Здравствуйте,
При сохранении затруднения попробуйте выполнить чистую переустановку ПО под учетной записью локального администратора ПК:
Перед удалением рекомендуем сохранить свои настройки в папки, которые не являются исполняемыми папками программы.
Удалите nanoCAD средствами установки/удаления программ ОС Windows (Пуск-Панель управления-Программы и компоненты);
Запустить службу “Центр обновления Windows” и в параметрах выбрать Тип запуска=Авто
Установите последние обновления на ОС + ServicePack.
По возможности, на время установки отключить Брандмауэр Windows и антивирус. Рекомендуется обратиться к своему Администратору.
Выполните повторно установку nanoCAD.
Проверьте сохранились ли в списке исключений Вашего антивирусного ПО пути до исполняемых папок программы. А так же проверьте предоставлен ли пользователю доступ на чтение/запись в папки из п.2.
Если затруднение сохраняется, попробуйте запустить Платформу nanoCAD с помощью файла nCad.exe. nCad.exe располагается по следующей директории: C:\Program Files\Nanosoft\nanoCAD x64 25.0
Если затруднение сохраняется. Пришлите пожалуйста следующую информацию:
Укажите полную версию и сборку используемого программного продукта nanoCAD;
Затруднение появилось сразу после установки nanoCAD или после каких-то определенных действий? Подробное пошаговое описание действий выполняемых Вами до возникновения затруднения;
Сведения о системе пользователя (формируются утилитой Windows - Пуск - Выполнить - msinfo32.exe. Далее сохраните файл в формате *.nfo и пришлите полученный файл (не скриншот или *.txt файл)). Перед вложением заархивируйте файл *.nfo;
Лог файлы установки из папки %temp%. Лог файл имеет вид “nanoCAD (версия) Setup (дата установки).log”.