Какую версию нанокада под линукс можно установить на Linux Mint? Есть такая потребность…
С новым годом!
Насколько я понимаю, должна заработать версия для ubuntu:
Репозитории с пакетами минта и убунты вроде бы одинаковые.
Но если устанавливать по инструкции с помощью скрипта, он проверяет версию ОС. Увидит что не убунту и выдаст ошибку.
Я пытался ставить на Минт, но не получилось. Особо не копался. Версию уже не помню.
Думаю @alebedev в силах добавить установку для Минта, если его попросить.
Спасибо, просить мне не очень удобно, может прочитает и добавит установку для Минта.
Добрый день. Под Mint не собирали и не планируем. Рекомендую выбрать ОС из списка поддерживаемых: Скачать продукт Платформа nanoCAD
Приветствую.
На минт без проблем 24.1 ставится после небольшого шаманства со стартовым скриптом get_ncad.sh
Спасибо, а что за шаманство? У меня не получилось, но я начинающий пользователь линукса
подмена переменных ID и VERSION на нужные. Если у вас mint 22.2, то можете этот скрипт использовать, только расширение .txt уберите.
get_ncad.sh.txt (4,0 КБ)
Надо сделать файл исполнимым chmod +x get_ncad.sh
Затем запускаете скрипт sudo bash get_ncad.sh
Если у вас mint 22.3, то в скрипте надо linuxmint 22.2 заменить на linuxmint 22.3, там в одном месте всего.
P.S. Жаль что в 25 убрали сборку для убунты
Спасибо, а 25-ю получается не поставишь?
только если сборку для убунты добавят в репозиторий. deb пакеты от астры не устанавливаются.
спасибо за ответ, подождем, может добавят, хотя уже лучше 26 ждать ))
а через Wine не пробовали? я читал, что не очень хорошо работает
нет, через wine не пробовал.
А нельзя как то получить deb 25.1 без проверки на список OS? Зачем такое ограничение. Пусть без поддержки, список поддерживаемых как то совсем не популярные… Очень хотелось бы как то установить на UncomeOS (на базе ubuntu).
сама по себе проверка списка ОС обходится на раз два, выше файл прикладывал. Но с 25 версии в репозиториях нет пакетов для дистров на основе deb. Увы и ах.