Возникла ситуация (не описанная в руководстве).
В определённый момент в условии проверки автомата появляется Кзап. % (Ip1Кст1,3(Кзап)). И если с Кст всё понятно, где устанавливается, для чего нужен и т.д., то с Кзап. ничего не ясно, появляется только при подключении к автомату УКРМ, всегда равен 1.3, исчезает из проверки если отключить УКРМ и подключить что угодно, двигатель или щит.
Вопрос собственно к природе этого явления.

             
            
              
              
              
            
            
           
          
            
            
              ПУЭ п. 5.6.15. Аппараты и токоведущие части в цепи конденсаторной батареи должны допускать длительное прохождение тока, составляющего 130% номинального тока батареи.
             
            
              
              
              
            
            
           
          
            
            
              
ПУЭ п. 5.6.15. Аппараты и токоведущие части в цепи конденсаторной батареи должны допускать длительное прохождение тока, составляющего 130% номинального тока батареи.
Круто, совсем забыл про это. А в мануал не лишне было бы добавить. И в пояснение тоже.

             
            
              
              
              
            
            
           
          
            
            
              Честно говоря, я и сам не сразу вспомнил…
             
            
              
              
              
            
            
           
          
            
            
              
Честно говоря, я и сам не сразу вспомнил…
Вот для этого и пригодится памятка в аннотации, как на картинке)))