ruslabigboy 1 Опубликовано 28 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 Доброго времени суток! Я - новичок и возможно такой вопрос уже звучал - но поиском не нашел. Суть вопроса: Соединяю два шкафа. В обоих шкафах вставлены патчпанели. Назовем их условно - шкаф 1 и шкаф 2. В шкафе 1 для патчпанели создано "Соединение 1". В него добавлены - два кабеля UTP (разными кабелями в коллекции) ---------------- Пробуем подключить Шкаф 1 к Шкафу 2 через ЭТМ. Все подключается. Тут вопросов нет. Теперь - вопрос. По логике - в патчпанелях и первого и второго шкафов должны заняться по два порта. Однако, в шкафу 1 (там где созданы Соединения) - все порты свободны для подключения - видно из мастера подключений при его вызове. То есть подключений в нем совсем нет. И, независимо от настроек Соединений (номер патчпанели, количество портов и пр.) в шкафу 2 занимается только один порт. При этом, если посмотреть заполнение трассы между шкафами - все отображается верно, весь кабель магистралей учтен и находится в трассе. Собственно, то же происходит и при большем количестве кабелей в Соединении. Независимо от количества кабелей в магистрали - одно соединение занимает один порт патчпанели "ведомого" шкафа, оставляя все порты свободными в "ведущем". Может что-то не так я делаю? Спасибо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты