Таблицы. Работа с формулами

Доброго дня!

Прошу подбробненько проконсультировать по формулам таблиц. Что меня интересует:

1. Как заменить любой знак, например, нижнее подчеркивание на запятую? Это нужно, т.к. хочу выводить имена блоков, но как известно в названии блока запятую не поставишь. Поэтому создаю блок, например, «прибор_устанавливаемый», и хочу в таблице вывести как нужно «прибор, устанавливаемый»;
  2. Можно ли создать две таблицы, в одной есть столбец куда вносим длины кабелей, а в другой таблице суммировать значения из столбца первой таблицы. Нашла только способ как в первой таблице все посчитать, а потом вывести значение во второй таблице, но это не удобно. Было бы идеально, если можно было бы иметь три таблицы в чертеже, в одной суммировать значения из двух других.
  3. Можно ли настроить в отчете по блокам автоматическую вставку УГО этих самых блоков при размещении отчета на графике.

Я не программист, поэтому прошу понять и пояснить максимально просто)

1. Простой подстановки и замены нет (не проще и производительнее создать атрибут в блоке с нужным значением?)
  2. Что за “Неудобное решение”? Например можно в комментарии ячейки где считается сумма задать значение Посмотреть тут на 03:33
  3. Совсем не понял задачу. аттач посмотрите. Может поможет.

https://cloud.mail.ru/public/8JH5/BEJjmezhy

А аттач не прицепился :frowning:

Дубль: https://cloud.mail.ru/public/8JH5/BEJjmezhy

загадочен форума движок :frowning:

image.png

1. Понятно. Не хотелось, конечно, но придется все же переделать блоки.
  2. Неудобно, возможно, но так принято: исходные данные подробно расписаны в первой таблице, во второй суммирование материалов из данных первой в рамках одной страницы , а в третьей таблице общий расход материалов в рамках проекта.
    по рекомендации пробовали, не очень удобно. Пользователи хотят прям явно иметь формулу сложения, чтоб самим было проще редактировать.