фуникулёра, экскаваторами и бульдозерами, спецмашинами на гусеничном ходу, боевыми машинами пехоты и современными легкими/средними танками, находящимися на вооружении стран СНГ и НАТО. Навыки раллийного и экстремального вождения обязательны. Опыт управления болидами “Формулы 1″ — приветствуется. Знания и опыт ремонта поршневых и роторных двигателей, автоматических и ручных трансмиссий, систем зажигания, бортовых компьютеров, антиблокировочных систем, навигационных систем и автомобильных аудиосистем ведущих производителей. Опыт проведения кузовных и окрасочных работ — приветствуется. Претенденты должны иметь сертификаты Mercedes, BMW, General Motors, а также справки об участии в крупных международных соревнованиях не более, чем двухлетней давности.Зарплата: определяется по результатам собеседования."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если судить по телефону, то это здесь: _http://pump.ru/

 

А судя по требованиям, им нужны специалисты, примерно такой квалификации:

"Если бы водителей нанимали как программистов, то описание вакансии было бы примерно такое: Вакансия: водитель.Требования: профессиональные навыки в управлении легковыми и грузовыми автомобилями, троллейбусами, трамваями, поездами метрополитена и фуникулёра, экскаваторами и бульдозерами, спецмашинами на гусеничном ходу, боевыми машинами пехоты и современными легкими/средними танками, находящимися на вооружении стран СНГ и НАТО. Навыки раллийного и экстремального вождения обязательны. Опыт управления болидами “Формулы 1″ — приветствуется. Знания и опыт ремонта поршневых и роторных двигателей, автоматических и ручных трансмиссий, систем зажигания, бортовых компьютеров, антиблокировочных систем, навигационных систем и автомобильных аудиосистем ведущих производителей. Опыт проведения кузовных и окрасочных работ — приветствуется. Претенденты должны иметь сертификаты Mercedes, BMW, General Motors, а также справки об участии в крупных международных соревнованиях не более, чем двухлетней давности.Зарплата: определяется по результатам собеседования."

Опыт в вождении Формулой 1 не требуется, а специалист широкого профиля это всегда плюс.

Если говорить простым языком нужен специалист, который совместно с командной инженеров будет выполнять проекты по электроснабжению, в течении этого делясь опытом их выполнения в Nanocad электро(нужно ускорить процесс обучения и освоение данного САПР)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, приехать к Вам что-ли на месяц, другой...

:)

 

1. Автокад и Компас - это прямые конкурирующие продукты, поэтому тот, кто "сидит" на Акаде, тому Компас ни к чему, и наоборот.

Поэтому специалист который знает оба продукта, как правило, не умеет пользоваться ни одним. ("Умеет пользоваться" в данном случае, означает уровень Эксперта, как Вам и требуется). Причем файлы созданные в одной программе, напрямую не открываются в другой, только через экспорт. Поэтому переход с Компаса на Акад (и наоборот), дается гораздо тяжелее, чем переход с Акада на Нано.

 

2. То что касается Электро, то судя по специализации Вашей компании (насосное оборудование), Вам скорее всего нужна программа по схемам автоматики.

Конечно, если постараться, (читать как "долго танцевать с бубном") можно сделать схемы автоматики (см. рисунок), но нужно помнить, что у Электро всё-таки специализация несколько другая. Хотя в качестве формирования схемы внешних связей программа очень и очень неплоха.

post-31413-0-08277100-1482510578.png

Изменено пользователем Lion2032
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та тоже подумал... Да ехать далеко, хотя специфика одинаковая... 5 лет уже очистные проектирую, тошно уже... судя по референции на многих пересекались даже. Мне бы административное здание, для разнообразия...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, приехать к Вам что-ли на месяц, другой...

:)

 

1. Автокад и Компас - это прямые конкурирующие продукты, поэтому тот, кто "сидит" на Акаде, тому Компас ни к чему, и наоборот.

Поэтому специалист который знает оба продукта, как правило, не умеет пользоваться ни одним. ("Умеет пользоваться" в данном случае, означает уровень Эксперта, как Вам и требуется). Причем файлы созданные в одной программе, напрямую не открываются в другой, только через экспорт. Поэтому переход с Компаса на Акад (и наоборот), дается гораздо тяжелее, чем переход с Акада на Нано.

 

2. То что касается Электро, то судя по специализации Вашей компании (насосное оборудование), Вам скорее всего нужна программа по схемам автоматики.

Конечно, если постараться, (читать как "долго танцевать с бубном") можно сделать схемы автоматики (см. рисунок), но нужно помнить, что у Электро всё-таки специализация несколько другая. Хотя в качестве формирования схемы внешних связей программа очень и очень неплоха.

Умение рисовать на кульмане деревянном и пластиковом. Знание пластикового кульмана-кацмана протертого грубой наждачной бумагой-эксперт. действительно держать разные кульманы в одной комнате не принято.

Схемка Сделана в нано Электро? Поделитесь секретами мастерства?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Схемка Сделана в нано Электро? Поделитесь секретами мастерства?

 

Да, схема сделана в Нане, тут еще старый шаблон недоработанный.

Не вопрос, постараюсь сделать видео.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Схемка Сделана в нано Электро? Поделитесь секретами мастерства?

 

Да, схема сделана в Нане, тут еще старый шаблон недоработанный.

Не вопрос, постараюсь сделать видео.

А может для начала Проектом поделитесь.

У меня все схемы выданные нанокадом дорисовывать надо..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Поэтому специалист который знает оба продукта, как правило, не умеет пользоваться ни одним"

 

Уважаемый Lion2032, тут я с Вами немного не согласен. Я работаю, как в Компасе, так и нано. Представленная Вами схема автоматизации не имеет ничего общего с автоматизацией. Это просто схема электрическая принципиальная распределительной сети. И не нужно "долго танцевать с бубном", так как это разные продукты, для разных задач. Нано хорош для электрики, но плохо подходит для разработки схем управления приводами, в частности насосами. А если работы не много, то работу в этих двух программах можно запросто совмещать.

 

6.PNG

 

Снимок.PNG

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Поэтому специалист который знает оба продукта, как правило, не умеет пользоваться ни одним"

 

Уважаемый Lion2032, тут я с Вами немного не согласен. Я работаю, как в Компасе, так и нано. Представленная Вами схема автоматизации не имеет ничего общего с автоматизацией. Это просто схема электрическая принципиальная распределительной сети. И не нужно "долго танцевать с бубном", так как это разные продукты, для разных задач. Нано хорош для электрики, но плохо подходит для разработки схем управления приводами, в частности насосами. А если работы не много, то работу в этих двух программах можно запросто совмещать.

 

Уважаемый Romzez, вот и нашли нужного Вам человека )))

Точнее он сам себя выдал )))

Изменено пользователем Lion2032
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Схемка Сделана в нано Электро? Поделитесь секретами мастерства?

 

Да, схема сделана в Нане, тут еще старый шаблон недоработанный.

Не вопрос, постараюсь сделать видео.

А может для начала Проектом поделитесь.

У меня все схемы выданные нанокадом дорисовывать надо..

 

Проектом не поделюсь, т.к. это уже не моя интеллектуальная собственность.

А видео сделал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Самое грустное ето что проектировщик знающий нано электро никому не нужен..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое грустное ето что проектировщик знающий нано электро никому не нужен..

а не знающий нанэ нужен?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое грустное ето что проектировщик знающий нано электро никому не нужен..

 

Специалист быстро выдающий качественный продукт нужен всегда!

А уж в чем он работает, это второй вопрос...

Отсюда вывод - все (в данном случае) зависит от человека.

 

а не знающий нанэ нужен?

 

Володя, давай к нам, нам такие "незнающие" нужны ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

а не знающий нанэ нужен?

 

Володя, давай к нам, нам такие "незнающие" нужны ))))

Пиши адрес, выезжаю )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"...Специалист быстро выдающий качественный продукт нужен всегда!"

В Украине, к сожалению, все совсем не так...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Расскажите друзьям

    Нравится Официальный форум компании Нанософт? Расскажите друзьям!
  • Похожий контент

    • От nanoSvetlana
      Слушатели смогут познакомиться с инженерной средой nanoCAD 21 и научиться применять основные команды.
       
      Хотите освоить самую современную версию nanoCAD или освежить свои знания? Тогда видеокурс по Платформе nanoCAD 21 идеально вам подойдет. Переходите на наш youtube-канал и смотрите все 28 уроков.
       
      Каждый урок посвящен отдельному комплексу команд. Постепенно изучайте панель режимов и ленточный интерфейс, а для закрепления пройденного материала скачивайте упражнения в формате *.dwg по ссылке в описании и тренируйтесь вместе с нами!
       
      Смотреть уроки по nanoCAD 21 -- список убираем под кат
       
      Вводное занятие – Смотреть Выбор объектов – Смотреть Отрезок и полилиния – Смотреть Окружности – Смотреть Размеры – Смотреть Тексты – Смотреть Сетка осей – Смотреть Типы линий – Смотреть Копирование и перемещение – Смотреть Поворот – Смотреть Штамп – Смотреть Слои – Смотреть Копирование свойств – Смотреть Подобие – Смотреть Массив – Смотреть Масштаб – Смотреть Обрезка и удлинение – Смотреть Деталь 1 – Смотреть Фаска и сопряжение – Смотреть Сплайн – Смотреть Зеркало – Смотреть Стол – Смотреть Блоки – Смотреть Штриховка – Смотреть Деталь 2 – Смотреть Работа с растрами – Смотреть Каркас – Смотреть Финал, вывод на листы, пакетная печать – Смотреть  
      Платформа nanoCAD 21 – это не только автоматизация рутинных процессов и выпуск чертежей в соответствии с российскими требованиями, но и абсолютно новые фичи, которые помогают повысить эффективность проектирования и снизить затраты на предприятии. 
       
      Курс подготовлен руководителем проекта обучения nanoCAD Кириллом Степиным.
       
      Еще больше обучающих курсов на сайте: steepler.ru
    • От nanoSvetlana
      Встречайте новейшую Платформу nanoCAD 21. В рамках единого продукта доступны основной функционал и шесть дополнительных модулей: «СПДС», «Механика», «3D», «Растр», «Организация» и «Топоплан».
       
      Теперь nanoCAD – это и законченное универсальное решение для широкого круга задач, и платформа для дальнейшего развития САПР и BIM в организации по единому стандарту на базе самых популярных форматов DWG и IFC.
       
      17 марта Платформу nanoCAD 21 в прямом эфире представит компания «Нанософт разработка».
       
      Нажмите сюда, чтобы Зарегистрироваться бесплатно
       
      Оцените первыми:
      улучшенный редактор блоков; поддержку объектов Civil в модуле «Топоплан»; режимы 3D-моделирования и работу с листовыми телами; подсчет объемов материала стен в модуле «СПДС»; НОРМААУДИТ 2.0 (экспертиза IFC-моделей); и многое другое.  
      Кому будет интересна презентация:
      инженерам-конструкторам строительных, машиностроительных, добывающих и промышленных компаний, которые хотят узнать о современных трендах САПР; руководителям предприятий, которые хотят повысить эффективность проектирования и сократить затраты; компаниям, которые хотят лицензировать САПР на своем предприятии.  
      Когда: 17 марта (среда), 11:00 мск.
      Формат участия: онлайн, по предварительной регистрации.
      Стоимость: бесплатно.
      Продолжительность: 3 часа.
       
      Узнать больше и зарегистрироваться на онлайн-презентацию, посвященную новой Платформе nanoCAD 21, можно на сайте nanocad21.ru. Регистрируйтесь, чтобы не пропустить!

      Нажмите сюда, чтобы Зарегистрироваться бесплатно
       
    • От shmelfrol
      При установке nanocadPlus бесконечно висит "подождите, пока приложение подготавливается к первому запуску"
      что делать?
    • От A.Kudrjashov
      .... если кому-то будет интересно.

      Начал смотреть модули интеграции TDMS с nanoCAD и AutoCAD.
      Вопросы выложил на форуме TDMS.
      https://tdmsforum.ru/topic913.html

      Ниже перечень вопросов без скриншотов.
       
      1.
      Например, в реальном интерфейсе отсутствует команда "Открыть документ на редактирование", есть только команда "Открыть документ на просмотр", что принципиально меняет логику работы.
       
      Правда вопрос о выборе режима или просмотра задаётся при открытии непосредственного файла. Но задаётся он только один раз и при открытии последующих файлов, если хотя бы один раз было дано согласие на открытие файла в режиме редактирования, то для последующих файлов данный вопрос уже не задаётся.

      2.
      При закрытии файла командой "Отменить изменения и закрыть", несмотря на то, что команда относится к конкретному файлу выдаётся вопрос: "Отменить изменения всех файлов объекта __________ ?" и в результате команда применяется к конкретному файлу.
      Причём этот вопрос выдаётся даже в том случае, если файл был открыт только на просмотр.

      3.
      Файл открытый на просмотр по прежнему можно не только отредактировать, но и сохранить в TDMS. Правда при этом выдаётся сообщение о том, что файл может быть параллельно редактироваться другими пользователями и во избежание коллизий необходимо принципиально "Открыть его на редактирование". Согласитесь, что данный режим несколько далёк от режима "Открыть на просмотр".

      4.
      После выполнения команды "Сохранить в TDMS и закрыть" иконки панелей nanoCAD приобрели ниже следующий вид (оказались отключены) и фактически стали недоступны. Их работоспособность восстановилась только после того, как был открыт на просмотр один из файлов.

      Виноват ! Не заметил, что в nanoCAD не осталось ни одного открытого файла.
      Но при этом всё равно непонятно: почему пропадает возможность использования базового функционала команд интерфейса TDMS с nanoCAD, который становится доступен при открытии любого пустого и никак не связанного с TDMS файла.

      5.
      В AutoCAD присутствуют все вышеописанные проблемы, за исключением того, что кнопки команд не переходят в состояние "Отключены".

      6.
      Непонятно, что делать и как бороться с генерируемыми при открытии DWG временными файлами ?

      7.
      Отправка Объекта как вложения не предусмотрена командами nanoCAD и AutoCAD ни в каком виде.

      8.
      В nanoCAD при попытке вставить атрибут, выдаётся сообщение о необходимости сформировать блок. Но блок со вставленным атрибутом не формируется.
      В AutoCAD блок формируется, но в значении атрибута выводится его имя, а не значение атрибута в TDMS.

      9.
      Заменить на "щелчком правой клавиши мыши". (Включение панели "Редактируемые объекты")

      10.
      Из nanoCAD не удаётся выполнить "Сохранение в PDF". Из под AutoCAD всё нормально.
       
    • От Ingvarr_
      Добрый день!
      Уже не раз встречал на данном форуме, что некоторые при работе разбивают разделы по слоям. Например, ЭО - в одних слоях. ЭМ -в других.
      Каким образом вы это делаете, можете поделиться? И как быть, когда трасса используется и для ЭО и для ЭМ. Например, розетки прокладываются в ЭМ, а освещение в ЭО и трассы идут в одних лотках. И как быть, когда планов ЭМ много - на одном ТХ, на другом ОВ, на третьем дымоудаление?
      Хоть и давно работаю в Электро, пока не придумал способ, чтобы не упустить какую нибудь часть трассы.
×
×
  • Создать...