Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Суть проблемы:

Ставим розетки скрытой установки на плане 2Д, допустим, в 100 мм от стены. На 2Д плане всё выглядит отлично и красиво. УГО соответствует - розетка 2П+З, скрытой установки.

Но всё чаще заказчику нужно выдавать уже в BIM aka 3D IFC. В этом случае выключатели, расположенные на плане на 100 мм от стены так и остаются на 100 мм от стены.

Вопрос: можно ли средствами программы отредактировать графику 3Д объектов так, чтобы привязка графики 3Д "сместилась" на, хотя бы, те же 100 мм? Или может можно нарисовать новую графику в каких-то программах (3Dmax, Blender) так, чтобы она была "смещена"?

Пока интересует сама возможность, если такое возможно, то попробую поговорить с дизайнерами, которые работаю в 3Dmax или поизучаю Blender. Ну или еще какое-нибудь приложение, лучше свободно распространяемое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю, что если рисовать розетки вплотную к стене, то они теряют автоматическую нумерацию и уже не принадлежат помещению. Но розетки вплотную к стене в 2Д еще выглядят нормально. А вот выключатели, настенные светильники - уже беда - если отрисовать в 3Д вплотную к стене, то в 2Д уже выглядят внутри стены, а если это тонкая перегородка - уже можно запутаться, с какой стороны стены их в итоге устанавливать. Ну и так же возникает проблема с автоматической нумерацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Смотрите, ориентируемся на Точку присоединения, те УГО 2D привязана к ней (к середине), ставим Выключатель на 100 мм от стены. Затем заходим в БД проекта в раздел Графика и находим графику, соответствующую нашему Выключателю и уже в ней наш 3D Выключатель мы можем перемещать относительно координат. Координата 0,0,0 и есть Точка присоединения. Не важно, в каком ПО сделан 3D элемент... Масштабировать, Перемещать или Вращать мы его будем все равно в Электро.

2018-11-30_114018.jpg

По автоматической нумерации: принадлежность помещению, например, выключателя - определяется, опять же, Точкой присоединения... те, если Точка присоединения лежит в Контуре помещения или даже середина Точки присоединения находится на Контуре помещения - все работает (Считаю, что если УГО вплотную к стене - значит на Контуре помещения (лучше пользоваться привязкой, а не на глаз)) :rolleyes: .

2018-11-30_114639.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и еще, факт известный, но все же: где расмещается 3D Графика на чертеже можно посмотреть и из 2D режима... Точки контура 3D Графики подсвечиваются

2018-11-30_120302.jpg 2018-11-30_120358.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Смотрите, ориентируемся на Точку присоединения, те УГО 2D привязана к ней (к середине), ставим Выключатель на 100 мм от стены. Затем заходим в БД проекта в раздел Графика и находим графику, соответствующую нашему Выключателю и уже в ней наш 3D Выключатель мы можем перемещать относительно координат. Координата 0,0,0 и есть Точка присоединения. Не важно, в каком ПО сделан 3D элемент... Масштабировать, Перемещать или Вращать мы его будем все равно в Электро.

 

Спасибо, получилось.

Возникла другая проблема - опуски остались на месте :(

Подозреваю, что на данном этапе развития программы это пока не решить. Хотя можно попробовать переместить точку присоединения наверно на новых объектах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, получается надо УГО пересоздавать с Точкой присоединения - от середины 100 мм, например)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас нужно решать это вопрос так, как описано выше.

Мы работаем над решением этой задачи. Но это очень непросто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, получается надо УГО пересоздавать с Точкой присоединения - от середины 100 мм, например)

 

Подозреваю, что придется создавать две точки привязки (2D и 3D), которые должны обрабатываться по разным алгоритмам.

С одной стороны, это добавляет доп. работы пользователю по настройке программы, а с другой стороны улучшает тюнинг программы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...